Гибридный двигатель
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха
Гибридный двигатель
Приветствую уважаемое сообщество.
Тут такое дело. Есть одна мысля и очень нужен совет коллективного разума.
Допустим, есть китайский двигатель от бензогенератора с Р=6,5л.с.
Также есть движок от старого минского мотоцикла.
С минчака снимаем поршневую, вывинчиваем шпильки и вынимаем коленвал. Заместо него точится вал с выходом в сторону генератора. Со стороны сцепления всё точится, как на родном колене. Т. е. левая сторона будет функционировать как было предусмотрено конструктором.
Далее, на место шпилек устонавливается китайское цудо. На выходной вал одевается либо звёздочка, либо шкив. И либо цепью, либо ремнями через вал (который вместо коленвала) приводит в действие и сцепление и кпп старого и испытанного мотора.
Так вот, узел сопряжения вызывает смутные сомнения. Для цепи вроде бы обороты великоваты. Ремни (в два ручья) требуют натяжителя и вызывают сомнение по поводу способности выполнять возложенную на них задачу.
Лучший выход - редуктор. Но...Сложность изготовления.И сложность установки.Всё это может свести на нет замысел.
Можно состыковатьвал китайца с валом минчака напрямую. Но тогда исчезает компактность.
В общем, прошу высказывать свои мысли по поводу оного.
Да, мудрые советы, типа купи готовое и не парься, убедительно прошу здесь не размещать.
Тут такое дело. Есть одна мысля и очень нужен совет коллективного разума.
Допустим, есть китайский двигатель от бензогенератора с Р=6,5л.с.
Также есть движок от старого минского мотоцикла.
С минчака снимаем поршневую, вывинчиваем шпильки и вынимаем коленвал. Заместо него точится вал с выходом в сторону генератора. Со стороны сцепления всё точится, как на родном колене. Т. е. левая сторона будет функционировать как было предусмотрено конструктором.
Далее, на место шпилек устонавливается китайское цудо. На выходной вал одевается либо звёздочка, либо шкив. И либо цепью, либо ремнями через вал (который вместо коленвала) приводит в действие и сцепление и кпп старого и испытанного мотора.
Так вот, узел сопряжения вызывает смутные сомнения. Для цепи вроде бы обороты великоваты. Ремни (в два ручья) требуют натяжителя и вызывают сомнение по поводу способности выполнять возложенную на них задачу.
Лучший выход - редуктор. Но...Сложность изготовления.И сложность установки.Всё это может свести на нет замысел.
Можно состыковатьвал китайца с валом минчака напрямую. Но тогда исчезает компактность.
В общем, прошу высказывать свои мысли по поводу оного.
Да, мудрые советы, типа купи готовое и не парься, убедительно прошу здесь не размещать.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
У меня идет цепь(шаг 15) с ведомого вариатора на кпп, при высоких оборотах визг. Слишком долгая такая какафония плохо влияет на психику.Дмитрий78 писал(а):Сваор
А зачем вообще нужен кусок картера с кривошипно-шатунной камерой? Отрезать его нахрен, и с китай-мотора штатной цепью на звезду барабана сцепления. Про маслянную ванну не знаю. Меня от подобных поделок остановила именно она.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На мотоблоке 1 ремень эту нагрузку терпит, так что два, а натяжник можно просто, сделать шарнироное крепление двигателя. как гена на авто крепится, только точки разднести подальше и двиг целиком приподнял малехо. вот тебе и натяжение, а можно поставить просто пружину или натягивать тросиком через пружину, тогда получится типа предохранительной муфты, двигатель не задавить будет, будет проскальзывать.Сваор писал(а):Ремни (в два ручья) требуют натяжителя и вызывают сомнение по поводу способности выполнять возложенную на них задачу.
у самого такая идея давно была.
а сцепление ремнём только лучше, в масляной ванне на морозе ведёт, пока не нагреется.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха
Cпасибо всем, кто откликнулся!
А сухая цепь, как совершенно справедливо заметили выше, будет визжать как недорезанное порося.
Остаётся вариант со шкивами. Мотоблок,конечно ездит, но с какой скоростью? Плюс к этому неизбежное попадание образива на трущиеся поверхности. Да ещё поиск недлинных и износоустойчивых ремней. При нынешнем разнообразии выбора и однообразии качества. С другой стороны - это самое простое решение. В том числе и по деньгам.
Ещё интересует реальная жизнь китайца. Уж больно у них хлипкое здоровье.Протянет ли он хотя бы часов 250-300?
Это то и понятно. Но весьма проблематично воплптить в жизнь.новичок писал(а): Если шаг цепи 9.525 и в масляной ванне (как у мотоцикла), то жизнеспособно.
А сухая цепь, как совершенно справедливо заметили выше, будет визжать как недорезанное порося.
Остаётся вариант со шкивами. Мотоблок,конечно ездит, но с какой скоростью? Плюс к этому неизбежное попадание образива на трущиеся поверхности. Да ещё поиск недлинных и износоустойчивых ремней. При нынешнем разнообразии выбора и однообразии качества. С другой стороны - это самое простое решение. В том числе и по деньгам.
Ещё интересует реальная жизнь китайца. Уж больно у них хлипкое здоровье.Протянет ли он хотя бы часов 250-300?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
Я думаю что надо соединятся ремнями, двух ручъевого ремня выше крыши, но одевать их со стороны зажигания (чтобы менять было удобно) двиг стационарника ставить на платформу (широкую типо на двигатель от юпитера) а регулировку натяжки ремней делать тупо подкладными шайбами под платформу тем самым поднимая стационарник и натягивая ремни. Вопрос только по вращению стационарников? Бывают ли правого вращения? т.к. из тех что у меня есть все левого.
Такой ДВС мечта идиота для минитракторка или лёкгого снегохода экономичен прост к сожалению задней передачи только нет.
А если на стационарник не поскупится и поставить какую нибудь хонду то и работать он будет очень мягенько, экономично и приятно.
Такой ДВС мечта идиота для минитракторка или лёкгого снегохода экономичен прост к сожалению задней передачи только нет.
А если на стационарник не поскупится и поставить какую нибудь хонду то и работать он будет очень мягенько, экономично и приятно.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха
Конечно отсюда. С другой стороны сцепление. А оно нам необходимо.И оно в масле.agr56 писал(а):одевать их со стороны зажигания
Похоже на засаду. Как то упустил очень важный момент.agr56 писал(а):Вопрос только по вращению стационарников? Бывают ли правого вращения?
В принципе, решается дополнительным промежуточным устройством. Но тогда теряется простота и стройность первичного замысла.
Интересно, а если использовать двигатель с редуктором ? У него выходной вал должен вращаться в нужную сторону?
Коробке передач, по идее, всё равно в какую сторону осуществляется привод. Пара шестерён с выходными звёздами должна помочь в решении этой проблемы.Плохо только, что такого готового устройства вряд ли удастся подыскать.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
бывают. у них вращение берется не с коленвала, а с распредвала - http://www.elekonpower.ru/engines/lt-10 ... l/ed186fs/Сваор писал(а):Похоже на засаду. Как то упустил очень важный момент.agr56 писал(а):Вопрос только по вращению стационарников? Бывают ли правого вращения?
но очень редкие. такой видел только 2008 году когда брал на фирме дизель с "нормальным" вращением. тогда китайцы только начали появляться.
шестерням может и все равно, а вот маслосгонным резьбам нет.Сваор писал(а):Коробке передач, по идее, всё равно в какую сторону осуществляется привод.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
объясните мне на пальцах зачем ваапще этот Г Е М А Р О Й ?Сваор писал(а):Приветствую уважаемое сообщество.
Тут такое дело. Есть одна мысля и очень нужен совет коллективного разума.
Допустим, есть китайский двигатель от бензогенератора с Р=6,5л.с.
Также есть движок от старого минского мотоцикла.
С минчака снимаем поршневую, вывинчиваем шпильки и вынимаем коленвал. Заместо него точится вал с выходом в сторону генератора. Со стороны сцепления всё точится, как на родном колене. Т. е. левая сторона будет функционировать как было предусмотрено конструктором.
Далее, на место шпилек устонавливается китайское цудо. На выходной вал одевается либо звёздочка, либо шкив. И либо цепью, либо ремнями через вал (который вместо коленвала) приводит в действие и сцепление и кпп старого и испытанного мотора.
Так вот, узел сопряжения вызывает смутные сомнения. Для цепи вроде бы обороты великоваты. Ремни (в два ручья) требуют натяжителя и вызывают сомнение по поводу способности выполнять возложенную на них задачу.
Лучший выход - редуктор. Но...Сложность изготовления.И сложность установки.Всё это может свести на нет замысел.
Можно состыковатьвал китайца с валом минчака напрямую. Но тогда исчезает компактность.
В общем, прошу высказывать свои мысли по поводу оного.
Да, мудрые советы, типа купи готовое и не парься, убедительно прошу здесь не размещать._________________Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
Ну ладно лет 25 назад небыло не хрена движков , а щас то чего толька нет ... у буржуев тех же, их всяких, как грязи ...
нет ну если делать совсем неХ то ладно , я не в обиду , я правда НЕ ПОНИМАЮ!!!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха
RA9WVV писал(а): зачем ваапще это
RA9WVV писал(а):я правда НЕ ПОНИМАЮ!!!
Хорошо, я вам скажу. Но по большому секрету. Смотрите, никому не проболтайтесь. Так вот, мы тайные извращенцы. Но только тихо, тсссс. Могут услышать. Нас ведь на этом форуме подавляющее большинство. И все под грифом "Совершенно секретно".RA9WVV писал(а): движков ... у буржуев как грязи ..
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Сцепление моцика работает тоже в масле. Сейчас уже не помню в точности, что там есть на картере слева, но если изолировать коробку, поставить сальник на вал сцепления и заглушить переливное отверстие(если оно есть), то можно еще проще, вместо сцепления шкив, натяжение ремня роликом с пружиной и оно-же будет сцеплением и никакие валы точить не надо и вращение вроде будет правильное.Дмитрий78 писал(а):Сваор
А зачем вообще нужен кусок картера с кривошипно-шатунной камерой? Отрезать его нахрен, и с китай-мотора штатной цепью на звезду барабана сцепления. Про маслянную ванну не знаю. Меня от подобных поделок остановила именно она.
Или сальники там никак не встанут

Сваор писал(а): Остаётся вариант со шкивами. Мотоблок,конечно ездит, но с какой скоростью? Плюс к этому неизбежное попадание образива на трущиеся поверхности. Да ещё поиск недлинных и износоустойчивых ремней. При нынешнем разнообразии выбора и однообразии качества. С другой стороны - это самое простое решение. В том числе и по деньгам.
Сваор скорость езды не причем, передача-то от вала двигателя, а он везде одинаково крутится, ремень выдержит и ресурс будет приемлимый. А про попадание абразива, эт из из области излишнего теоретического напряжения мозга
