Централизованная подкачка колес

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Алексей Гарагашьян писал(а): В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
А где это у Вас такие колеса - 950?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Litvina писал(а):Мы как-то ездим иногда в разных условиях, на пневматиках и не только, но мне кажется что эффект от этого не выходя из кабины накачивать или уменьшать давления, только моральное убеждение в голове. А поймать кнопками 0,2А-0,4А, это номер. Если зима, то замерзнет вся эта система в считанные секунды, если болота то сразу скинешь давление, а за болотом сразу асфальт бывает только в Белоруссии! :?
Мой вездеход при сухой массе 780 выходит из воды на лед при давлении 0,07 легко, а при 0,15 весьма проблематично.
В трофи-рейдах у всех подкачка, пользуются постоянно. В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
Это точно,без подкачки-никуда.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Litvina писал(а):Мы как-то ездим иногда в разных условиях, на пневматиках и не только, но мне кажется что эффект от этого не выходя из кабины накачивать или уменьшать давления, только моральное убеждение в голове. А поймать кнопками 0,2А-0,4А, это номер. Если зима, то замерзнет вся эта система в считанные секунды, если болота то сразу скинешь давление, а за болотом сразу асфальт бывает только в Белоруссии! :?
Мой вездеход при сухой массе 780 выходит из воды на лед при давлении 0,07 легко, а при 0,15 весьма проблематично.
В трофи-рейдах у всех подкачка, пользуются постоянно. В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
Да, тут точно нужна подкачка, особенно когда качать 0,07, можно по случаю как воздушный шарик ртом надуть(шутка). Не представляю, что это за колесо. Мы в ОШ-3, меньше 0,15 не качали никогда. Если не сложно , покажите,плз, что это за колесо Ф950. А при весе 780 кг, наверное за трос можно вытянуть этот вездеход на лед руками. Ну суть не в этом, чего тут пишу, нам тоже как бы эта тема не безразлична, но не в плане с воды в воду, а в некоторых случаях грузоподъемность ,как вы понимаете давление резко ограничивает. А стоимость 50000-60000, это комплект еще одних колес и не надо париться, это если рассматривать покупные фирменные системы подкачки, а вот в остальных системах добиться надежности и не замерзания, наверное достаточно сложно.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

То есть рассматривать подкачку, по мимо ее понятных функций, снижать давление соответственно по видам грунта, а как систему контроля за давлениями в шинах. Тут два случая,например,при загрузке 1 тонны и к примеру 1,5 тонны, подкачаться не "приседая", не напрягаясь понажимав кнопочки было бы "гуд". И вот у нас был не давно случай, приехал мы к клиенту, а они только машины получили,заходим в гараж и ....... Глазами понимаем, что это Ф-118, но почему она такая огромная и шарообразная??? В большем оказалось 1,5 А, в меньшем 1А. Хорошо, что они не поехали, а так бы была "ракета". Ну короче функция защита от талантливых, которым лень читать инструкцию.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Litvina писал(а): Ну короче функция защита от талантливых, которым лень читать инструкцию.
А их -большинство!!!!Жаль.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ZILBERGILZEN писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а): В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
А где это у Вас такие колеса - 950?
В чемпионате России есть ограничения по размеру колес в зависимости от массы машины. ..... в результате большинство едет на американских колесах боггер 38". Причем едут по весьма мягким болотам. В Ладоге и некоторых других гонках в зачете Прото разрешены колеса до 40", а это уже больше метра. Сам видел джиповские колеса 44", в каталоге до 49".
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Litvina писал(а): Да, тут точно нужна подкачка, особенно когда качать 0,07, можно по случаю как воздушный шарик ртом надуть(шутка). Не представляю, что это за колесо. Мы в ОШ-3, меньше 0,15 не качали никогда. Если не сложно , покажите,плз, что это за колесо Ф950. А при весе 780 кг, наверное за трос можно вытянуть этот вездеход на лед руками.
Долго не мог найти достойный манометр, пока не попробовал прибор для измерения артериального давления. Он очень точный и подходящий по пределу измерений. Остается провыкать, что 76 мм рт. ст. = о,1 атм, а это как раз самое подходящее давление для колес 1450 моего вездехода.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

А все понял, троффи, Ладога, спортсмены, это понятно, в покрышку менее 0,1А, размером 1450, тоже верю, при 0,2А, Ф-118- гармошка. :?
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Litvina писал(а):А все понял, троффи, Ладога, спортсмены, это понятно, в покрышку менее 0,1А, размером 1450, тоже верю, при 0,2А, Ф-118- гармошка. :?
Это на самом деле больше от веса машины зависит,а не от колеса или диаметра его,качните в свое колесо 0,1 атм и приподнимите домкратом с этой стороны-вам должно понравиться :lol:
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Сургут писал(а):
Litvina писал(а):А все понял, троффи, Ладога, спортсмены, это понятно, в покрышку менее 0,1А, размером 1450, тоже верю, при 0,2А, Ф-118- гармошка. :?
Это на самом деле больше от веса машины зависит,а не от колеса или диаметра его,качните в свое колесо 0,1 атм и приподнимите домкратом с этой стороны-вам должно понравиться :lol:
Камера при 02 только до покрышки достает. ош качаем до 04 но ей в принципе пофиг она и при 04 эластичнее любой покрышки при 01
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Можно ссылочку где можно почитать про эту приблуду за
50-60 тугриков.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

У Festo есть такая деталь; поворотное соединение с цанговым зажимом с шариковым подшипником.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

И у них же прецезионный регулятор давления с диапазоном 0.05-4 бар. Регулятор можно укомплектовать манометром.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Я уже писал на форуме Странника, но повторюсь как я делал себе на уазик подкачку(не бросать помидорами), вот можно на Уазбуке топик почитать http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 0%F7%EA%E0

картинки сейчас выкладу, могут неоткрываться
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Позиция Литвина - у меня подкачки нет, сделать не могу, но моя же машина не хуже, поэтому скажем всем что подкачка - это головная боль или чуть ниже. Это неправильно. Подкачка нужна и очень. Твердое - болото, пухляк, наст, да еще вдруг незначительный прокол в болоте..... Закон подлости, его еще никто не отменял. Да мало ли еще ситуаций когда может спати только подкачка, постоянная на ходу. Не нравится закрой вентиль и езди без подкачки. Думаешь хорошо, когда ее нет, а как появится - а, как же, я, раньше без нее обходился?
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

magellan писал(а):Позиция Литвина - у меня подкачки нет, сделать не могу, но моя же машина не хуже, поэтому скажем всем что подкачка - это головная боль или чуть ниже. Это неправильно. Подкачка нужна и очень. Твердое - болото, пухляк, наст, да еще вдруг незначительный прокол в болоте..... Закон подлости, его еще никто не отменял. Да мало ли еще ситуаций когда может спати только подкачка, постоянная на ходу. Не нравится закрой вентиль и езди без подкачки. Думаешь хорошо, когда ее нет, а как появится - а, как же, я, раньше без нее обходился?
С уважением Игорь.
Достаточно странный вывод из моих коментов, мягко говоря не соответствует истине.
Я вроде наоборот писал, что нужна , но дорога и есть некоторые проблемы с ней, вытекающие из условий эксплуатации.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Вернуться в «Колёса для пневматика»