Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:48
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Привет всем куплю мотоблок мб 90 калужский на запчасти и навесное для него .
Фрезу для мб 90 и ступицы колес .
Фрезу для мб 90 и ступицы колес .
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
sharp94,
а когда ссылку на рекламу дашь?
а когда ссылку на рекламу дашь?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Здравствуйте,
недавно стал несчастным владельцем мотоблока мтз-012wm.
Перевернул руль назад, чтобы установить роторный снегоуборщик на ВОМ, и столкнулся с проблемой - двигатель, торчащий назад, значительно перевешивает снегоуборщик (который весит 50кг). Приходится буквально таскать его на своем горбу, приподнимая ручки руля вверх. Нагрузил снегоуборщик доп грузом в 10кг - стало лучше, но не намного. Навешивать еще 50 кг на корпус снегоуборщика, чтобы он наконец-то стал сам цеплять снег - не хочется,потому что всю нагрузку берет на себя посадочное место ВОМ.
Придумал вариант - вывернуть корпуса бортовых редукторов вбок. это сместит центр тяжести в сторону двигателя и существенно изменит развесовку.
Развернул один редуктор - и как-то слишком круто выглядит (см фото сверху и сбоку). Есть сомнение, что корпус редуктора, развернутый таким образом, вывезет нагрузку 100кг. Подскажите, норм или нет?
И попутный вопрос - если все-таки разворачивать, то как быть с регулировочными пластинками - крутить вместе с корпусом редуктора, или оставлять на месте? Сейчас было две пластинки на сторону двигателя, и три пластинки на сторону ВОМ.
недавно стал несчастным владельцем мотоблока мтз-012wm.
Перевернул руль назад, чтобы установить роторный снегоуборщик на ВОМ, и столкнулся с проблемой - двигатель, торчащий назад, значительно перевешивает снегоуборщик (который весит 50кг). Приходится буквально таскать его на своем горбу, приподнимая ручки руля вверх. Нагрузил снегоуборщик доп грузом в 10кг - стало лучше, но не намного. Навешивать еще 50 кг на корпус снегоуборщика, чтобы он наконец-то стал сам цеплять снег - не хочется,потому что всю нагрузку берет на себя посадочное место ВОМ.
Придумал вариант - вывернуть корпуса бортовых редукторов вбок. это сместит центр тяжести в сторону двигателя и существенно изменит развесовку.
Развернул один редуктор - и как-то слишком круто выглядит (см фото сверху и сбоку). Есть сомнение, что корпус редуктора, развернутый таким образом, вывезет нагрузку 100кг. Подскажите, норм или нет?
И попутный вопрос - если все-таки разворачивать, то как быть с регулировочными пластинками - крутить вместе с корпусом редуктора, или оставлять на месте? Сейчас было две пластинки на сторону двигателя, и три пластинки на сторону ВОМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Это не нагрузка. У Вас фото не очень, при развороте регулировочные пластины должны прилегать всей плоскостью к сопрягаемым деталям, а как они расположены, дело десятое. Главное обратите внимание на смазку подшипников, возможно некоторые могут оставаться без смазки, когда уровень масла сместится.
-
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Если бы их нельзя было поворачивать, сделали бы чтобы подходили только в одном положении. А так поворот бортовых редукторов для изменения клиренса общепризнанная практика в тракторостроении.
Пластинами этими регулируется коническое зацепление в мосту. Странно, что их разное количество, хотя если общая толщина одинаковая, то ничего страшного. Если разная, есть повод призадуматься....
Пластинами этими регулируется коническое зацепление в мосту. Странно, что их разное количество, хотя если общая толщина одинаковая, то ничего страшного. Если разная, есть повод призадуматься....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Зазор на фото из-за того, что я еще не прикрутил редуктор в новом положении.Voland4x4 писал(а): ↑20 дек 2022, 17:13 Это не нагрузка. У Вас фото не очень, при развороте регулировочные пластины должны прилегать всей плоскостью к сопрягаемым деталям, а как они расположены, дело десятое. Главное обратите внимание на смазку подшипников, возможно некоторые могут оставаться без смазки, когда уровень масла сместится.
По маслу - есть ощущение, что там весь корпус редуктора залит маслом, потому что заливная пробка общая и выше уровня редукторов, т.е. заливается общий объем
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Значит скорее всего нет повода для беспокойства.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
ну тогда попробую крутануть.
насколько я понял из чтения инструкции, этими пластинами компенсируется еще и кривизна (нестрогая соосность) корпуса редуктора относительно блока - поэтому их может быть разное количество. если так, то надо крутить пластины вместе с редуктором?Пластинами этими регулируется коническое зацепление в мосту. Странно, что их разное количество, хотя если общая толщина одинаковая, то ничего страшного. Если разная, есть повод призадуматься....
да в этом поделии все - повод призадуматься, косяк в каждой мелочиЕсли разная, есть повод призадуматься....
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Пластины же одной толщины? Как ни крути, то же самое и получится. Если с одной стороны тоньше, а с другой толще то тут действительно могут быть нюансы, хотя изготовить такую пластину было бы сложнее чем сделать всё как надо.
-
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Что-то жуть какая-то . Не топором же его высекали, плоскости должны быть параллельны, а отверстия соосны и перпендикулярны плоскостям.allchemist писал(а): ↑20 дек 2022, 17:47 насколько я понял из чтения инструкции, этими пластинами компенсируется еще и кривизна (нестрогая соосность) корпуса редуктора относительно блока - поэтому их может быть разное количество. если так, то надо крутить пластины вместе с редуктором?
А можно сфоткать этот фрагмент?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Пластины одной толщины. единственное объяснение разного количества - не строгая перпендикулярность оси корпуса к плоскости фланца, либо кривая плоскость блока. Типа разным кол-вом прокладок это компенсируется.
А что конкретно сфоткать? у меня под рукой нет инструментов, чтобы замерить такие малые отклонения.
И у меня как раз впечатление, что его топором рубили )) например, трещину в корпусе сцепления они заварили, но через нее все равно сочится масло.
Посадочное место ВОМ пришлось дорабатывать напильником, чтобы туда навеска влезла.
Тяга блокировки диффа при развороте руля не фиксируется, т.к. зубец криво торчит.
Передачи при развороте руля также не попадают в нужные пазы, приходится ловить промежуточных позициях.
Трос сцепления на первом же морозе задубел и не отходит назад.
это из того, что сразу вспомнил
Кстати, попутный вопрос - чем лучше смазать тросы? в мануале предлагают консистентной смазкой, но это лучший способ, чтобы оно встало колом на морозе. Даже с обычным маслом в -20 такая же фигня происходит.
А что конкретно сфоткать? у меня под рукой нет инструментов, чтобы замерить такие малые отклонения.
И у меня как раз впечатление, что его топором рубили )) например, трещину в корпусе сцепления они заварили, но через нее все равно сочится масло.
Посадочное место ВОМ пришлось дорабатывать напильником, чтобы туда навеска влезла.
Тяга блокировки диффа при развороте руля не фиксируется, т.к. зубец криво торчит.
Передачи при развороте руля также не попадают в нужные пазы, приходится ловить промежуточных позициях.
Трос сцепления на первом же морозе задубел и не отходит назад.
это из того, что сразу вспомнил
Кстати, попутный вопрос - чем лучше смазать тросы? в мануале предлагают консистентной смазкой, но это лучший способ, чтобы оно встало колом на морозе. Даже с обычным маслом в -20 такая же фигня происходит.
-
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Кусок инструкции где про кривизну написано.
Не переживайте, с тракторами так же. Там у них закат совка 2:0 скоро будет.
Из личного опыта. Снять, занести домой, отогреть, залить спиртом. Потом можно и маслица жидкого "капнуть" маленько. Можно и сухими оставить, хуже не будет, пыли меньше собиртаься будет. Проливаю так: одеваю на оболочку подходящий шланг, стопорю хомутом, в него заливаю порцию проливаемой жидкости, и далее ручным воздушным насосом проталкиваю насквозь. Но у меня тросы от 5 метров. Такой коротыш возможно и без насоса прольется.allchemist писал(а): ↑20 дек 2022, 18:22 Кстати, попутный вопрос - чем лучше смазать тросы? в мануале предлагают консистентной смазкой, но это лучший способ, чтобы оно встало колом на морозе. Даже с обычным маслом в -20 такая же фигня происход
-
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Прокачать гидрожидкостью АТF
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 14:50
- Имя: Иван
- Откуда: Ивановская обл
- Возраст: 35
Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
не, там прямо не написано, это я между строк "прочитал" про регулировку соосности, поэтому неожиданностью разное кол-во для меня не было
спиртом - чтобы промыть от грязи?
Как раз пробовал как-то метровый тросик дексроном-3 проливать, встало колом при минус 20, пришлось разбирать и промывать. Или это другая жидкость?
-
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань