
Думаю, как лучше примостить на вторичный вал. Есть пара мыслей.
Уж больно варить неохота этот узел.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
В своё время ездил на муравье зимой, с таким карбюратором как у тебя, было целое ведро, долго мучался то холостые пропадают, то не завести и т.д. и т.п. Потом поставил К 65 с урала и забыл. Расход не много увеличился, но и двигатель работает стабильнее и лучше.vanes писал(а):Товарищи! Сегодня были первые пробные покатушки))
Вылезли какие-то проблемы с карбюратором, надо разбираться.
Карбюратор К-36, это единственная серия, на которых можно отрегулировать смесь на малом газе! Проблеммы с ним возникают от работы на доноре - ездят на средних оборотах и тут в колодце образуется ступенька(газ не сбрасывает). Сняв верх надо пошабрить ступеньку и всё пройдёт!magestiq писал(а):В своё время ездил на муравье зимой, с таким карбюратором как у тебя, было целое ведро, долго мучался то холостые пропадают, то не завести и т.д. и т.п. Потом поставил К 65 с урала и забыл. Расход не много увеличился, но и двигатель работает стабильнее и лучше.vanes писал(а):Товарищи! Сегодня были первые пробные покатушки))
Вылезли какие-то проблемы с карбюратором, надо разбираться.