Подскажите реальный диаметр ободранной ВИ-3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Подскажите реальный диаметр ободранной ВИ-3
В накачанном состоянии, естественно.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Диаметр 1210 мм, ширина 520 мм.
Диск шириной 440 мм, давление 250 мм.рт.ст., высота протектора 25 мм.
Диск шириной 440 мм, давление 250 мм.рт.ст., высота протектора 25 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Самопал
Я, мерил следующим образом. На накачанную шину ровный брусок, на него уровень в ноль и рулеткой - 1140 мм. Кстати вот что у меня получилось из потрохов ВИ-3:
http://s019.radikal.ru/i636/1206/35/304c1b1679a8.jpg
Прочность пока неизвестна в смысле ходовых испытаний не было. Однако шину с протекторами накачал до 3,5 атмосфер. Не оторвался ни один, а при 4 атмосферах порвало диск. Метал-то на конусе сделал из 1.0 мм. А давил сдуру посадить не мог. Слишком точно сделал. Сейчас-то уже посадил с применением маленькой хитрости.
Колеса делал экспериментальные теперь дело за ходовыми испытаниями. Кстати попытался оторвать внагляк клещами, получилось оторвать кусок грунтозацепа не по месту соединения, а по живому, расслоил транспортерную ленту. Грунтозацепы сделаны из кусков транспортерной ленты. Эксперимент душу греет.
Чем и как мерил?Самопал писал(а): у моих 1170 мм. при ширине 450 мм.
Я, мерил следующим образом. На накачанную шину ровный брусок, на него уровень в ноль и рулеткой - 1140 мм. Кстати вот что у меня получилось из потрохов ВИ-3:
http://s019.radikal.ru/i636/1206/35/304c1b1679a8.jpg
Прочность пока неизвестна в смысле ходовых испытаний не было. Однако шину с протекторами накачал до 3,5 атмосфер. Не оторвался ни один, а при 4 атмосферах порвало диск. Метал-то на конусе сделал из 1.0 мм. А давил сдуру посадить не мог. Слишком точно сделал. Сейчас-то уже посадил с применением маленькой хитрости.
Колеса делал экспериментальные теперь дело за ходовыми испытаниями. Кстати попытался оторвать внагляк клещами, получилось оторвать кусок грунтозацепа не по месту соединения, а по живому, расслоил транспортерную ленту. Грунтозацепы сделаны из кусков транспортерной ленты. Эксперимент душу греет.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
magellan фотка красивая
Дык ты эта, потом то нам раскажи чё да как после испытаний
п.с. попадалась одна шкурка 2-ух слойная 1230 мм., Юлио давно с Новосиба присылал.
чем клеил то хоть, а то я скоро потроха Урагана мебельными болтами дырявить собрался, а так глядишь, тоже чё нить приклеил бы
Дык ты эта, потом то нам раскажи чё да как после испытаний
пытливый ум всегда приведёт к результату.magellan писал(а): Эксперимент душу греет.
п.с. попадалась одна шкурка 2-ух слойная 1230 мм., Юлио давно с Новосиба присылал.
чем клеил то хоть, а то я скоро потроха Урагана мебельными болтами дырявить собрался, а так глядишь, тоже чё нить приклеил бы
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Самопал
Инструкция по применению скачал с интернета. Короче, раньше в годы моей молодости были резиновые клеи, которыми надо было сначала зашкуреную поверхность смазать тонуим слоем клея - выдержаить 30 минут, а потом второй раз намазать тонким слоем клея - выдержать 10 минут и затем сильно прижать склеиваемые повенрхности. Тут то же самое по времени совпадает. Только клей двухкомпонентный. И прижатие, я осуществлял ударами молотка. Клей этот предназначен для ремонта транспортерных лент. Прочность ленты после склеивания равна 90% от прочности новой ленты. Вот с процедурой подготовки - резки грунтозацепов их шерохование (Дрелью с насадкой из проволоки), разметка шины (ось и положение самих грунтозацепов на шине) на колесо уходит день. Грунтозацепов у меня на ВИ-3 28 штук по 14 на сторону. Все секреты раскрыл. Теперь только испытать. Что-то мне подсказывает что работать они будут высота-то небольшая. Ну и клей вызывает уважение. Молотком по грунтозацепу, а снизу металлическая подкладка тяжелая и с одного удара прилипает намертво.
Правда, шины устанавливаю на каракат легкий.
Нашел на сайте предприятие в Санкт-Петербурге - ООО "Конвеерснаб". Там продают клей производствор ГЕрсмания. Название TRS 3003.Самопал писал(а):чем клеил то хоть, а то я скоро потроха Урагана мебельными болтами дырявить собрался, а так глядишь, тоже чё нить приклеил бы
Инструкция по применению скачал с интернета. Короче, раньше в годы моей молодости были резиновые клеи, которыми надо было сначала зашкуреную поверхность смазать тонуим слоем клея - выдержаить 30 минут, а потом второй раз намазать тонким слоем клея - выдержать 10 минут и затем сильно прижать склеиваемые повенрхности. Тут то же самое по времени совпадает. Только клей двухкомпонентный. И прижатие, я осуществлял ударами молотка. Клей этот предназначен для ремонта транспортерных лент. Прочность ленты после склеивания равна 90% от прочности новой ленты. Вот с процедурой подготовки - резки грунтозацепов их шерохование (Дрелью с насадкой из проволоки), разметка шины (ось и положение самих грунтозацепов на шине) на колесо уходит день. Грунтозацепов у меня на ВИ-3 28 штук по 14 на сторону. Все секреты раскрыл. Теперь только испытать. Что-то мне подсказывает что работать они будут высота-то небольшая. Ну и клей вызывает уважение. Молотком по грунтозацепу, а снизу металлическая подкладка тяжелая и с одного удара прилипает намертво.
Правда, шины устанавливаю на каракат легкий.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.