Первый каракат - первые испытания!)))

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Первый каракат - первые испытания!)))

Сообщение Арин »

В общем строили, строили и получилось вот это))

Движка РУСЛАЙТ 14 сил
Вариатор Сафари (с синей крышкой)
Мост от Опеля укороченный
Генератор от матиза
рулевая - "солянка"
Камеры Задние - Лаптежник, Передние - МАЗ
Тормоза "солянка" опеля и УАЗ
Принудительное охлаждение - вентилятор от ДЭУ


Изображение
Изображение

C обшивкой перед испытаниями
Изображение
Изображение

Замок зажигания прерывает массу
Изображение
Изображение
Изображение
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

В общем беда следующая.
НЕ ЕДЕТ!((((

Вернее он едет, то на максимальных оборотах и вообще не тянет!

Первые показания показали, что вариатору необходимо срабатывать на более меньших оборотах двигателя. Сейчас тяги нет вообще!

Пришли к выводам (Подправьте если что не так)

1. Уменьшать малую звезду до минимальных размеров.
2. Увеличить звезду на редукторе моста
3. Добиться х.з. как чтобы вариатор сжимал ремень на оборотах от 1200-1400, а не 2200 как сейчас.
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Арин писал(а):В общем беда следующая.
НЕ ЕДЕТ!((((

.
Поставь вместо промежуточного вала (между вариком и звездой) какую нибудь коробку - от классики или москвича , приобретешь несколько передач и задний ход .
И выбрось регулятор на моторе .
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

ага! Еще +30 кг! Нет уж!(((
Мне бы из этого что то доделать!
Потом хочу переобуть на лето в что-либо легкое, чтобы во дворах погонять. А на зиму обратно в большой размер обуться.
Viam inveniam aut faciam
ASV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:15
Откуда: (Омск) большая деревня на Иртыше

Сообщение ASV »

насчет "едет-неедет" я не специалист" ... НО очень интересная компоновка ... чЮвствуется, что понимаете что и для чего делаете ... удачи :beer:
вы как знаете а я как умею
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ASV
можно поточней в профиле указать откуда Вы [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ASV

Не шифруйся :wink: [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Обрадовался, что есть предложения, а наткнулся на оффтоп(((
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Арин писал(а):В общем беда следующая.
НЕ ЕДЕТ!((((

Вернее он едет, то на максимальных оборотах и вообще не тянет!

Первые показания показали, что вариатору необходимо срабатывать на более меньших оборотах двигателя. Сейчас тяги нет вообще!

Пришли к выводам (Подправьте если что не так)

1. Уменьшать малую звезду до минимальных размеров.
2. Увеличить звезду на редукторе моста
3. Добиться х.з. как чтобы вариатор сжимал ремень на оборотах от 1200-1400, а не 2200 как сейчас.
Как устанавливали вариаторы, как и насколько закручена пружина в ведомом узле? Хочешь снизить обороты срабатывания - ищи более мягкую пружину в ведущий вариатор. А вообще - мало передаточное число - уменьшай ведущую звёздочку. Вариатор при нормальной работе даст приемлемый диапазон передаточных чисел. Примерно от 3,5 до 1 - то есть полностью заменит КПП
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Во! Спасибо!
В настоящий момент этим и решили заняться. Завтра будем подбирать более мягкую пружину и ставить минимальную из возможного звездочку. На редукторе моста пока не будем увеличивать звезду, т.к. переделок будет много очень. Там с тормозной системой завязка.

Если не получится поиграть с регулировкой вариатора, то придется еще один вал мудрить с отбором скорости.
Viam inveniam aut faciam
ASV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:15
Откуда: (Омск) большая деревня на Иртыше

Сообщение ASV »

Арин писал(а):Обрадовался, что есть предложения, а наткнулся на оффтоп(((
ёёёмаё ... второй раз пытаюсь начать общаться на форуме (с 2009г.) и опять вам неладно ... КОМПОНОВКА ГОВОРЮ ИНТЕРСНАЯ, потому что мне ПОНЯТНЕЕ и интереснее именно этот момент т.к. в силу недостатка технического образования полностью доверяю все вопросы силовой установки и трансмиссии UVATу ...
с разрешения автора ветки можно я буду Сдеся высказываться именно по этому вопросу ... думаю всем будет интересно т.к. касается ИДЕИ Вашего аппарата в целом
вы как знаете а я как умею
ASV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:15
Откуда: (Омск) большая деревня на Иртыше

Сообщение ASV »

новичок писал(а):ASV
можно поточней в профиле указать откуда Вы [:})
откудаже и UVAT
... посыпаю себя пеплом ... виноват исправлюсь ... на Вашем форуме ... уже не первый год, но общаться начинаю только сейчас
вы как знаете а я как умею
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ASV
Выделяйте ники если не знаете как скажите и вам подскажут.. в профиле укажите поточней. это для удобства общения и взаимовыручки придумано [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Дайте пожалуйста совет.
Хватит ли нам переделок, судя по фото и данным, если уменьшим звездочку ведущего и поиграем с вариатором заменой на более мягкую пружину, чтобы была тяга?
Скорость максимальная больше 20 км/ч не нужна. Нужна только тяга ( в горочку заехать, пухляк преодолевать и тп.
Может нужны более серьезные доработки сразу?
Типа дополнительного вала или что еще?

У нас нет на испытаниях тяги! Мотор ревет, а ремень шлифует на валу и варик слегка прихватывает ремень, но скорее жжет его, а не тянет.
Спасибо
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Арин писал(а):Дайте пожалуйста совет.
У нас нет на испытаниях тяги! Мотор ревет, а ремень шлифует на валу и варик слегка прихватывает ремень, но скорее жжет его, а не тянет.
Спасибо
На каком из шкивов буксует ремень???
На Ведущем (движке) или
на ведомом???
На нём (ведомом) должен быть сделан преднатяг пружины - примерно 120 градусов (на 1 зуб полумуфты) закрутки (для "Бурана"), и присутствовать вкладыши.
Иначе - тяги вы не дождётесь!
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Вернуться в «Строительство»