Болотоход-переломка "Шуршун"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Болотоход-переломка "Шуршун"
Начало положено - перебраны, выдраены и покрашены мосты М 412.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Продолжаем разговор.... процесс по мере возможности двигается.
Это будет задняя тележка, передняя будет близняшка, только со скошенными углами рамы в месте перелома - решил отдать больше полезной площади грузо-пассажирскому отсеку. Замысел сделать две полурамки "вилочками" максимально жесткими всё остальное будет делаться из легкого профиля и навешиваться на скелет.
Использованы карданы М 412 и каракас тента вездехода кабелеукладчика, ну и традиционный узел перелома.
Это будет задняя тележка, передняя будет близняшка, только со скошенными углами рамы в месте перелома - решил отдать больше полезной площади грузо-пассажирскому отсеку. Замысел сделать две полурамки "вилочками" максимально жесткими всё остальное будет делаться из легкого профиля и навешиваться на скелет.
Использованы карданы М 412 и каракас тента вездехода кабелеукладчика, ну и традиционный узел перелома.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Не знаю как у других, а у меня стандартные барабанные тормоза на вездеходе работали мягко говоря не важно. Во-первых колёса в два с лишним раза больше штатных, во-вторых отсутствие ВУТа, и в-третьих, самое главное, барабанные тормоза напрочь переставали работать после прохождения любой глубокой лужи. Т.к. езда по всякой сырости - это штатный режим для вездехода, то тормоза не работали большую часть времени. Хоть ужмись на педаль, а вездеход как ехал, так и едет. Торможение двигателем было существенно эффективнее, чем такими "тормозами".kortaika писал(а):Я знаю, но когда спускаешся по косогору высотой 100 м в сторону реки, хочется, чтоб эти лишние кг. работали как следует! Здорово
ИМХО, если и устанавливать барабанные тормоза, то непременно делать ещё и хороший трансмиссионный "ручник".
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Согласен, но дисковых на мост М412 нет. Остальное посмотрим. Мне главное конструкцию через руки пропустить, технологию наработать, чтоб потом как трешки закрытыми глазами мог сделать.Asterix писал(а):Я знаю, но когда спускаешся по косогору высотой 100 м в сторону реки, хочется, чтоб эти лишние кг. работали как следует! Здорово
Не знаю как у других, а у меня стандартные барабанные тормоза на вездеходе работали мягко говоря не важно. Во-первых колёса в два с лишним раза больше штатных, во-вторых отсутствие ВУТа, и в-третьих, самое главное, барабанные тормоза напрочь переставали работать после прохождения любой глубокой лужи. Т.к. езда по всякой сырости - это штатный режим для вездехода, то тормоза не работали большую часть времени. Хоть ужмись на педаль, а вездеход как ехал, так и едет. Торможение двигателем было существенно эффективнее, чем такими "тормозами".
ИМХО, если и устанавливать барабанные тормоза, то непременно делать ещё и хороший трансмиссионный "ручник".
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
kortaika писал(а):baga115 писал(а):швелерок не тонковат ли, по совету uvat толщина пластины 10мм.,
швеллерок 8 мм, а чтоб не выгнуло - заребрим! это ж только начало!
Так лучше?
а это вторая половинка:
Я тут вот что подумал, у меня опоры узла перелома, обоюдно выступают от рамы всего на 15 см. может скос рам и не нужен совсем? это ведь всё равно что узел висит на раме вплотную а угол скошен на 15 см..... думается мне будет достаточно для 29 градусов.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!