Прошу советов 6х6 с бортовым поворотом

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
Имя: +7 (964) 787 57 52
Откуда: МСК САО

Прошу советов 6х6 с бортовым поворотом

Сообщение ВИТЁК77 »

Вот мысли в голове бродят про амфибию. Тут недавно рисуночек качнул ну и своего немного добавил. В планах мотор от Тойоты 998см.3 (70л.с 12клапанов) + её АКПП (варик) (общий вес мотора с вариком не более 100кг.) + КПП (механика от москвича старого 401 или 403 не помню вроде когда то были 3х. ступки просто в качестве раздатки ) + заблокированный наглухо редуктор моста есть у меня от субары (весит 12кг) + сцепления 08 по бокам + тормозные диски от 08 проточенные под мото суппорта 6 поршневые ну и так далее по схемке. Колёса если получится достать то будут ШАИНА 36х20-16 на бескамерных дисках разваренных 16 от Авенсиса. Если не достану возьму от АТВ 28х12-12.
Схемку прилагаю.
В общем интересует Ваше мнение. [:})

Изображение
Семь раз отмерь один раз отрежь
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Сцепления не смогут передать такой момент. В такой схеме нужны фрикционы, примерно от ГТС.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Посмотри эту тему: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3063

Сделано с умом.
Аватара пользователя
ВИТЁК77
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
Имя: +7 (964) 787 57 52
Откуда: МСК САО

Сообщение ВИТЁК77 »

yukko

[:}) Я уже читал сам склоняюсь к этому варианту но вес не последнем месте по этому и прошу советов. :beer:
Семь раз отмерь один раз отрежь
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Может лучше сделать на дифе, как у Гарагашьяна. Выход на диференциал прямо с коробки автомата цепью. Мотор встанет правильно, как на авто, и вес сэкономится.
Получится почти Арго, даже лучше.
Аватара пользователя
ВИТЁК77
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
Имя: +7 (964) 787 57 52
Откуда: МСК САО

Сообщение ВИТЁК77 »

yukko писал(а):Может лучше сделать на дифе, как у Гарагашьяна. Выход на диференциал прямо с коробки автомата цепью. Мотор встанет правильно, как на авто, и вес сэкономится.
Получится почти Арго, даже лучше.
А как быть с раздаткой? Без неё ни как есть крутые подъёмы.
Семь раз отмерь один раз отрежь
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Посчитать передаточное трансмиссии на максималку примерно 60км/ч и с такой мощей он на любую горку заедет. Звездочками можно любое ПЧ сделать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В предлагаемой схеме , на мой взгляд, четыре лишних узла:
раздатка, редуктор, два сцепления.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ВИТЁК77
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
Имя: +7 (964) 787 57 52
Откуда: МСК САО

Сообщение ВИТЁК77 »

Алексей Гарагашьян писал(а):В предлагаемой схеме , на мой взгляд, четыре лишних узла:
раздатка, редуктор, два сцепления.
Не пойму как тогда поворачивать?
Семь раз отмерь один раз отрежь
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ВИТЁК77 писал(а):Не пойму как тогда поворачивать?
... и не хватает двух тормозов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Виктор Одолимый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виктор Одолимый »

Субаровский редуктор, даже от самой мощной трансмиссии не рассчитан на привод сразу 6 ШАИН к тому же в болоте. Следовательно, Вам потребуются цепи с шагом 25,4 (меньшие не потянут), а значит, диаметр ведомых шестерен будет ОКОЛО 350 мм, что соответственно заставит опустить дно лодки и уменьшить клиренс. К недостаткам корзин сцеплений, в Вашем случае, добавлю, их изначальную непредназначенность вращаться «назад» (изучите внимательно конструкцию 8-х корзин). Подробно ответить на вопрос о возможности применения сцеплений в качестве устройств по разрыву потоков мощности на подобных вездеходах могут специалисты из Вологды, поищите на форуме их проекты, задайте им напрямую вопрос по опыту эксплуатации их техники. В качестве выхода из ситуации, когда Вам нужно будет уменьшать дорожный просвет или изготавливать сложный, пространственный тип днища рекомендую рассмотреть вариант выноса цепей наружу, как на ДИФе уважаемого «АГ».
С уважением Виктор
опять сломалось, не переживайте первые 25 лет конструирования такое бывает, потом начинает получаться
Аватара пользователя
ВИТЁК77
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
Имя: +7 (964) 787 57 52
Откуда: МСК САО

Сообщение ВИТЁК77 »

Виктор Одолимый писал(а):Субаровский редуктор, даже от самой мощной трансмиссии не рассчитан на привод сразу 6 ШАИН к тому же в болоте. Следовательно, Вам потребуются цепи с шагом 25,4 (меньшие не потянут), а значит, диаметр ведомых шестерен будет ОКОЛО 350 мм, что соответственно заставит опустить дно лодки и уменьшить клиренс. К недостаткам корзин сцеплений, в Вашем случае, добавлю, их изначальную непредназначенность вращаться «назад» (изучите внимательно конструкцию 8-х корзин). Подробно ответить на вопрос о возможности применения сцеплений в качестве устройств по разрыву потоков мощности на подобных вездеходах могут специалисты из Вологды, поищите на форуме их проекты, задайте им напрямую вопрос по опыту эксплуатации их техники. В качестве выхода из ситуации, когда Вам нужно будет уменьшать дорожный просвет или изготавливать сложный, пространственный тип днища рекомендую рассмотреть вариант выноса цепей наружу, как на ДИФе уважаемого «АГ».
С уважением Виктор
Примерно понял. Спасибо! [:}) Будем думать идей :)-)):
Семь раз отмерь один раз отрежь
Аватара пользователя
ВИТЁК77
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
Имя: +7 (964) 787 57 52
Откуда: МСК САО

Сообщение ВИТЁК77 »

Алексей Гарагашьян писал(а):... и не хватает двух тормозов.
Я Вас правильно понял? В таком исполнении дифа на долго хватит? А понизить и правда можно звёздами. Или всё таки заварить диф. и поставить к тормозным дискам сцепление на каждый борт? Крутящий момент у мотора не хилый :94/3600 н*м. мощность 71л.с при 6000об.мин. А корзина работает в обе стороны одинаково если переклепать натяжные пластины в обратную сторону и диск сцепления должен быть без направления движения.

Изображение [:})
Семь раз отмерь один раз отрежь
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ВИТЁК77, да, примерно так, только мотор лучше поставить в середину лодки. Цепи проще оставить снаружи.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»