Белый Дом всё верно написал. Единственное дополнение к третьему пункту, что при установке Вазовской рейки получается праворульная машина, либо рейку надо разворачивать. Мне оба варианта не по душе.Ватар писал(а):Подскажи пожалуйста мне бестолковому, почему применил рейку от Москвича, чем она лучше вазовской.
А так, основная причина - рейку М-2141 легче устанавливать. Она в передней части на два болта крепится, а в задней хомут с резинкой, причём хомут можно двигать туда-сюда на два десятка сантиметров.
Вазовская рейка крепится на два хомута, которые устанавливаются в отливки на корпусе рейки. Не подкинешь и не повернёшь как надо, приходится крепления под рейку подгонять, что не всегда удобно с точки зрения оптимизации конструкции передней полурамы.
Сейчас я ещё переходник сделал, чтобы к рейке М-2141 можно было сразу уазовский наконечник рулевой тяги крепить, а не стыковать две тяги от М-2141 и Уаза. Теперь вообще красота.