Трехколесный с передним ведущим

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Topart
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:29
Откуда: Винница

Трехколесный с передним ведущим

Сообщение Topart »

Уважаемые форумчане,прошу участия,есть идея смастерить трехколесный вездеход переднее низкого давления (ободранная шина Т-150)задние рулевые ,мотор ЗАЗ,или ЗИД,один недостаток я знаю --трудно маневрировать в лесу...Может кто встречал подобную конструкцию?Буду благодарен за любое высказывание об идее [:})
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Topart писал(а):переднее низкого давления (ободранная шина Т-150)задние рулевые
А стоит ли строить такое чудо , может нормальную четырехколеску .
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

bob292 писал(а):
Topart писал(а):переднее низкого давления (ободранная шина Т-150)задние рулевые
А стоит ли строить такое чудо , может нормальную четырехколеску .
Конечно стоит.. Такого еще не было! :shock:
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

leon10010 писал(а): Такого еще не было!
Вот это и настораживает...
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

Если позволите в этой теме второй вопрос насчет движка от бензопилы или мотоцикла на одно колесо (одно колесо сзади или одно колесо спереди).
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Может два передних на вазовском мосту с раздельными тормозами, для поворота, а заднее поддерживающее на шарнире, поворачивать будет на месте, и не будет склонен к перевороту как обычные трех- колески.
А мотор хоть от мото- пилы или цикла, поперек, цепью на хвостовик моста. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

С рулевыми тормозами как он будет вылезать из трясины?
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

remix59 писал(а): не будет склонен к перевороту как обычные трех
будет, он все равно треугольник как не крути.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Shishsh
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
Откуда: Югра

Сообщение Shishsh »

С одним задним устойчивость намного больше , чем с одним передним.
Проблема во втором мотодвижке на одиночнеое колесо.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Shishsh писал(а):С одним задним устойчивость намного больше , чем с одним передним.
и чем это будет обусловлено? пониженная устойчивось обусловлена маленьким расстоянием до боковой стороны треугольника(по высоте треугольника) Oh(a) и Oh(b) линии.

Изображение


просто будет опрокидываться не на спуске вперед-влево или вперед-вправо, а на подьеме назад-влево назад-впрово..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Поддержу remix59. Схема очень красивая. Но по большому счету упрощение конструкции жертвой одного колеса не компенсируют потерю вездеходности по гамбургскому счету. Даже если особой проходимости и не требуется, то опрокидование это серьезный недостаток. А по нашим местам, до болот ехать приходится по лесовозным дорогам с нарезанной колеей. Пускать колею меж колес на трехколеске не получится. Вот на рыбалку по льду, возможно и пойдет.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Shishsh писал(а):С рулевыми тормозами как он будет вылезать из трясины?
Подтормаживать буксующее колесо, если до трясины удалось добраться конечно...
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вот эти диаграммы показывают почему трехколеска с передним рулевым колесом склонна к опрокидыванию при повороте и торможении.

Изображение

Сила энерции и центробежная сила складываясь образуют вектор силы направленный на переднюю сторону треугольника и соответственно получаем опрокидывание через нее, в случае трехколески задом наперед этот вектор направлен на одну из передних вершин, а там одно из передних колес, перевернуться через него не получится.
Не зря международными правилами передние тормозные механизмы запрещены на классических трайках.
Лично я эти знания "закрепил" на своем трехколесном "Фермере", и на трехколеснике из Урала. Очень доходчиво получилось оба раза. :shock:

Речь в теме пошла изначально о высокой маневренности, а предложенная мной схема сможет поворачивать вокруг одного из передних колес, если заднее сможет подруливать свободно на любой угол, правда здавать задом нужно чтоб оно крутилось на все 360 град.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

remix59 писал(а): если заднее сможет подруливать свободно на любой угол,
Мне кажется центр тяжести не получится сделать ниже осей колес, а он зараза при наезде переднего колеса на кочку (правая картинка) будет утягивать все в сторону. Нельзя заднее колесо отпускать в свободное руление.
Topart
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:29
Откуда: Винница

Сообщение Topart »

Спасибо remix59,за рисунки ,если на левом рисунке происходит левый поворот (хотя и переднее ведущее)--занос или опрокидывание обеспечено при достаточной скорости.Единственный ,наверно ,выход при повороте делать наклон (при помощи системы тяг)всей конструкции,или добавить к этому трапецию на задние поворотные.Уж больно заманчива конструкция ,по простоте и передний привод позволит выкарабкиваться на препятствия ...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»