Подскажите реальный диаметр ободранной ВИ-3

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Подскажите реальный диаметр ободранной ВИ-3

Сообщение OFF-ROAD36 »

В накачанном состоянии, естественно.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Диаметр 1210 мм, ширина 520 мм.

Диск шириной 440 мм, давление 250 мм.рт.ст., высота протектора 25 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Asterix
Asterix писал(а):Диаметр 1210 мм, ширина 520 мм.
Интересно а высота потрохов ВИ-3 какая? Накачал без диска и решил померять. Так вот ширина 520, а высота 1140 мм. Странно с размера 1300 потрох высотой 1140 мм.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Asterix
Asterix писал(а):Диаметр 1210 мм, ширина 520 мм.
Интересно а высота потрохов ВИ-3 какая? Накачал без диска и решил померять. Так вот ширина 520, а высота 1140 мм. Странно с размера 1300 потрох высотой 1140 мм.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan писал(а):Интересно а высота потрохов ВИ-3 какая?
у моих 1170 мм. при ширине 450 мм.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Самопал
Самопал писал(а): у моих 1170 мм. при ширине 450 мм.
Чем и как мерил?
Я, мерил следующим образом. На накачанную шину ровный брусок, на него уровень в ноль и рулеткой - 1140 мм. Кстати вот что у меня получилось из потрохов ВИ-3:
http://s019.radikal.ru/i636/1206/35/304c1b1679a8.jpg
Прочность пока неизвестна в смысле ходовых испытаний не было. Однако шину с протекторами накачал до 3,5 атмосфер. Не оторвался ни один, а при 4 атмосферах порвало диск. Метал-то на конусе сделал из 1.0 мм. А давил сдуру посадить не мог. Слишком точно сделал. Сейчас-то уже посадил с применением маленькой хитрости.
Колеса делал экспериментальные теперь дело за ходовыми испытаниями. Кстати попытался оторвать внагляк клещами, получилось оторвать кусок грунтозацепа не по месту соединения, а по живому, расслоил транспортерную ленту. Грунтозацепы сделаны из кусков транспортерной ленты. Эксперимент душу греет.
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan фотка красивая
Дык ты эта, потом то нам раскажи чё да как после испытаний
magellan писал(а): Эксперимент душу греет.
пытливый ум всегда приведёт к результату.

п.с. попадалась одна шкурка 2-ух слойная 1230 мм., Юлио давно с Новосиба присылал.

чем клеил то хоть, а то я скоро потроха Урагана мебельными болтами дырявить собрался, а так глядишь, тоже чё нить приклеил бы
[:})
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Самопал
Самопал писал(а):чем клеил то хоть, а то я скоро потроха Урагана мебельными болтами дырявить собрался, а так глядишь, тоже чё нить приклеил бы
Нашел на сайте предприятие в Санкт-Петербурге - ООО "Конвеерснаб". Там продают клей производствор ГЕрсмания. Название TRS 3003.
Инструкция по применению скачал с интернета. Короче, раньше в годы моей молодости были резиновые клеи, которыми надо было сначала зашкуреную поверхность смазать тонуим слоем клея - выдержаить 30 минут, а потом второй раз намазать тонким слоем клея - выдержать 10 минут и затем сильно прижать склеиваемые повенрхности. Тут то же самое по времени совпадает. Только клей двухкомпонентный. И прижатие, я осуществлял ударами молотка. Клей этот предназначен для ремонта транспортерных лент. Прочность ленты после склеивания равна 90% от прочности новой ленты. Вот с процедурой подготовки - резки грунтозацепов их шерохование (Дрелью с насадкой из проволоки), разметка шины (ось и положение самих грунтозацепов на шине) на колесо уходит день. Грунтозацепов у меня на ВИ-3 28 штук по 14 на сторону. Все секреты раскрыл. Теперь только испытать. Что-то мне подсказывает что работать они будут высота-то небольшая. Ну и клей вызывает уважение. Молотком по грунтозацепу, а снизу металлическая подкладка тяжелая и с одного удара прилипает намертво.
Правда, шины устанавливаю на каракат легкий.
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan
спасибо. [:})

Вернуться в «Колёса для пневматика»