В общем строили, строили и получилось вот это))
Движка РУСЛАЙТ 14 сил
Вариатор Сафари (с синей крышкой)
Мост от Опеля укороченный
Генератор от матиза
рулевая - "солянка"
Камеры Задние - Лаптежник, Передние - МАЗ
Тормоза "солянка" опеля и УАЗ
Принудительное охлаждение - вентилятор от ДЭУ
C обшивкой перед испытаниями
Замок зажигания прерывает массу
Первый каракат - первые испытания!)))
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Первый каракат - первые испытания!)))
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
В общем беда следующая.
НЕ ЕДЕТ!((((
Вернее он едет, то на максимальных оборотах и вообще не тянет!
Первые показания показали, что вариатору необходимо срабатывать на более меньших оборотах двигателя. Сейчас тяги нет вообще!
Пришли к выводам (Подправьте если что не так)
1. Уменьшать малую звезду до минимальных размеров.
2. Увеличить звезду на редукторе моста
3. Добиться х.з. как чтобы вариатор сжимал ремень на оборотах от 1200-1400, а не 2200 как сейчас.
НЕ ЕДЕТ!((((
Вернее он едет, то на максимальных оборотах и вообще не тянет!
Первые показания показали, что вариатору необходимо срабатывать на более меньших оборотах двигателя. Сейчас тяги нет вообще!
Пришли к выводам (Подправьте если что не так)
1. Уменьшать малую звезду до минимальных размеров.
2. Увеличить звезду на редукторе моста
3. Добиться х.з. как чтобы вариатор сжимал ремень на оборотах от 1200-1400, а не 2200 как сейчас.
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:15
- Откуда: (Омск) большая деревня на Иртыше
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Как устанавливали вариаторы, как и насколько закручена пружина в ведомом узле? Хочешь снизить обороты срабатывания - ищи более мягкую пружину в ведущий вариатор. А вообще - мало передаточное число - уменьшай ведущую звёздочку. Вариатор при нормальной работе даст приемлемый диапазон передаточных чисел. Примерно от 3,5 до 1 - то есть полностью заменит КППАрин писал(а):В общем беда следующая.
НЕ ЕДЕТ!((((
Вернее он едет, то на максимальных оборотах и вообще не тянет!
Первые показания показали, что вариатору необходимо срабатывать на более меньших оборотах двигателя. Сейчас тяги нет вообще!
Пришли к выводам (Подправьте если что не так)
1. Уменьшать малую звезду до минимальных размеров.
2. Увеличить звезду на редукторе моста
3. Добиться х.з. как чтобы вариатор сжимал ремень на оборотах от 1200-1400, а не 2200 как сейчас.
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Во! Спасибо!
В настоящий момент этим и решили заняться. Завтра будем подбирать более мягкую пружину и ставить минимальную из возможного звездочку. На редукторе моста пока не будем увеличивать звезду, т.к. переделок будет много очень. Там с тормозной системой завязка.
Если не получится поиграть с регулировкой вариатора, то придется еще один вал мудрить с отбором скорости.
В настоящий момент этим и решили заняться. Завтра будем подбирать более мягкую пружину и ставить минимальную из возможного звездочку. На редукторе моста пока не будем увеличивать звезду, т.к. переделок будет много очень. Там с тормозной системой завязка.
Если не получится поиграть с регулировкой вариатора, то придется еще один вал мудрить с отбором скорости.
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:15
- Откуда: (Омск) большая деревня на Иртыше
ёёёмаё ... второй раз пытаюсь начать общаться на форуме (с 2009г.) и опять вам неладно ... КОМПОНОВКА ГОВОРЮ ИНТЕРСНАЯ, потому что мне ПОНЯТНЕЕ и интереснее именно этот момент т.к. в силу недостатка технического образования полностью доверяю все вопросы силовой установки и трансмиссии UVATу ...Арин писал(а):Обрадовался, что есть предложения, а наткнулся на оффтоп(((
с разрешения автора ветки можно я буду Сдеся высказываться именно по этому вопросу ... думаю всем будет интересно т.к. касается ИДЕИ Вашего аппарата в целом
вы как знаете а я как умею
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:15
- Откуда: (Омск) большая деревня на Иртыше
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Дайте пожалуйста совет.
Хватит ли нам переделок, судя по фото и данным, если уменьшим звездочку ведущего и поиграем с вариатором заменой на более мягкую пружину, чтобы была тяга?
Скорость максимальная больше 20 км/ч не нужна. Нужна только тяга ( в горочку заехать, пухляк преодолевать и тп.
Может нужны более серьезные доработки сразу?
Типа дополнительного вала или что еще?
У нас нет на испытаниях тяги! Мотор ревет, а ремень шлифует на валу и варик слегка прихватывает ремень, но скорее жжет его, а не тянет.
Спасибо
Хватит ли нам переделок, судя по фото и данным, если уменьшим звездочку ведущего и поиграем с вариатором заменой на более мягкую пружину, чтобы была тяга?
Скорость максимальная больше 20 км/ч не нужна. Нужна только тяга ( в горочку заехать, пухляк преодолевать и тп.
Может нужны более серьезные доработки сразу?
Типа дополнительного вала или что еще?
У нас нет на испытаниях тяги! Мотор ревет, а ремень шлифует на валу и варик слегка прихватывает ремень, но скорее жжет его, а не тянет.
Спасибо
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
На каком из шкивов буксует ремень???Арин писал(а):Дайте пожалуйста совет.
У нас нет на испытаниях тяги! Мотор ревет, а ремень шлифует на валу и варик слегка прихватывает ремень, но скорее жжет его, а не тянет.
Спасибо
На Ведущем (движке) или
на ведомом???
На нём (ведомом) должен быть сделан преднатяг пружины - примерно 120 градусов (на 1 зуб полумуфты) закрутки (для "Бурана"), и присутствовать вкладыши.
Иначе - тяги вы не дождётесь!
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!