Гибридный двигатель

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Гибридный двигатель

Сообщение Сваор »

Приветствую уважаемое сообщество.
Тут такое дело. Есть одна мысля и очень нужен совет коллективного разума.
Допустим, есть китайский двигатель от бензогенератора с Р=6,5л.с.
Также есть движок от старого минского мотоцикла.
С минчака снимаем поршневую, вывинчиваем шпильки и вынимаем коленвал. Заместо него точится вал с выходом в сторону генератора. Со стороны сцепления всё точится, как на родном колене. Т. е. левая сторона будет функционировать как было предусмотрено конструктором.
Далее, на место шпилек устонавливается китайское цудо. На выходной вал одевается либо звёздочка, либо шкив. И либо цепью, либо ремнями через вал (который вместо коленвала) приводит в действие и сцепление и кпп старого и испытанного мотора.
Так вот, узел сопряжения вызывает смутные сомнения. Для цепи вроде бы обороты великоваты. Ремни (в два ручья) требуют натяжителя и вызывают сомнение по поводу способности выполнять возложенную на них задачу.
Лучший выход - редуктор. Но...Сложность изготовления.И сложность установки.Всё это может свести на нет замысел.
Можно состыковатьвал китайца с валом минчака напрямую. Но тогда исчезает компактность.
В общем, прошу высказывать свои мысли по поводу оного.

Да, мудрые советы, типа купи готовое и не парься, убедительно прошу здесь не размещать.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сваор писал(а):Для цепи вроде бы обороты великоваты.
так вроде штатно с колен валов мотоциклов идет передача цепью
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

новичок писал(а):
Сваор писал(а):Для цепи вроде бы обороты великоваты.
так вроде штатно с колен валов мотоциклов идет передача цепью
Если шаг цепи 9.525 и в масляной ванне (как у мотоцикла), то жизнеспособно.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

По этой схеме с незапамятных мотоциклы делали, некоторые особо упорные посей день строят, англо индусские енфильды и священные коровы харлеи.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Сваор
А зачем вообще нужен кусок картера с кривошипно-шатунной камерой? Отрезать его нахрен, и с китай-мотора штатной цепью на звезду барабана сцепления. Про маслянную ванну не знаю. Меня от подобных поделок остановила именно она.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Дмитрий78 писал(а):Сваор
А зачем вообще нужен кусок картера с кривошипно-шатунной камерой? Отрезать его нахрен, и с китай-мотора штатной цепью на звезду барабана сцепления. Про маслянную ванну не знаю. Меня от подобных поделок остановила именно она.
У меня идет цепь(шаг 15) с ведомого вариатора на кпп, при высоких оборотах визг. Слишком долгая такая какафония плохо влияет на психику.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сваор писал(а):Ремни (в два ручья) требуют натяжителя и вызывают сомнение по поводу способности выполнять возложенную на них задачу.
На мотоблоке 1 ремень эту нагрузку терпит, так что два, а натяжник можно просто, сделать шарнироное крепление двигателя. как гена на авто крепится, только точки разднести подальше и двиг целиком приподнял малехо. вот тебе и натяжение, а можно поставить просто пружину или натягивать тросиком через пружину, тогда получится типа предохранительной муфты, двигатель не задавить будет, будет проскальзывать.
у самого такая идея давно была.
а сцепление ремнём только лучше, в масляной ванне на морозе ведёт, пока не нагреется.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

Cпасибо всем, кто откликнулся!
новичок писал(а): Если шаг цепи 9.525 и в масляной ванне (как у мотоцикла), то жизнеспособно.
Это то и понятно. Но весьма проблематично воплптить в жизнь.
А сухая цепь, как совершенно справедливо заметили выше, будет визжать как недорезанное порося.
Остаётся вариант со шкивами. Мотоблок,конечно ездит, но с какой скоростью? Плюс к этому неизбежное попадание образива на трущиеся поверхности. Да ещё поиск недлинных и износоустойчивых ремней. При нынешнем разнообразии выбора и однообразии качества. С другой стороны - это самое простое решение. В том числе и по деньгам.
Ещё интересует реальная жизнь китайца. Уж больно у них хлипкое здоровье.Протянет ли он хотя бы часов 250-300?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Я думаю что надо соединятся ремнями, двух ручъевого ремня выше крыши, но одевать их со стороны зажигания (чтобы менять было удобно) двиг стационарника ставить на платформу (широкую типо на двигатель от юпитера) а регулировку натяжки ремней делать тупо подкладными шайбами под платформу тем самым поднимая стационарник и натягивая ремни. Вопрос только по вращению стационарников? Бывают ли правого вращения? т.к. из тех что у меня есть все левого.
Такой ДВС мечта идиота для минитракторка или лёкгого снегохода экономичен прост к сожалению задней передачи только нет.
А если на стационарник не поскупится и поставить какую нибудь хонду то и работать он будет очень мягенько, экономично и приятно.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

agr56 писал(а):одевать их со стороны зажигания
Конечно отсюда. С другой стороны сцепление. А оно нам необходимо.И оно в масле.
agr56 писал(а):Вопрос только по вращению стационарников? Бывают ли правого вращения?
Похоже на засаду. Как то упустил очень важный момент.
В принципе, решается дополнительным промежуточным устройством. Но тогда теряется простота и стройность первичного замысла.
Интересно, а если использовать двигатель с редуктором ? У него выходной вал должен вращаться в нужную сторону?
Коробке передач, по идее, всё равно в какую сторону осуществляется привод. Пара шестерён с выходными звёздами должна помочь в решении этой проблемы.Плохо только, что такого готового устройства вряд ли удастся подыскать.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Сваор писал(а):
agr56 писал(а):Вопрос только по вращению стационарников? Бывают ли правого вращения?
Похоже на засаду. Как то упустил очень важный момент.
бывают. у них вращение берется не с коленвала, а с распредвала - http://www.elekonpower.ru/engines/lt-10 ... l/ed186fs/
но очень редкие. такой видел только 2008 году когда брал на фирме дизель с "нормальным" вращением. тогда китайцы только начали появляться.
Сваор писал(а):Коробке передач, по идее, всё равно в какую сторону осуществляется привод.
шестерням может и все равно, а вот маслосгонным резьбам нет.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

Сваор писал(а):Приветствую уважаемое сообщество.

Тут такое дело. Есть одна мысля и очень нужен совет коллективного разума.

Допустим, есть китайский двигатель от бензогенератора с Р=6,5л.с.

Также есть движок от старого минского мотоцикла.

С минчака снимаем поршневую, вывинчиваем шпильки и вынимаем коленвал. Заместо него точится вал с выходом в сторону генератора. Со стороны сцепления всё точится, как на родном колене. Т. е. левая сторона будет функционировать как было предусмотрено конструктором.

Далее, на место шпилек устонавливается китайское цудо. На выходной вал одевается либо звёздочка, либо шкив. И либо цепью, либо ремнями через вал (который вместо коленвала) приводит в действие и сцепление и кпп старого и испытанного мотора.

Так вот, узел сопряжения вызывает смутные сомнения. Для цепи вроде бы обороты великоваты. Ремни (в два ручья) требуют натяжителя и вызывают сомнение по поводу способности выполнять возложенную на них задачу.

Лучший выход - редуктор. Но...Сложность изготовления.И сложность установки.Всё это может свести на нет замысел.

Можно состыковатьвал китайца с валом минчака напрямую. Но тогда исчезает компактность.

В общем, прошу высказывать свои мысли по поводу оного.



Да, мудрые советы, типа купи готовое и не парься, убедительно прошу здесь не размещать._________________Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
объясните мне на пальцах зачем ваапще этот Г Е М А Р О Й ?
Ну ладно лет 25 назад небыло не хрена движков , а щас то чего толька нет ... у буржуев тех же, их всяких, как грязи ...
нет ну если делать совсем неХ то ладно , я не в обиду , я правда НЕ ПОНИМАЮ!!!
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

RA9WVV писал(а): зачем ваапще это
RA9WVV писал(а):я правда НЕ ПОНИМАЮ!!!
RA9WVV писал(а): движков ... у буржуев как грязи ..
Хорошо, я вам скажу. Но по большому секрету. Смотрите, никому не проболтайтесь. Так вот, мы тайные извращенцы. Но только тихо, тсссс. Могут услышать. Нас ведь на этом форуме подавляющее большинство. И все под грифом "Совершенно секретно".
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

ОЙ, прикольно ... я тоже извращаюсь ... но не до такой же степени . это уже не извращенство а садомазо ...
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Дмитрий78 писал(а):Сваор
А зачем вообще нужен кусок картера с кривошипно-шатунной камерой? Отрезать его нахрен, и с китай-мотора штатной цепью на звезду барабана сцепления. Про маслянную ванну не знаю. Меня от подобных поделок остановила именно она.
Сцепление моцика работает тоже в масле. Сейчас уже не помню в точности, что там есть на картере слева, но если изолировать коробку, поставить сальник на вал сцепления и заглушить переливное отверстие(если оно есть), то можно еще проще, вместо сцепления шкив, натяжение ремня роликом с пружиной и оно-же будет сцеплением и никакие валы точить не надо и вращение вроде будет правильное.
Или сальники там никак не встанут @=, места не хватит?
Сваор писал(а): Остаётся вариант со шкивами. Мотоблок,конечно ездит, но с какой скоростью? Плюс к этому неизбежное попадание образива на трущиеся поверхности. Да ещё поиск недлинных и износоустойчивых ремней. При нынешнем разнообразии выбора и однообразии качества. С другой стороны - это самое простое решение. В том числе и по деньгам.

Сваор скорость езды не причем, передача-то от вала двигателя, а он везде одинаково крутится, ремень выдержит и ресурс будет приемлимый. А про попадание абразива, эт из из области излишнего теоретического напряжения мозга :). У меня на самоделном тракторе(весом больше тонны) с 15-ти сильного движка два мотоблочных ремня они-же сцепление и ничего бегает и на повышенной съезжает спокойно.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»