А где это у Вас такие колеса - 950?Алексей Гарагашьян писал(а): В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
Централизованная подкачка колес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Это точно,без подкачки-никуда.Алексей Гарагашьян писал(а):Мой вездеход при сухой массе 780 выходит из воды на лед при давлении 0,07 легко, а при 0,15 весьма проблематично.Litvina писал(а):Мы как-то ездим иногда в разных условиях, на пневматиках и не только, но мне кажется что эффект от этого не выходя из кабины накачивать или уменьшать давления, только моральное убеждение в голове. А поймать кнопками 0,2А-0,4А, это номер. Если зима, то замерзнет вся эта система в считанные секунды, если болота то сразу скинешь давление, а за болотом сразу асфальт бывает только в Белоруссии!
В трофи-рейдах у всех подкачка, пользуются постоянно. В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Да, тут точно нужна подкачка, особенно когда качать 0,07, можно по случаю как воздушный шарик ртом надуть(шутка). Не представляю, что это за колесо. Мы в ОШ-3, меньше 0,15 не качали никогда. Если не сложно , покажите,плз, что это за колесо Ф950. А при весе 780 кг, наверное за трос можно вытянуть этот вездеход на лед руками. Ну суть не в этом, чего тут пишу, нам тоже как бы эта тема не безразлична, но не в плане с воды в воду, а в некоторых случаях грузоподъемность ,как вы понимаете давление резко ограничивает. А стоимость 50000-60000, это комплект еще одних колес и не надо париться, это если рассматривать покупные фирменные системы подкачки, а вот в остальных системах добиться надежности и не замерзания, наверное достаточно сложно.Алексей Гарагашьян писал(а):Мой вездеход при сухой массе 780 выходит из воды на лед при давлении 0,07 легко, а при 0,15 весьма проблематично.Litvina писал(а):Мы как-то ездим иногда в разных условиях, на пневматиках и не только, но мне кажется что эффект от этого не выходя из кабины накачивать или уменьшать давления, только моральное убеждение в голове. А поймать кнопками 0,2А-0,4А, это номер. Если зима, то замерзнет вся эта система в считанные секунды, если болота то сразу скинешь давление, а за болотом сразу асфальт бывает только в Белоруссии!
В трофи-рейдах у всех подкачка, пользуются постоянно. В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
То есть рассматривать подкачку, по мимо ее понятных функций, снижать давление соответственно по видам грунта, а как систему контроля за давлениями в шинах. Тут два случая,например,при загрузке 1 тонны и к примеру 1,5 тонны, подкачаться не "приседая", не напрягаясь понажимав кнопочки было бы "гуд". И вот у нас был не давно случай, приехал мы к клиенту, а они только машины получили,заходим в гараж и ....... Глазами понимаем, что это Ф-118, но почему она такая огромная и шарообразная??? В большем оказалось 1,5 А, в меньшем 1А. Хорошо, что они не поехали, а так бы была "ракета". Ну короче функция защита от талантливых, которым лень читать инструкцию.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
В чемпионате России есть ограничения по размеру колес в зависимости от массы машины. ..... в результате большинство едет на американских колесах боггер 38". Причем едут по весьма мягким болотам. В Ладоге и некоторых других гонках в зачете Прото разрешены колеса до 40", а это уже больше метра. Сам видел джиповские колеса 44", в каталоге до 49".ZILBERGILZEN писал(а):А где это у Вас такие колеса - 950?Алексей Гарагашьян писал(а): В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Долго не мог найти достойный манометр, пока не попробовал прибор для измерения артериального давления. Он очень точный и подходящий по пределу измерений. Остается провыкать, что 76 мм рт. ст. = о,1 атм, а это как раз самое подходящее давление для колес 1450 моего вездехода.Litvina писал(а): Да, тут точно нужна подкачка, особенно когда качать 0,07, можно по случаю как воздушный шарик ртом надуть(шутка). Не представляю, что это за колесо. Мы в ОШ-3, меньше 0,15 не качали никогда. Если не сложно , покажите,плз, что это за колесо Ф950. А при весе 780 кг, наверное за трос можно вытянуть этот вездеход на лед руками.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
А все понял, троффи, Ладога, спортсмены, это понятно, в покрышку менее 0,1А, размером 1450, тоже верю, при 0,2А, Ф-118- гармошка.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Это на самом деле больше от веса машины зависит,а не от колеса или диаметра его,качните в свое колесо 0,1 атм и приподнимите домкратом с этой стороны-вам должно понравитьсяLitvina писал(а):А все понял, троффи, Ладога, спортсмены, это понятно, в покрышку менее 0,1А, размером 1450, тоже верю, при 0,2А, Ф-118- гармошка.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Камера при 02 только до покрышки достает. ош качаем до 04 но ей в принципе пофиг она и при 04 эластичнее любой покрышки при 01Алексей Сургут писал(а):Это на самом деле больше от веса машины зависит,а не от колеса или диаметра его,качните в свое колесо 0,1 атм и приподнимите домкратом с этой стороны-вам должно понравитьсяLitvina писал(а):А все понял, троффи, Ладога, спортсмены, это понятно, в покрышку менее 0,1А, размером 1450, тоже верю, при 0,2А, Ф-118- гармошка.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
У Festo есть такая деталь; поворотное соединение с цанговым зажимом с шариковым подшипником.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И у них же прецезионный регулятор давления с диапазоном 0.05-4 бар. Регулятор можно укомплектовать манометром.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И у них же прецезионный регулятор давления с диапазоном 0.05-4 бар. Регулятор можно укомплектовать манометром.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Я уже писал на форуме Странника, но повторюсь как я делал себе на уазик подкачку(не бросать помидорами), вот можно на Уазбуке топик почитать http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 0%F7%EA%E0
картинки сейчас выкладу, могут неоткрываться
картинки сейчас выкладу, могут неоткрываться
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Позиция Литвина - у меня подкачки нет, сделать не могу, но моя же машина не хуже, поэтому скажем всем что подкачка - это головная боль или чуть ниже. Это неправильно. Подкачка нужна и очень. Твердое - болото, пухляк, наст, да еще вдруг незначительный прокол в болоте..... Закон подлости, его еще никто не отменял. Да мало ли еще ситуаций когда может спати только подкачка, постоянная на ходу. Не нравится закрой вентиль и езди без подкачки. Думаешь хорошо, когда ее нет, а как появится - а, как же, я, раньше без нее обходился?
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Достаточно странный вывод из моих коментов, мягко говоря не соответствует истине.magellan писал(а):Позиция Литвина - у меня подкачки нет, сделать не могу, но моя же машина не хуже, поэтому скажем всем что подкачка - это головная боль или чуть ниже. Это неправильно. Подкачка нужна и очень. Твердое - болото, пухляк, наст, да еще вдруг незначительный прокол в болоте..... Закон подлости, его еще никто не отменял. Да мало ли еще ситуаций когда может спати только подкачка, постоянная на ходу. Не нравится закрой вентиль и езди без подкачки. Думаешь хорошо, когда ее нет, а как появится - а, как же, я, раньше без нее обходился?
С уважением Игорь.
Я вроде наоборот писал, что нужна , но дорога и есть некоторые проблемы с ней, вытекающие из условий эксплуатации.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!