Первый каракат - первые испытания!)))
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
перво наперво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Арин писал(а):Движка РУСЛАЙТ 14 сил
Вариатор Сафари (с синей крышкой)
выкидывай псевдокарбюратор,заменяй на мотоциклетный.
выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
что нужно открутить и выбросить все элементы автомата регулятора оборотов - нахренАрин писал(а):Что это значит?выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
вот уже было одно решениеVotasum писал(а):Переведите и как бы вы решили данную проблему.
вот еще одноbob292 писал(а):Поставь вместо промежуточного вала (между вариком и звездой) какую нибудь коробку - от классики или москвича , приобретешь несколько передач и задний ход .
И выбрось регулятор на моторе .
а еще лучше сделать и то и др.Длинный писал(а): тогда однозначно понижай цепную передачу!!!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
посмотри в его теме, Вездеход "Дяди Жени" http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5579Votasum писал(а):Переведите и как бы вы решили данную проблему.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Votasum
У ведущего шкива есть подвижный диск, который поджимается к неподвижному кулачками при увеличении оборотов КВ. Поскольку длинна клинового ремня и расстояние между осями шкивов неизменно , пропорционально изменению диаметра ведущего шкива должен меняться диаметр ведомого. Меняется он за счет вклинивания ремня между неподвижной и подвижной щекой. Короче ,если машина не может уверено тронуться и двигаться на минимальном диаметре ведущего шкива , мотор не сможет раскрутиься и поджать диск вариатора.
Замена пружины на более слабую - фигня. Ведущий шкив будет постоянно тереться о ремень в одном месте, наделает неровностей.
Самое простое , между звездой вариатора и звездой редуктора поставить еще один вал с двумя звездами и увеличить редукцию в 2-4 раза и перевернуть редуктора.
Перевожу.Votasum писал(а):Переведите и как бы вы решили данную проблему.
У ведущего шкива есть подвижный диск, который поджимается к неподвижному кулачками при увеличении оборотов КВ. Поскольку длинна клинового ремня и расстояние между осями шкивов неизменно , пропорционально изменению диаметра ведущего шкива должен меняться диаметр ведомого. Меняется он за счет вклинивания ремня между неподвижной и подвижной щекой. Короче ,если машина не может уверено тронуться и двигаться на минимальном диаметре ведущего шкива , мотор не сможет раскрутиься и поджать диск вариатора.
Замена пружины на более слабую - фигня. Ведущий шкив будет постоянно тереться о ремень в одном месте, наделает неровностей.
Самое простое , между звездой вариатора и звездой редуктора поставить еще один вал с двумя звездами и увеличить редукцию в 2-4 раза и перевернуть редуктора.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Напрасно сопротивляетесь лишним кг , не хотите жигулевскую - ставте днепровскую или ураловскую с задним ходом . А тем более что планируете менять диаметр колес с зимы на лето так тем более коробка в тему будет . И не надейтесь что вариатор перекроет весь необходимый диапазон передаточных . Видел каракаты с подобной схемой - москвичевский мост , сверху Т- 200 , передаточное от мотора на мост около четырех , но колеса поменьше .Арин писал(а):ага! Еще +30 кг! Нет уж!(((
Мне бы из этого что то доделать!
Потом хочу переобуть на лето в что-либо легкое, чтобы во дворах погонять. А на зиму обратно в большой размер обуться.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Арин
Вариатор при общем изменении передаточного числа около 3-х даёт + 1,5 примерно, мост около 4-х, на звёздах у тебя максимум 1,5 это катастрофически мало, надо увеличивать передаточное до 3-4 на цепи. а простым уменьшением ведущей звезды этого не добиться, или доп КПП (двиг Тулы, как писали с выкинутым КВ вместо него прямой вал), а ещё лучше переднеприводную КПП и лишних 30 кг это неизбежное зло.
Ну или как вариант большую ведомую шестерню.
Посмотри кастрюлеход
Смысла нет, штатная система вполне справляется, причина в низком передаточном числе после вариатора.lunatik писал(а):выкидывай псевдокарбюратор,заменяй на мотоциклетный.
выкидывай соответственно все элементы регулятора оборотов.
Вариатор при общем изменении передаточного числа около 3-х даёт + 1,5 примерно, мост около 4-х, на звёздах у тебя максимум 1,5 это катастрофически мало, надо увеличивать передаточное до 3-4 на цепи. а простым уменьшением ведущей звезды этого не добиться, или доп КПП (двиг Тулы, как писали с выкинутым КВ вместо него прямой вал), а ещё лучше переднеприводную КПП и лишних 30 кг это неизбежное зло.
Ну или как вариант большую ведомую шестерню.
Посмотри кастрюлеход
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......