БобасоВоз /Чебуратор Лайт для похода на Кольский 2011/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Похоже, переборщил я с шириной рамы. Думаю, что придётся добавлять проставки-удлинители.
Вспомнил, что как раз тут их и видел.
Есть несколько вопросов.
1. Площадь соприкосновения колесного диска и втулок проставки ведь очень не большая, проблем от этого не возникнет???
2. Удлиненные шпильки (болты), как-нибудь в ступице зафиксированы???
3. Гайки, которыми диски прикручиваются, без конусов на концах???
Как проставки эти поход пережили???
Вспомнил, что как раз тут их и видел.
Есть несколько вопросов.
1. Площадь соприкосновения колесного диска и втулок проставки ведь очень не большая, проблем от этого не возникнет???
2. Удлиненные шпильки (болты), как-нибудь в ступице зафиксированы???
3. Гайки, которыми диски прикручиваются, без конусов на концах???
Как проставки эти поход пережили???
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
2. Удлинённые болты М16 в ступице не зафиксированы. Отверстие под родные шпильки в ступице рассверлены до 16 мм. Отверстия в диске колёсном тоже рассверлены.
3. Гайки удлинённые, обычные, без конусов. Держатся нормально. Каждый день протягивал крепёж колёс и хабов. Сначала, несколько дней подряд, по чуть-чуть подавалось градусов на 10-15 примерно, потом перестало и больше подтяжка в течение похода не требовалась.
1. Площадь небольшая. И колесо держится немного не так, как на обычной ступице. Оно упирается во втулки, а не притягивается к фланцу. Однако держится.
Внутренний диаметр втулок 16,5 мм. Пентаграмма неподвижна относительно колеса и ступицы. При условии затяжки гаек, конечно.
На этих выходных инспектировал передний мост на вездеходе. Никаких деформаций в проставке не обнаружено. Состояние как до похода. Конструкция получилась крепкая и лёгкая.
3. Гайки удлинённые, обычные, без конусов. Держатся нормально. Каждый день протягивал крепёж колёс и хабов. Сначала, несколько дней подряд, по чуть-чуть подавалось градусов на 10-15 примерно, потом перестало и больше подтяжка в течение похода не требовалась.
1. Площадь небольшая. И колесо держится немного не так, как на обычной ступице. Оно упирается во втулки, а не притягивается к фланцу. Однако держится.
Внутренний диаметр втулок 16,5 мм. Пентаграмма неподвижна относительно колеса и ступицы. При условии затяжки гаек, конечно.
На этих выходных инспектировал передний мост на вездеходе. Никаких деформаций в проставке не обнаружено. Состояние как до похода. Конструкция получилась крепкая и лёгкая.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
затрудняюсь сказать... диск из металлолома заимствован. Видимо от ВАЗа переднеприводного или иномарки. Какой подошёл по размерам, такой и использовал. Суппорт от ВАЗ 2108. В качестве главного тормозного цилиндра использован главный цилиндр сцепления ВАЗ классики.
На склоне тормоз вездеход держит. Со скорости 15-25 км/ч останавливает (не в юз, но вполне эффективно. Многое зависит от плеча педали, т.к. вакуумного усилителя не предусмотрено.)
Фотки, к сожалению сейчас не могу сделать, поскольку вездеход сейчас находится за 250 км от дома.
На склоне тормоз вездеход держит. Со скорости 15-25 км/ч останавливает (не в юз, но вполне эффективно. Многое зависит от плеча педали, т.к. вакуумного усилителя не предусмотрено.)
Фотки, к сожалению сейчас не могу сделать, поскольку вездеход сейчас находится за 250 км от дома.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать