Легкий заднеприводной каракат на базе т200

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Нашел такую звезду:
Изображение
Думаю, как лучше примостить на вторичный вал. Есть пара мыслей.
Уж больно варить неохота этот узел.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Измененная компоновка:
Изображение
После токарки будем все это крепить
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

сколько весит коробас?
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

гугл говорит, что 26. Только х.з. - с корзиной или без. Взвесить не на чем
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

vanes писал(а):гугл говорит, что 26. Только х.з. - с корзиной или без. Взвесить не на чем
по каталогу НИИАТ:
Вес агрегатов ВАЗ-2106 (кг):
- двигатель с оборудованием: 140
- коробка передач: 26
- карданный вал: 10
- задний мост: 52
- радиатор: 7
- кузов: 280
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Извиняюсь за качество фото, но каракат в гараже, а там темно. Сам глаза уж сломал.Готовы звезды и цепи, все приварено:
Изображение
Аватара пользователя
magestiq
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение magestiq »

vanes писал(а):Товарищи! Сегодня были первые пробные покатушки))
Вылезли какие-то проблемы с карбюратором, надо разбираться.
В своё время ездил на муравье зимой, с таким карбюратором как у тебя, было целое ведро, долго мучался то холостые пропадают, то не завести и т.д. и т.п. Потом поставил К 65 с урала и забыл. Расход не много увеличился, но и двигатель работает стабильнее и лучше.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

magestiq писал(а):
vanes писал(а):Товарищи! Сегодня были первые пробные покатушки))
Вылезли какие-то проблемы с карбюратором, надо разбираться.
В своё время ездил на муравье зимой, с таким карбюратором как у тебя, было целое ведро, долго мучался то холостые пропадают, то не завести и т.д. и т.п. Потом поставил К 65 с урала и забыл. Расход не много увеличился, но и двигатель работает стабильнее и лучше.
Карбюратор К-36, это единственная серия, на которых можно отрегулировать смесь на малом газе! Проблеммы с ним возникают от работы на доноре - ездят на средних оборотах и тут в колодце образуется ступенька(газ не сбрасывает). Сняв верх надо пошабрить ступеньку и всё пройдёт!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

magestiq писал(а):В своё время ездил на муравье зимой, с таким карбюратором как у тебя, было целое ведро, долго мучался
Сейчас я с ним разобрался, работает хорошо. И подсос там есть регулируемый - в минус заводится без проблем. Правда и морозов лютых пока не было. Время покажет.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Опорный подшипник собрал из спичек и желудей
Изображение :)))
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Вобщем, 5 ступенчатую коробушку нам втюхали убитую :(
Хотя это даже и неплохо, ибо ПЧ-1ой передачи у нее 3,67 (или вообще 3,24) а у "копеечной" 3,75. Её и поставили. Но надо опять идти к токарю кромсать фланец - шлицовка вторичного вала у копендоса другая %)
зы..Наконец то что-то начинает вырисовываться
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Внешний вид на данный момент
Изображение
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

колеса перекачаны
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

это снизит срок их службы? передние только?
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

перекачанность камеры больше снижает срок службы. Основной враг это острые ветки или железные прутья, арматура в плитах. От боковых порезов камеру сложно уберечь.
Спускать передние точно, а задние с такого ракурса не очень понятно, но походу тоже спускать.

Сколько вес получился?

Вернуться в «Строительство»