Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/

+ вездеходы Тверь

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Ватар писал(а):Подскажи пожалуйста мне бестолковому, почему применил рейку от Москвича, чем она лучше вазовской.
Белый Дом всё верно написал. Единственное дополнение к третьему пункту, что при установке Вазовской рейки получается праворульная машина, либо рейку надо разворачивать. Мне оба варианта не по душе.
А так, основная причина - рейку М-2141 легче устанавливать. Она в передней части на два болта крепится, а в задней хомут с резинкой, причём хомут можно двигать туда-сюда на два десятка сантиметров.
Вазовская рейка крепится на два хомута, которые устанавливаются в отливки на корпусе рейки. Не подкинешь и не повернёшь как надо, приходится крепления под рейку подгонять, что не всегда удобно с точки зрения оптимизации конструкции передней полурамы.

Сейчас я ещё переходник сделал, чтобы к рейке М-2141 можно было сразу уазовский наконечник рулевой тяги крепить, а не стыковать две тяги от М-2141 и Уаза. Теперь вообще красота. :yahoo:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Asterix писал(а):Сейчас я ещё переходник сделал, чтобы к рейке М-2141 можно было сразу уазовский наконечник рулевой тяги крепить, а не стыковать две тяги от М-2141 и Уаза. Теперь вообще красота.
Вот бы ещё фото этого переходника? Думаю многим будет интересно. :roll:
ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ »

Asterix Ваша техника просто Чудесная ( сейчас пытаюсь сделать такую-же), но ременная передача на такой технике это очень плохо ...
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ВитЯ писал(а):Asterix Ваша техника просто Чудесная ( сейчас пытаюсь сделать такую-же), но ременная передача на такой технике это очень плохо ...
Ещё достаточно беспроблемно можно варитор устанавливать. Тоже неплохое решение.
Всё остальное (автосцепление например) сложно и дорого. Тогда лучше сразу ориентироваться на автомобильный двигатель. Там нормальное сцепление, генератор, жидкостное охлаждение, гораздо ниже уровень шума и вибраций, а самое главное ничего не надо изобретать: купил и установил.
Ремённое сцепление для двигателей-станционарников - это компромиссный и не самый плохой вариант. Например, к ним выпускают автоматическое центробежное сцепление, которое может нормально работать только в двух режимах: холостой ход и полный газ. На вездеходе такое сцепление проживёт совсем недолго, а комплект дисков стоит значительно дороже комплекта ремней и менять их не сопоставимо сложнее.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Вованчик писал(а):Вот бы ещё фото этого переходника? Думаю многим будет интересно.
Это фрезерованная деталь, которая устанавливается вместо стандартной скобы.

Изображение

Чертежи немного модернизированного варианта:

http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel ... z/8-1-0-22
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Asterix
Про ремни. Задуши жабу, и попробуй всё таки импортные ремни. У меня 4 ремня профиля А передавали КМ на штатное сцепление. Ремни за 70 рублей подтягивал раз в 3 дня. Ремни за 240 рублей натянул один раз и забыл про них, износить не смог, разобрал трактор. Учитывая то, что их не надо менять и тратить на это время, выгода очевидна.
Я опять буду делать что то похожее, и опять со сцеплением. По ресурсу это плюс, по весу тоже плюс((( около 10-15 кг.
Более того, в целях повышения комфорта двигатель будет на подушках. Предположительно на сайлентблоках от переднего привода.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Дмитрий78 писал(а):Про ремни. Задуши жабу, и попробуй всё таки импортные ремни.
Так она не особо и квакает. Просто импортных ремней требуемой длины к нам не завозят, в Москве далеко не каждый месяц бываю, а когда бываю обычно до ремней дело не доходит. Плюс надо знать, какие покупать, т.к. импорт импорту рознь. Как только случай представится, обязательно прикуплю.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ »

Asterix писал(а): (автосцепление например) сложно и дорого.
А если так:Изображение
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

А каким образом здесь реализованно сцепление?
Не сотвори себе кумира
ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ »

Asterix писал(а):Стальной. В дальнейшем хочу попробовать сделать натяжник из капролона.
Мы делали ролик из натяжных роликов ремня ГРМ иномарок (БУ), отлично работал...
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ »

DV писал(а):А каким образом здесь реализованно сцепление?
Примерно так:Изображение
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ВитЯ писал(а):А если так:
Сама по себе стыковка двигателя-станционарника и автоКПП со сцеплением вполне выполнимая задача. Но что получим? Для того, чтобы 11-15 сильный двигатель хорошо тянул, передаточное от двигателя до мостов должно быть от 8:1 до 12:1. Следовательно заднеприводная КПП отпадает сразу (слишком большое ПЧ у доп.редуктора должно быть), переднеприводная годится только в сочетании с дополнительным редуктором примерно от 2:1 до 3:1. Это цепь или раздатка типа Нивской. Что явно сложнее и тяжелее, чем вариант с ремённым сцеплением + КПП Классики + цепной редуктор.
Кроме того, состыковав станционарник с КПП мы всё равно получим лишь жалкое подобие автодвигателя: ни генератора нормального, ни карбюратора и самопальная стыковка явно менее надёжна, чем заводское исполнение. Единственное преимущество такого силового агрегата - это вес. Если на счету каждый килограмм, то такую стыковку можно сделать, если нет, то лучше сразу использовать автодвигатель и не мучатся понапрасну.
Другое дело если вездеход собирается по принципу "из того что было". Тут возможны и часто оправданы самые разнообразные варианты.
Я же от стыковки станционарника с КПП, используя автомобильное сцепление, отказался после вышеназванных размышлений. Мне больше по душе замена ремённого сцепления на вариатор, типа бурановского, с заменой КПП от Классики на КПП от переднеприводного автомобиля. Вариатор тоже не идеален, но я на создание идеального вездехода и не претендую :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Asterix
Привет, Павел. Звездочку изготовили, высылаю в выходные.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Tit писал(а):Asterix
Привет, Павел. Звездочку изготовили, высылаю в выходные.
Привет, Юра! Спасибо большое! Она как раз пойдёт на новую модификацию Бобика [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Tit писал(а):Asterix
Привет, Павел. Звездочку изготовили, высылаю в выходные.
Tit а ты тоже на заказ токаришь??! :oops:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «+ вездеходы Тверь»