Легкий заднеприводной каракат на базе т200

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Легкий заднеприводной каракат на базе т200

Сообщение vanes »

Вобщем, дедовская схема. Раньше применялась у нас на севере довольно часто. Сейчас идея собрать такой каракат была продиктована желанием как то использовать отцовскую 'Тулицу'.
2x4 , 14 л.с., сварная рама, цепной привод, дифференциала нет.
Это мой первый проект,так что сильно не бейте))))
Фото выложу в ближайшее время.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

vanes
Посмотри в легких каракатах тема Михалыча 62
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

ОК, гляну.
Раму я нашел готовую. Все как мне надо, осталось продумать привод и закрепить мотор. В оригинале там стоял тяжелый угловой редуктор из-за чего двигатель крепился поперёк рамы.
Первые фото делал на старую нокиу, качество плохое:
Изображение

Вот мотор после переборки.
Изображение
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Крепления для движка наварены на толстостенную трубу, плюс пойдут косынки. Изначально мотор был закреплен плохо, трубу оторвало по шву - на фото видно дыру в боковой трубе рамы.
Изображение

Трансмиссия будет цепная с промежуточным валом - полуось от жигулей на которую запрессую крепления для звезд.
Изображение
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

vanes писал(а):Трансмиссия будет цепная с промежуточным валом - полуось от жигулей на которую запрессую крепления для звезд.
Поставь коробку жигу или москвич. Диапазон скоростей будет :roll:
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

vanes писал(а):Трансмиссия будет цепная с промежуточным валом
Поставь коробку жигу или москвич, выбор скоростей будет больше.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Только что из слесарки, спецы советуют не иметь им мозг и ставить коробку ))))))
Буду искать москвичовскую.
Только вот есть вопрос: как на этой коробке переключать передачи - ведь она сзади а руль спереди? Фокус с тягой здесь не прокатит.
Михалыч использует только прямую (4ю) .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18602
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

vanes писал(а):Фокус с тягой здесь не прокатит.
а почему не прокатит? вот есть тема.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=247
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vanes писал(а):Только вот есть вопрос: как на этой коробке переключать передачи - ведь она сзади а руль спереди? Фокус с тягой здесь не прокатит.
У меня двиг Оки спереди вдоль, переключение смещено на 90 гр и всё нормально.
а с КПП космича так вообще кайф, там уголки под 90 гр поставить и не 2 тяги а 4 то есть попарно и всё айс будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

А вы какую коробку посоветуете на эту конструкцию?
Исходя из "доставаемости",думаю, выбор не велик: либо классика, либо москич.
Дмитрий Гороздей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега

Сообщение Дмитрий Гороздей »

vanes
я б на твоём месте поставил от переднеприводных Вазов. С двигателя цепь на первичный вал коробки(Звёздочку привариваешь к отрезанной шлицевой от диска сцепления) а от коробки по желанию и возможности полуоси, шрусы, карданы к колёсам. При этом нет нагруженных цепей (одна и та работает налегке), появляется 4 задних передач и куча передних. А кулису переключения не боись сделаешь :wink:
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

vanes писал(а):А вы какую коробку посоветуете на эту конструкцию
Какая есть под рукой, ту и ставь.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Дмитрий Гороздей
Идея хорошая, только вот придется весь зад перелопатить. Хочется оставить оригинальную конструкцию с осью да и времени у меня в обрез - уезжаю через пару недель, а вернусь к зимнему как раз сезону, надо успевать.
Последний раз редактировалось vanes 28 июн 2011, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Votasum писал(а):Какая есть под рукой, ту и ставь.
Никакой пока нет, нашел вот от классики объявление за 1тыр. Да зарядил пару человек на вопрос наличия москвичёвской...
думаю..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vanes писал(а):А вы какую коробку посоветуете на эту конструкцию?
В принципе при подобной схеме, можно и без доп КПП обойтись, так как при максимальной скорости на 4 передаче, передаточного на 1-й для 2х4 хватит. диф сзади не нужен. так как гемор будет.
Доп КПП это вес, а главное достоинство этой конструкции минимальный вес. двигатель ставить около задней оси, а самому садиться около движка. Подобная конструкция на форуме есть и главное её достоинство это простота конструкции и малый вес. Если ставить вторую КПП, то надо подключать второй мост.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Строительство»