Легкий заднеприводной каракат на базе т200
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
Легкий заднеприводной каракат на базе т200
Вобщем, дедовская схема. Раньше применялась у нас на севере довольно часто. Сейчас идея собрать такой каракат была продиктована желанием как то использовать отцовскую 'Тулицу'.
2x4 , 14 л.с., сварная рама, цепной привод, дифференциала нет.
Это мой первый проект,так что сильно не бейте))))
Фото выложу в ближайшее время.
2x4 , 14 л.с., сварная рама, цепной привод, дифференциала нет.
Это мой первый проект,так что сильно не бейте))))
Фото выложу в ближайшее время.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а почему не прокатит? вот есть тема.vanes писал(а):Фокус с тягой здесь не прокатит.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=247
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня двиг Оки спереди вдоль, переключение смещено на 90 гр и всё нормально.vanes писал(а):Только вот есть вопрос: как на этой коробке переключать передачи - ведь она сзади а руль спереди? Фокус с тягой здесь не прокатит.
а с КПП космича так вообще кайф, там уголки под 90 гр поставить и не 2 тяги а 4 то есть попарно и всё айс будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
vanes
я б на твоём месте поставил от переднеприводных Вазов. С двигателя цепь на первичный вал коробки(Звёздочку привариваешь к отрезанной шлицевой от диска сцепления) а от коробки по желанию и возможности полуоси, шрусы, карданы к колёсам. При этом нет нагруженных цепей (одна и та работает налегке), появляется 4 задних передач и куча передних. А кулису переключения не боись сделаешь
я б на твоём месте поставил от переднеприводных Вазов. С двигателя цепь на первичный вал коробки(Звёздочку привариваешь к отрезанной шлицевой от диска сцепления) а от коробки по желанию и возможности полуоси, шрусы, карданы к колёсам. При этом нет нагруженных цепей (одна и та работает налегке), появляется 4 задних передач и куча передних. А кулису переключения не боись сделаешь

Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
Дмитрий Гороздей
Идея хорошая, только вот придется весь зад перелопатить. Хочется оставить оригинальную конструкцию с осью да и времени у меня в обрез - уезжаю через пару недель, а вернусь к зимнему как раз сезону, надо успевать.
Идея хорошая, только вот придется весь зад перелопатить. Хочется оставить оригинальную конструкцию с осью да и времени у меня в обрез - уезжаю через пару недель, а вернусь к зимнему как раз сезону, надо успевать.
Последний раз редактировалось vanes 28 июн 2011, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В принципе при подобной схеме, можно и без доп КПП обойтись, так как при максимальной скорости на 4 передаче, передаточного на 1-й для 2х4 хватит. диф сзади не нужен. так как гемор будет.vanes писал(а):А вы какую коробку посоветуете на эту конструкцию?
Доп КПП это вес, а главное достоинство этой конструкции минимальный вес. двигатель ставить около задней оси, а самому садиться около движка. Подобная конструкция на форуме есть и главное её достоинство это простота конструкции и малый вес. Если ставить вторую КПП, то надо подключать второй мост.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......