Трактор двиг Ока, мосты ваз, гидрообъемное рулевое

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

майкл
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
Имя: 89126223330
Откуда: Серов Свердловская обл.

Сообщение майкл »

Rokk
Rokk писал(а):Место генератора занял насос ГУР Зил-130 (это первоначально, потом переделал), Гидроруль болгарский XY-85 0/1 (оказался изношенным и впоследствии был заменен на Д-100 (Беларусь))
если можно отпишись про рулевое по подробней , если какие недостатки, я разбирал аналогичный насос-дозатор от болгарского погрузчика и по моему там ламатся нечему, в случае отказа насоса дозатор будет работать. [:})
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

Насос дозатор (болгарин) не держал давление в магистрали цилиндра, в общем перепускал через себя масло как в нейтральной позиции, так и при поворотах ( возникало ощущение неисправности гидроцилиндра, как бы когда манжета поршня не держит и масло передавливается через нее из одной полости цилиндра в другую). А при повороте руля в упор упора не было.... руль продолжал проскальзывать при этом..... Болгарина свозил в ремонт, там сказали что проблема в зазорах в паре корпус-золотник. Ремонтировать его не стал.
В общем после замены гидроруля все стало отлично.........
Рулевым доволен очень .... повороты одним пальцем в руки на пеньках не бьет, кто ездил на переломках поймет о чем я.... В общем денег в рулевое я конечно грохнул прядочно, но теперь ни секунды не жалею о вложениях.


По кулисе, поеду в деревню, сфоткаю а потом и отпишусь.... По зиме батя в деревне ездит постоянно по хозяйству. Заводится даже в -25 с полтычка, гидравлика на том же морозе работает отлично.
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

А вот информация по применяемым узлам и техническим жидкостям в тракторе, сделал себе как памятку.

Смазочные материалы применяемые в тракторе

1 Двигатель Esso Ultra 10W-40 (полусинтетика)
2 КПП LUKOIL ТМ-5 80W-90 GL-5 (минеральное)
3 Раздатка LUKOIL ТМ-5 80W-90 GL-5 (минеральное)
4 Мосты LUKOIL ТМ-5 80W-90 GL-5 (минеральное)
5 Гидроусилитель руля ВМГЗ (Ойл-райт)
6 Основная гидравлика ВМГЗ (Ойл-райт)
Другие жидкости

1 Тормоза тормозная жидкость РОСДОТ 4
2 Система охлаждения двигателя Тосол Феликс

Другая расходка

1 Ремень привода НШ-10 рулевое GATES 6472MC AVX13*1050La
2 Ремень генератора Стандартный ОКА
3 Трос сцепления Ваз 2110
4 Ремень привода НШ-10 гидравлика Сontinental AVX 10*1060

Узлы и агрегаты
1 Двигатель ОКА
2 КПП ОКА
3 Раздатка ВАЗ Нива
4 Мосты Ваз 2103
5 Рулевое (Гидроруль) Д-100
6 Рулевой цилиндр Газ-66
7 Насос гидравлики НШ-10(левое вращение)
8 Сиденье Газ-3307
9 Шарнир межрамный Кулак переднего моста УАЗ
10 Рама Сварная (проф.труба 80*60*3)
11 Каркас Сварной (проф.труба 50*50*2)
12 Рулевая колонка доработанная Газ-3307
13 Главный тормозной цилиндр Ваз 2106
14 Глушитель переделанный ОКА
15 Трос сцепления Ваз 2110
16 Радиатор ОКА
17 Задний кардан Доработанный МАЗ 5336 (рулевой, нижний)
18 Бачок масляный гидроусилителя Зил-бычок
19 Бачок масляный гидравлики Краз (кран) от рулевого
20 Цилиндр навески Краз (кран) подъема лап
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

$ергей писал(а):Rokk
Еслиб начали делать с нуля, что сделали б сразу по другому? Как блокировали диф оковский? Ни на что не используете второй выход с ОКОВСКОЙ коробки? Как ведет себя дэвайс по зиме, пользуетесь им?И присоединяюсь к вопросу по поводу размера полурам!!? Как делали кулисы на ОКОВСКУЮ коробку(я не разглядел)?
Во первых конечно сразу бы сделал шлицевую часть на кардан переднего моста, раздатку под нагрузкой все таки потряхивает, подшипникам я думаю тяжеловато приходится. Ну и конечно же просится шрус на задний кардан в том месте где ломаются рамы. причина в том что там у меня поставлена крестовина с большим углом излома, и при, скажем буксовании в снегу, засчет неравных угловых скоростей когда рамы сложены, заметно дергает рывками заднюю трансмиссию.
В общем два недостатка к устранению.
1 - замена кардана на передний мост на кардан со шлицевой.
2 - установка либо спаренной крестовины либо шруса на задний кардан в месте излома рам.
В остальном больше никаких косяков не вышло, а так конечно очень доволен самоделкой, в отличие от предыдущего трактора, этот получился намного более полноценным и жизнеспособным.

Диф просто заварен (между собой сварил сателлиты), передний выход с КПП никак не используется.


Насчет размеров рам, поеду в деревню обязательно померяю, чертежей не делал, все складывалось в голове.

Вернуться в «Минитрактора»