Раздатка Нива - дополнительное реверсирование

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

наверно ещё меньше подвержена растяжению :oops:
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А как она там натягиваться должна??? Упорный натяжитель???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Тимур писал(а): почти как обычные
Вот так Адлеру и писать? Поищу по ним инфу, раньше не сталкивался.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Тимур
то что ты на фотках показал, эт немного другое.
те цепи (что показал Лунатик)предназначены именно для шестерен,зуб из несколиких пластин "обнимает" полностью зуб шестерни, на разрыв очень крепкая, но должна быть постоянно натянутой иначе начинает хрустеть
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Сталкивался с такой цепью (от Лунатика) в мех. ГРМ - не помню, в чьем. Похоже, она может работать только на звезды одного диаметра, со спец. профилем зуба. Если звезда будет другого диаметра, то пластины, формирующие ответный зуб на цепи, будут "веером" т.к. угол перелома звеньев будет отличаться от того, на который цепь "заточена" т.е полноценный зуб на цепи формируется пластинками соседних звеньев только в одном положении. Либо профиль зуба должен быть специальным, чтобы скомпенсировать изменение угла перелома звеньев цепи, тогда может быть прокатят разные диаметры звезд. Но это реальный гемор...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Егорий писал(а):Либо профиль зуба должен быть специальным, чтобы скомпенсировать изменение угла перелома звеньев цепи, тогда может быть прокатят разные диаметры звезд. Но это реальный гемор...
Отвратительно похоже на правду :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

dil
17 зубов

Изображение

41

Изображение

взял тут http://www.snegohod-buran.ru/index.php? ... p=showpage
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

вот ещё про цепь
http://amista.narod.ru/web_ru/catalog/19p.htm

18000 Н :roll:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Приводные зубчатые цепи ГОСТ 13552 и звездочки ГОСТ 13576. Для справок Анурьев 2т.
Изображение*Изображение

Показатели надежности цепей.
Изображение
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Shurinex писал(а):Анурьев 2т.
Насколько широко используются такие цепи? Некоторые вещи из Анурьева практически неприменимы, речь идет, как я понял об использовании чего-то более или менее распространенного в природе. Хотя в принципе согласен, просто не въезжал, как происходит зацепление...
флд: Что-то РАДИКАЛ совсем зае..., скоро прежде чем открыть фото, нужно будет посмотреть пятиминутный ролик про увеличение какой - либо части тела...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ступил, дико извиняюсь [:})
Беда в том, что я не могу попросту заменить КПП на вариатор - в коробке ещё ГП. Получается, что идея для меня пока не актуальна. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Беда в том, что я не могу попросту заменить КПП на вариатор - в коробке ещё ГП. Получается, что идея для меня пока не актуальна. [:})

Миш, сегодня пересчитывали тоже самое, в лоб не получается по передатку, нехватает редукции от ГП.

Взят таймаут.... [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

про цепь:

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

К стати, в Компасе тупо задал рассчёт цепи для РК, получилась цепь минимум 4ПР38 :shock: :shock: Возможно это для стационарной техники, в авто иначе считают....
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Просто размышления по поводу. :oops:
Ведомый шкив вариатора необходимо вешать на какую-то опору, при чём достаточно серьёзную.
Может следует подумать как в этот узел добавить пару шестерён, например из 08 ГП.
Картер, подшипники - всё по честному. Тогда получается двухвальный редуктор и сам бог велел туда добавить цепь со звёздочками,
чтобы был ещё и реверс. Может быть муфту или ещё что взять с Нивской РКП.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»