Автомобильный генератор на китайце.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

У генератора 37.3701- 2121,2108 указана максимальная скорость вращения она 13000 об. мин. клиновой ремень "А", передаточное 1:2,04, об. двиг. 5400.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik писал(а):из-за отсутствия ремня?
Нет . Из за отсутствия свободного пространства между вариком и пластиной.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):У генератора 37.3701- 2121,2108 указана максимальная скорость вращения она 13000 об. мин. клиновой ремень "А", передаточное 1:2,04, об. двиг. 5400.
клиновый не будет годится по причине отсутствия длины прямого отрезка, разлохматит его сразу ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

lunatik писал(а):разлохматит его ИМХО
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Eugene писал(а):
remix59 писал(а):на холостых все равно зарядки не будет
А чёй то не будет ?
remix59 писал(а):а выточить свой, скажем 1:1,8
С ведущего на ведомый на Х.Х. понижение оборотов в 3.7 раза.
Ведомый на хх стоит, не так ли?
1,8 это к примеру.
А при его(ведомом) макс. 3600 и макс. ген. 13000, передача 1:3,61.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

lunatik писал(а):
remix59 писал(а):У генератора 37.3701- 2121,2108 указана максимальная скорость вращения она 13000 об. мин. клиновой ремень "А", передаточное 1:2,04, об. двиг. 5400.
клиновый не будет годится по причине отсутствия длины прямого отрезка, разлохматит его сразу ИМХО
Почему разлохматит?
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... 6-main.jpg
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

remix59 писал(а):Ведомый на хх стоит, не так ли?
При включеной передаче - стоит. На нейтрале - вращается , но с генератором наверное не будет вращаться. Это плохо. Об этом я не подумал.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Eugene писал(а):
remix59 писал(а):Ведомый на хх стоит, не так ли?
При включеной передаче - стоит. На нейтрале - вращается , но с генератором наверное не будет вращаться. Это плохо. Об этом я не подумал.
На нейтрали, если нужна дозарядка АКБ, нужно лишь добавить обороты мотора и все. Нагруженный одним генератором, вариатор пойдет на повышение. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

remix59 писал(а):вариатор пойдет на повышение
Следствием этого будет хруст при включении передачи и прыжки машины.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Eugene писал(а):
remix59 писал(а):вариатор пойдет на повышение
Следствием этого будет хруст при включении передачи и прыжки машины.
Я имел в виду когда нужна зарядка на стоянке(надеюсь в пробке не прийдется стоять), а в движении все будет как на машине, только иногда при переключении будет загораться лампочка, для спокойствия можно поставить зеленую. :ok:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Такой алгоритм требует подключения ума. Увы не всегда это возможно. Гудвин подтвердит, он видел.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Белый Дом писал(а):У меня шкив стоит вот так ( только генератор еще не поставил ).
Изображение[/URL]
может я не внимательно прочел тему, но если так же как на фото у БД, то шкив просится между вариком и двигателем...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

вовочка
Eugene писал(а):Ставить шкив между ведушим шкивом вариатора и двигателем не хочется , т.к. увеличивается консольный вылет вариатора относительно подшипника коленвала.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Eugene писал(а):вовочка
Eugene писал(а):Ставить шкив между ведушим шкивом вариатора и двигателем не хочется , т.к. увеличивается консольный вылет вариатора относительно подшипника коленвала.
то есть дополнительного опорного нету?
а при профиле А на сколько вылет увеличится? на 12-14 мм....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

вовочка писал(а):то есть дополнительного опорного нету?
а при профиле А на сколько вылет увеличится? на 12-14 мм....
Да.

Вернуться в «Двигатель II»