Болотоход-переломка "Шуршун"

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Сергей 29 писал(а):как продвигаеться?
Всё по плану, сейчас начну обдирать четвертое колесо, жду благоприятных обстоятельств для приобретения двигателя, токарю заказываю по мелочи, продумал как будет нарастать передняя часть, напилил железа, но не собираю так как будет мешать работать с покрышками. Жена уже ревнует к железякам.... :)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

kortaika
kortaika писал(а):напилил железа, но не собираю так как будет мешать работать с покрышками
Да у каждого свой подход, вроде АГ писал что собирает вездеход а колеса в последнюю очередь чтоб не мешались под ногами.

Диски какие планируеш?
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Сергей 29 писал(а):Да у каждого свой подход,
Я колеса делаю что бы время не пропадало, пока нет двига -незнаю точно где он будет висеть и какой нужен подрамник, это за собой тянет непонятности с остальной трансмиссией. Узел перелома практически готов, осталось найти "корпус трещетки" старого образца, тот что есть, видимо сильно работал когда стоял на своем месте, на станке бьется и центровать его бесполезно так как стенка тонкая.
Сергей 29 писал(а):АГ писал что собирает вездеход а колеса в последнюю очередь чтоб не мешались под ногами.
он же сам не обдирает, приятно заниматься конструированием из готовых элементов и не тратить силы и время на их изготовление.

Предварительно диски буду делать без особенностей. На диски от иномарки 16" профильную трубу и по краям кольца из прута 10 мм + накладное стопорное кольцо из прута, болтовым соединением.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Дорезал 4-ю покрышку, ощущаю себя Микеланджело.. :oops: или даже Церетели :)))
можно переходить к железу.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
mukavoz
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:26
Имя: 89044145663
Откуда: Волгоград

Сообщение mukavoz »

kortaika
Да этого вполне будет достаточно чтобы не заморачиваться со скосами. На крайняк ограничители установи на кулаке чтобы не задевали. :ok:
Не хватает денег купить,делай сам.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Сегодня, взялся за раму.
Задумался вот над чем - какой мост, задний, или передний целесообразнее поставить вниз головой?
В строительстве и завершенках не удалось найти объясняющих этот вопрос фоток.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

kortaika писал(а):Задумался вот над чем - какой мост, задний, или передний целесообразнее поставить вниз головой?
Игорь, если просчитал все направления вращения, то исходить можно из:
1. если перевернешь мост, у тебя тормозные барабаны, штуцера для прокачки цилиндров кувыркнутся вниз
2. придется переврезать сапуны
может проще редуктор внутри балки моста перевернуть, не знаю как на москвичовских, на нивкиных легко
3. фланец ведущей шестерни находится не по центру редуктора, тоже будет смещение в другую сторону
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

И еще. На форуме вроде был сделан вывод, что гипоидные передачи, крутящиеся "назад" живут чуть хуже, чем правильные, хотя на ниве шестеркины редуктора именно так и катаются в переднем мосту, если у тебя задний мост будет нагружен более переднего, оставь его как он задуман для автомобиля...
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

kortaika писал(а):Сегодня, взялся за раму.
Задумался вот над чем - какой мост, задний, или передний целесообразнее поставить вниз головой?
В строительстве и завершенках не удалось найти объясняющих этот вопрос фоток.
В смысле??? :shock: А почему, мосты должны стоять по разному???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Petrovih писал(а):если перевернешь мост, у тебя тормозные барабаны, штуцера для прокачки цилиндров кувыркнутся вниз
Мост с тормозами поставлю в стандартном положении второй будет голым.
Petrovih писал(а):может проще редуктор внутри балки моста перевернуть, не знаю как на москвичовских, на нивкиных легко
У моста М 412 задняя часть корпуса редуктора скошена, а внутри естьпланка не дающая поставить редуктор как то ещё.
Белый Дом писал(а):В смысле??? А почему, мосты должны стоять по разному???
Они же стоят навстречу друг другу значит кто то из них должен ехать назад, возможно вниз головой..... есть же готовые решения я не нашел где они обозначены.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

kortaika
Выбрось из головы эти глупости! Положи на пол два моста, на встречу друг другу, и покрути!
Покажи хоть одну фотку, из построенных тут вездеходов, у которых мосты по разному стоят!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Белый Дом писал(а):Покажи хоть одну фотку, из построенных тут вездеходов, у которых мосты по разному стоят!
Если бы я нашел хоть одну фотку где отчетливо видно как стоят мосты вопрос бы не возникал.

Меня очень устроит если второй мост не надо будет переворачивать - недао отрезать очень полезный крепеж.
Белый Дом писал(а):Положи на пол два моста, на встречу друг другу, и покрути!
Полуоси нет одной.... не вижу как они там вращаются.

Логически - если 1 хвостовик вращается по частовой, учитывая что они связаны между собой валом, то второй против часовой и в обычном положении будет ехать назад, а значит переворачивать ничего не надо.
Подтвердите. ОК?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

kortaika
Я конечно не Уват! Опыта у меня меньше, гораздо. Но, два моих караката ведь поехали!
Редукторы в мостах - должны стоять одинаково!!!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Белый Дом писал(а):kortaika
Я конечно не Уват! Опыта у меня меньше, гораздо. Но, два моих караката ведь поехали!
Редукторы в мостах - должны стоять одинаково!!!
+1 Идолжны и стоят одинаково, карданами вверх подальше от земли.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

И я о том же
Задний мост, приглядеться, видно, что редуктор стоит естественно

Изображение

передний мост

Изображение

Вернуться в «Строительство»