Ведущую звезду надо будет ставить двухзубовую Тогда поедет.Арин писал(а): Звезду заменим только на ведущем, т.к. на редукторе сделан тормоз и звезда отцентрована и отбалансирована на заводе. Все красиво сделано и вмешиваться нет желания.
Сейчас у тебя примерно 150 км/ч максималка - естественно вездеход и с места не стронется, колдовство с вариатором/регулятором/карбюратором тут не помогут.
Чтобы получить 20 км/ч, надо от движка до моста понизить передаточное в 10-12 раз, это без учёта вариатора, т.к. вариатор в этом случае будет работать в диапазоне от 0 до 20 км/ч.
Например на З.Змие от двигателя до мостов понижение ровно в 10 раз. При ПЧ в мостах, равное 4.3, и колёсах 1300 мм диаметром, максималка составляет примерно 25 км/ч.
Что касается регулятора - штука неплохая. Если двигатель с ним заводится и работает нормально, то и не чего трогать. То же самое касается и карбюратора.
Но доводы оппонентов тоже справедливы: карбюратор этот далеко не образец и особо стабильно работой не отличается. Хотя может дело в отсутствии топливного фильтра (его надо обязательно установить) и в качестве бензина. На Змие фильтра не было. Моточасов этак 10-15 карбюратор отработал идеально, а потом резко сдох. На вид всё нормально, но сколько не продувай его - двигатель или не работает, или работает через раз. Заказчик установил б/у карбюратор от Иж-Юпитера - всё сразу наладилось. Ездит на нём до сих пор.