Прошу советов 6х6 с бортовым поворотом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
- Имя: +7 (964) 787 57 52
- Откуда: МСК САО
Прошу советов 6х6 с бортовым поворотом
Вот мысли в голове бродят про амфибию. Тут недавно рисуночек качнул ну и своего немного добавил. В планах мотор от Тойоты 998см.3 (70л.с 12клапанов) + её АКПП (варик) (общий вес мотора с вариком не более 100кг.) + КПП (механика от москвича старого 401 или 403 не помню вроде когда то были 3х. ступки просто в качестве раздатки ) + заблокированный наглухо редуктор моста есть у меня от субары (весит 12кг) + сцепления 08 по бокам + тормозные диски от 08 проточенные под мото суппорта 6 поршневые ну и так далее по схемке. Колёса если получится достать то будут ШАИНА 36х20-16 на бескамерных дисках разваренных 16 от Авенсиса. Если не достану возьму от АТВ 28х12-12.
Схемку прилагаю.
В общем интересует Ваше мнение.
Схемку прилагаю.
В общем интересует Ваше мнение.
Семь раз отмерь один раз отрежь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
- Имя: +7 (964) 787 57 52
- Откуда: МСК САО
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
- Имя: +7 (964) 787 57 52
- Откуда: МСК САО
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
- Имя: +7 (964) 787 57 52
- Откуда: МСК САО
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:16
- Откуда: Санкт-Петербург
Субаровский редуктор, даже от самой мощной трансмиссии не рассчитан на привод сразу 6 ШАИН к тому же в болоте. Следовательно, Вам потребуются цепи с шагом 25,4 (меньшие не потянут), а значит, диаметр ведомых шестерен будет ОКОЛО 350 мм, что соответственно заставит опустить дно лодки и уменьшить клиренс. К недостаткам корзин сцеплений, в Вашем случае, добавлю, их изначальную непредназначенность вращаться «назад» (изучите внимательно конструкцию 8-х корзин). Подробно ответить на вопрос о возможности применения сцеплений в качестве устройств по разрыву потоков мощности на подобных вездеходах могут специалисты из Вологды, поищите на форуме их проекты, задайте им напрямую вопрос по опыту эксплуатации их техники. В качестве выхода из ситуации, когда Вам нужно будет уменьшать дорожный просвет или изготавливать сложный, пространственный тип днища рекомендую рассмотреть вариант выноса цепей наружу, как на ДИФе уважаемого «АГ».
С уважением Виктор
С уважением Виктор
опять сломалось, не переживайте первые 25 лет конструирования такое бывает, потом начинает получаться
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
- Имя: +7 (964) 787 57 52
- Откуда: МСК САО
Примерно понял. Спасибо! Будем думать идейВиктор Одолимый писал(а):Субаровский редуктор, даже от самой мощной трансмиссии не рассчитан на привод сразу 6 ШАИН к тому же в болоте. Следовательно, Вам потребуются цепи с шагом 25,4 (меньшие не потянут), а значит, диаметр ведомых шестерен будет ОКОЛО 350 мм, что соответственно заставит опустить дно лодки и уменьшить клиренс. К недостаткам корзин сцеплений, в Вашем случае, добавлю, их изначальную непредназначенность вращаться «назад» (изучите внимательно конструкцию 8-х корзин). Подробно ответить на вопрос о возможности применения сцеплений в качестве устройств по разрыву потоков мощности на подобных вездеходах могут специалисты из Вологды, поищите на форуме их проекты, задайте им напрямую вопрос по опыту эксплуатации их техники. В качестве выхода из ситуации, когда Вам нужно будет уменьшать дорожный просвет или изготавливать сложный, пространственный тип днища рекомендую рассмотреть вариант выноса цепей наружу, как на ДИФе уважаемого «АГ».
С уважением Виктор
Семь раз отмерь один раз отрежь
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
- Имя: +7 (964) 787 57 52
- Откуда: МСК САО
Я Вас правильно понял? В таком исполнении дифа на долго хватит? А понизить и правда можно звёздами. Или всё таки заварить диф. и поставить к тормозным дискам сцепление на каждый борт? Крутящий момент у мотора не хилый :94/3600 н*м. мощность 71л.с при 6000об.мин. А корзина работает в обе стороны одинаково если переклепать натяжные пластины в обратную сторону и диск сцепления должен быть без направления движения.Алексей Гарагашьян писал(а):... и не хватает двух тормозов.
Семь раз отмерь один раз отрежь