Автомобильный генератор на китайце.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобильный генератор на китайце.
У меня возникла необходимость в источнике хорошего тока на переломке с китайской Hondoй GX390. В гараже лежит исправный генератор от шеви-нива. Вопрос . Откуда взять привод генератора ?
Ставить шкив между ведушим шкивом вариатора и двигателем не хочется , т.к. увеличивается консольный вылет вариатора относительно подшипника коленвала. Один умный человек предложил установить ведущий шкив генератора на ведомый шкив вариатора. Но тут возникает следующая проблема. При увеличении оборотов двигателя в 2.6 раза (от х.х=1400 об.мин до макс=3600 об.мин.) и изменении соотношения шкивов вариатора в 4.5 раза (данные получены эмпирически ) диапазон изменения оборотов генератора получается очень большим . От 1200 об.мин до 14000 об.мин. при том , что эксплуатационные обороты 1200-6000. Кто, что может посоветовать ?
Ставить шкив между ведушим шкивом вариатора и двигателем не хочется , т.к. увеличивается консольный вылет вариатора относительно подшипника коленвала. Один умный человек предложил установить ведущий шкив генератора на ведомый шкив вариатора. Но тут возникает следующая проблема. При увеличении оборотов двигателя в 2.6 раза (от х.х=1400 об.мин до макс=3600 об.мин.) и изменении соотношения шкивов вариатора в 4.5 раза (данные получены эмпирически ) диапазон изменения оборотов генератора получается очень большим . От 1200 об.мин до 14000 об.мин. при том , что эксплуатационные обороты 1200-6000. Кто, что может посоветовать ?
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вот, как мне советовали.
Ещё есть "извращенский" способ... На "мотолодках" посоветовали... Перемотать родные генераторные катушки "китайца" и перепаять выпрямительстабилизатор на более мощный ток.Dimanmoto писал(а):У меня шкив стоит вот так ( только ге ... .jpg[/img]
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Передаточное привода генератора на Шниве 1:2,16.
Частота вращения колеч. вала на номинальной мощности 5200 об. мин.
Макс. скорость вращения ген. 1120 об. мин., ном скорсть 6000 об. мин., мин скорость на х.х. 1800 об.мин.
Взял из заводского руководства по ремонтук и обслуживанию.
Истина где то рядом.
Частота вращения колеч. вала на номинальной мощности 5200 об. мин.
Макс. скорость вращения ген. 1120 об. мин., ном скорсть 6000 об. мин., мин скорость на х.х. 1800 об.мин.
Взял из заводского руководства по ремонтук и обслуживанию.
Истина где то рядом.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
напряжение х ток = мощностьshig писал(а):lunatik- я про это!Eugene писал(а):но не мощность.
в чём несоответствие то?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Тут наверное очепятка.remix59 писал(а):Макс. скорость вращения ген. 1120 об. мин
Если б я был уверен в том , что подшипники гены выдержат 14000 об мин. , не сомневаясь поставил бы гену на ведомый вариатора. Там на неподвижном диске есть 4 цилиндрические площадки на радиусе 100 мм. , вероятно для крепления чего то.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Да конечно штатно 11200 об мин., 14000 об мин крутится на 2108-2110, нормально, тем более, что максималка для тебя не частый способ движения.Eugene писал(а):Тут наверное очепятка.remix59 писал(а):Макс. скорость вращения ген. 1120 об. мин
Если б я был уверен в том , что подшипники гены выдержат 14000 об мин. , не сомневаясь поставил бы гену на ведомый вариатора. Там на неподвижном диске есть 4 цилиндрические площадки на радиусе 100 мм. , вероятно для крепления чего то.
Калина- двиг. 5300, передаточное 1:2,4, т.е. штатно(долговременно, гарантированно)12700об. мин.
Последний раз редактировалось remix59 14 ноя 2011, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ну да, с поликлиновым ремнём и минишкивочком на генеremix59 писал(а):Да конечно штатно 11200 об мин., 14000 об мин крутится на 2108-2110, нормально,
довольно таки частый, это факт.remix59 писал(а):тем более, что максималка для тебя не частый способ движения.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Какая проблема изменить передаточное в сторону снижения максимальных оборотов? Не ставить шкив от двигателя, он слишком громоздский и тяжелый, а выточить свой, скажем 1:1,8 с обычным клиновым ремешком профиль "А"? Тем более, что на холостых все равно зарядки не будет.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
из-за отсутствия ремня?Eugene писал(а):Так не получится . На внутреннюю сторону ведомого можно поставить только клиновой Ф прим. 230 мм.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург