
Трехколесный с передним ведущим
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:29
- Откуда: Винница
Трехколесный с передним ведущим
Уважаемые форумчане,прошу участия,есть идея смастерить трехколесный вездеход переднее низкого давления (ободранная шина Т-150)задние рулевые ,мотор ЗАЗ,или ЗИД,один недостаток я знаю --трудно маневрировать в лесу...Может кто встречал подобную конструкцию?Буду благодарен за любое высказывание об идее 

-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Может два передних на вазовском мосту с раздельными тормозами, для поворота, а заднее поддерживающее на шарнире, поворачивать будет на месте, и не будет склонен к перевороту как обычные трех- колески.
А мотор хоть от мото- пилы или цикла, поперек, цепью на хвостовик моста.
А мотор хоть от мото- пилы или цикла, поперек, цепью на хвостовик моста.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
и чем это будет обусловлено? пониженная устойчивось обусловлена маленьким расстоянием до боковой стороны треугольника(по высоте треугольника) Oh(a) и Oh(b) линии.Shishsh писал(а):С одним задним устойчивость намного больше , чем с одним передним.

просто будет опрокидываться не на спуске вперед-влево или вперед-вправо, а на подьеме назад-влево назад-впрово..
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Поддержу remix59. Схема очень красивая. Но по большому счету упрощение конструкции жертвой одного колеса не компенсируют потерю вездеходности по гамбургскому счету. Даже если особой проходимости и не требуется, то опрокидование это серьезный недостаток. А по нашим местам, до болот ехать приходится по лесовозным дорогам с нарезанной колеей. Пускать колею меж колес на трехколеске не получится. Вот на рыбалку по льду, возможно и пойдет.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Вот эти диаграммы показывают почему трехколеска с передним рулевым колесом склонна к опрокидыванию при повороте и торможении.

Сила энерции и центробежная сила складываясь образуют вектор силы направленный на переднюю сторону треугольника и соответственно получаем опрокидывание через нее, в случае трехколески задом наперед этот вектор направлен на одну из передних вершин, а там одно из передних колес, перевернуться через него не получится.
Не зря международными правилами передние тормозные механизмы запрещены на классических трайках.
Лично я эти знания "закрепил" на своем трехколесном "Фермере", и на трехколеснике из Урала. Очень доходчиво получилось оба раза.
Речь в теме пошла изначально о высокой маневренности, а предложенная мной схема сможет поворачивать вокруг одного из передних колес, если заднее сможет подруливать свободно на любой угол, правда здавать задом нужно чтоб оно крутилось на все 360 град.

Сила энерции и центробежная сила складываясь образуют вектор силы направленный на переднюю сторону треугольника и соответственно получаем опрокидывание через нее, в случае трехколески задом наперед этот вектор направлен на одну из передних вершин, а там одно из передних колес, перевернуться через него не получится.
Не зря международными правилами передние тормозные механизмы запрещены на классических трайках.
Лично я эти знания "закрепил" на своем трехколесном "Фермере", и на трехколеснике из Урала. Очень доходчиво получилось оба раза.

Речь в теме пошла изначально о высокой маневренности, а предложенная мной схема сможет поворачивать вокруг одного из передних колес, если заднее сможет подруливать свободно на любой угол, правда здавать задом нужно чтоб оно крутилось на все 360 град.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:29
- Откуда: Винница
Спасибо remix59,за рисунки ,если на левом рисунке происходит левый поворот (хотя и переднее ведущее)--занос или опрокидывание обеспечено при достаточной скорости.Единственный ,наверно ,выход при повороте делать наклон (при помощи системы тяг)всей конструкции,или добавить к этому трапецию на задние поворотные.Уж больно заманчива конструкция ,по простоте и передний привод позволит выкарабкиваться на препятствия ...