Первый каракат - первые испытания!)))

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Шлифует на движке (где собственно сам вариатор)
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Арин писал(а):Движка РУСЛАЙТ 14 сил

Вариатор Сафари (с синей крышкой)
перво наперво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

выкидывай псевдокарбюратор,заменяй на мотоциклетный.
выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Арин писал(а):Шлифует на движке (где собственно сам вариатор)
тогда однозначно понижай цепную передачу!!!
- значит, в ведомом ремень зажат,и он тут ни при чём, преднатяг пружины имеется.
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Что это значит?
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Арин писал(а):
выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Что это значит?
что нужно открутить и выбросить все элементы автомата регулятора оборотов - нахрен :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Арин
Если общее понижение трансмиссии будет меньше 30 (без учета вариатора) машина не поедет.
Сопротивление вращению на ведомом вариаторе не позволит поджать подвижный диск ведущего шкива.
ИМХО.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Eugene писал(а):Если общее понижение трансмиссии будет меньше 30 (без учета вариатора) машина не поедет.

Сопротивление вращению на ведомом вариаторе не позволит поджать подвижный диск ведущего шкива.

ИМХО.
Переведите и как бы вы решили данную проблему.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Votasum писал(а):Переведите и как бы вы решили данную проблему.
вот уже было одно решение
bob292 писал(а):Поставь вместо промежуточного вала (между вариком и звездой) какую нибудь коробку - от классики или москвича , приобретешь несколько передач и задний ход .
И выбрось регулятор на моторе .
вот еще одно
Длинный писал(а): тогда однозначно понижай цепную передачу!!!
а еще лучше сделать и то и др.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Votasum писал(а):Переведите и как бы вы решили данную проблему.
посмотри в его теме, Вездеход "Дяди Жени" http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5579
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

lunatik
новичок
[:}) [:}) [:})
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Votasum
Votasum писал(а):Переведите и как бы вы решили данную проблему.
Перевожу.
У ведущего шкива есть подвижный диск, который поджимается к неподвижному кулачками при увеличении оборотов КВ. Поскольку длинна клинового ремня и расстояние между осями шкивов неизменно , пропорционально изменению диаметра ведущего шкива должен меняться диаметр ведомого. Меняется он за счет вклинивания ремня между неподвижной и подвижной щекой. Короче ,если машина не может уверено тронуться и двигаться на минимальном диаметре ведущего шкива , мотор не сможет раскрутиься и поджать диск вариатора.
Замена пружины на более слабую - фигня. Ведущий шкив будет постоянно тереться о ремень в одном месте, наделает неровностей.
Самое простое , между звездой вариатора и звездой редуктора поставить еще один вал с двумя звездами и увеличить редукцию в 2-4 раза и перевернуть редуктора.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Votasum

Вариатор трогать не надо.
У тебя недостаточное понижение. Ставь пром вал иначе не поедет.

Покажи как генератор повесил.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Арин писал(а):ага! Еще +30 кг! Нет уж!(((
Мне бы из этого что то доделать!
Потом хочу переобуть на лето в что-либо легкое, чтобы во дворах погонять. А на зиму обратно в большой размер обуться.
Напрасно сопротивляетесь лишним кг , не хотите жигулевскую - ставте днепровскую или ураловскую с задним ходом . А тем более что планируете менять диаметр колес с зимы на лето так тем более коробка в тему будет . И не надейтесь что вариатор перекроет весь необходимый диапазон передаточных . Видел каракаты с подобной схемой - москвичевский мост , сверху Т- 200 , передаточное от мотора на мост около четырех , но колеса поменьше .
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

По поводу дополнительной КПП, вполне разумное решение.
Пром вал несколько ограничит возможности аппарата.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Арин
lunatik писал(а):выкидывай псевдокарбюратор,заменяй на мотоциклетный.
выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Смысла нет, штатная система вполне справляется, причина в низком передаточном числе после вариатора.
Вариатор при общем изменении передаточного числа около 3-х даёт + 1,5 примерно, мост около 4-х, на звёздах у тебя максимум 1,5 это катастрофически мало, надо увеличивать передаточное до 3-4 на цепи. а простым уменьшением ведущей звезды этого не добиться, или доп КПП (двиг Тулы, как писали с выкинутым КВ вместо него прямой вал), а ещё лучше переднеприводную КПП и лишних 30 кг это неизбежное зло.
Ну или как вариант большую ведомую шестерню.
Посмотри кастрюлеход
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Строительство»