Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/

+ вездеходы Тверь

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Немного видео одного из вариантов Бобика

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

Попытка вылезти из кювета по свежему снегу

[video][/video]

Подъём в дорогу по старому следу

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Asterix
Видео посмотрел - ни малейшего сомнения нужны самоблоки.
Какое давление в колесах ?
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Tit писал(а):Asterix
Видео посмотрел - ни малейшего сомнения нужны самоблоки.
Какое давление в колесах ?
А ещё нужны мощный двигатель, кабина и т.п. и т.д... Это бюджетный вездеход, сделанный по принципу "дёшево и сердито". В тёплое время года едет очень хорошо и без самоблоков. Зимой едет плохо и с самоблоками. Например, на вездеходе "НН", установлены мосты от Гелендвагена со 100% блокировками и двухлитровый дизель. И что? он ровно так же не едет по снегу. Точнее едет, но не быстрее моего вездехода-переломки без блокировок. Имеется ввиду, конечно, достаточно глубокий снег. По неглубокому пухляку и на Ниве проедешь.

Так что, имею мнение, что на таких недорогих вездеходах-переломках блокировки ни к чему. По крайней мере, в первую очередь лучше лебёдку установить - больше пользы. Потом, если есть желание попробовать, то уже можно и блокировки.

Давление в шинах примерно 180 мм.рт.ст. Спускать нет никакого желания:
1) шины грубые и не будут мяться как следует
2) шины слабо держаться на ободе диска (диски не от этих покрышек, какие-либо фиксаторы от проворота покрышек отсутствуют)
3) на видео покатушки, цель которых - поколбасится, побуксовать, видео поснимать и т.п. Если зимой куда-то по серьёзному надо ехать, то нужны как минимум другие колёса, а лучше гусеничный вездеход. Серия "Бобик" предназначена для эксплуатации в тёплое время года. Зимой если только в целях развлечения ездить, или по не слишком глубокому снегу. Была бы достойной проходимость у колёсников зимой, наверное не была бы столь популярна тема самодельных гусеничных вездеходов [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Федор С.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:40
Откуда: Пермский край г. Березники

Сообщение Федор С. »

Asterix
Павел здравствуйте. А не делали вы попытки как-то снизить вес вездехода? Что если сделать раму из профиля 30х20, выдержит ли рама?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Федор С. писал(а):Asterix
Павел здравствуйте. А не делали вы попытки как-то снизить вес вездехода? Что если сделать раму из профиля 30х20, выдержит ли рама?
Можно попробовать сделать из более тонкого профиля или профиля меньшего размера. Однако веса это много не снизит, а вот прочность снизится. Я так наоборот поступил. Первых Бобиков делал из профиля 40*20*1,5, сейчас делаю из 40*20*2. С той целью, что двойка гнить дольше будет. Увеличение веса рамы на 10 кг не так существенно. Например, если заменить ремённое сцепление с его тяжеленными шкивами на вариатор, то как раз эти 10 кг и сэкономятся. А если использовать бескамерные шины вместо камерных, то сэкономится сразу 50 кг.
Шасси весит примерно 600 кг. С кузовом, кабиной и т.п. 650-800 кг. Нормальный вес, я считаю. Да и не вес нужно смотреть, а соотношение веса в объёму колёс.
Вот вчетвером по воде плывёт. Неплохо же... :oops:

[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

1) К фланцу кардана приваривается переходная шайба с внутренним диаметром под кардан, наружным диаметром и отверстиями - под тормозной диск Ваз-Классика. Я посчитал этот вариант более простым, нежели делать разные фланцы поворотных кулаков под разные карданы.
Слева - шайба под кардан УАЗ (кардан УАЗ без переделок подходит к мостам Волга и с минимальными переделками под мост Москвич). Справа - шайба под кардан Ваз.
Здравствуйте. Если не сложно, можно увидеть эту переходную шайбу по подробнее.
Фото на 6 странице не открывается :(
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Difen писал(а):Здравствуйте. Если не сложно, можно увидеть эту переходную шайбу по подробнее.
Фото на 6 странице не открывается
Изображение
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Отметили 8-е марта сугубо мужскими покатушками :play:

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Использование вездехода в качестве:
А) грузовика

[video][/video]

Б) тягача

[video][/video]

В) машины для исследования глубины и плотности снега

[video][/video]

Г) автономного робота :)

[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
BALA
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
Откуда: Коми Ухта

Сообщение BALA »

Привет.Павел подскажи какие габариты прицепа нужны под "БОБИКА" и какая стоимость прицепов у вас в Твери?Ну если Вас не затруднит.
BALA
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
Откуда: Коми Ухта

Сообщение BALA »

А мое мнение что по снегу снегоход ходить должен ,а переломка по заболоченным местам.Жду не дождусь когда уже летом не ножками ,а на "БОБИКЕ" поеду.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

BALA писал(а):Привет.Павел подскажи какие габариты прицепа нужны под "БОБИКА" и какая стоимость прицепов у вас в Твери?Ну если Вас не затруднит.
Не видел в Твери магазинов с существенным выбором прицепов. Обычно стоят один-два, а остальное под заказ.
Проще до Москвы доехать (от Твери 2 часа на авто без учёта пробок) и приобрести нужный прицеп.
Например вот такой:
http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... ?nomer=312
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Покатушки по не совсем оттаявшему пруду

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]


Вездеходы на воде:

[video][/video]

[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Шасси Бобика с кузовом, в сборе:

Изображение

Разобранный и упакованный вездеход перед погрузкой:

Изображение

Погрузка:

Изображение

В кузове Газели:

Изображение

Изображение

Разгрузка в ТК:

Изображение

Общий вес вездехода с упаковкой и ЗИПом - 720 кг, объём 7,1 куба.
Размеры ящика (Д*Ш*В) 1850*1550*1400. Вес - 510 кг.
Вес колёс 210 кг (бескамерка ВИД-201).
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Вcе по настоящему, как на заводе.
Asterix писал(а):(бескамерка ВИД-201).
Интересно, какой у них ресурс по сравнению с А-Трансом.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.

Вернуться в «+ вездеходы Тверь»