Схемку прилагаю.
В общем интересует Ваше мнение.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Примерно понял. Спасибо!Виктор Одолимый писал(а):Субаровский редуктор, даже от самой мощной трансмиссии не рассчитан на привод сразу 6 ШАИН к тому же в болоте. Следовательно, Вам потребуются цепи с шагом 25,4 (меньшие не потянут), а значит, диаметр ведомых шестерен будет ОКОЛО 350 мм, что соответственно заставит опустить дно лодки и уменьшить клиренс. К недостаткам корзин сцеплений, в Вашем случае, добавлю, их изначальную непредназначенность вращаться «назад» (изучите внимательно конструкцию 8-х корзин). Подробно ответить на вопрос о возможности применения сцеплений в качестве устройств по разрыву потоков мощности на подобных вездеходах могут специалисты из Вологды, поищите на форуме их проекты, задайте им напрямую вопрос по опыту эксплуатации их техники. В качестве выхода из ситуации, когда Вам нужно будет уменьшать дорожный просвет или изготавливать сложный, пространственный тип днища рекомендую рассмотреть вариант выноса цепей наружу, как на ДИФе уважаемого «АГ».
С уважением Виктор
Я Вас правильно понял? В таком исполнении дифа на долго хватит? А понизить и правда можно звёздами. Или всё таки заварить диф. и поставить к тормозным дискам сцепление на каждый борт? Крутящий момент у мотора не хилый :94/3600 н*м. мощность 71л.с при 6000об.мин. А корзина работает в обе стороны одинаково если переклепать натяжные пластины в обратную сторону и диск сцепления должен быть без направления движения.Алексей Гарагашьян писал(а):... и не хватает двух тормозов.