Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Если не по теме или где то было - не пинайте и ткните носом .
Нравится конструктивно гусеничный тазик и подобные создания , но возник вопрос : если не городить :двиг - коробка - мост на всю длину корпуса , а поставить двиг с коробкой от переднего привода в задней части , по бортам цепные передачи на задний привод гусянок .
Покритикуйте
Нравится конструктивно гусеничный тазик и подобные создания , но возник вопрос : если не городить :двиг - коробка - мост на всю длину корпуса , а поставить двиг с коробкой от переднего привода в задней части , по бортам цепные передачи на задний привод гусянок .
Покритикуйте
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
bob292
Тогда проще сделать задний привод...
Тогда проще сделать задний привод...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Konservator
Мне думается Вы, на свой вопрос
А полуоси, это всё таки немного из другой оперы. Восьмёрошные палки будут ограничителем для реализации всего потенциала двигуна ( его всё равно надо брать с запасом по мощности в любом случае ), предохранителем для которых будут неперегруз массы Тазика и ( или ) диаметр ведущих звёзд, и относительно гуманные клыки на траках.
Я так думаю (с).
Всё это лишь рассуждения, на основе недостаточных ответов Автора Тазика. У меня другой вот вопрос ( который стоит задать самому Автору Тазика ).
На какой скорости, Тазик может легко развернуться с места, ну хотябы на асфальте, но чтоб был потенциал к пробуксовке крутящимся бортом???
Можно попробовать посчитать конечно, но лучше спросить его самого. Я например не нашёл в теме ( бегло смотрел, времени мало ) передаточные понижайки, хотя можно и без неё, и нужно кр. момент от его двигуна знать ( его можно наверно найти в инете ), но это будет теория, и проще, и точнее я думаю будет спросить, у самого Алексея Калинина в его теме.
Или я опять чего то не понял?
П.С. Под словом - нивелирование, Вы подразумевали, сглаживание? Вроде они синонимы?
Мне думается Вы, на свой вопрос
ответили сами.Konservator писал(а):Вот и подумалось, она нужна именно для ползущей скорости при движении прямо, или для нивелирования эффекта повышения ПЧ на одну полуось дифференциалом , чтобы скомпенсировать "придушивание" двигателя при маневрировании?
И если вернуться к Вашему первому вопросу,Konservator писал(а):Пониженая нужна только для парковки в ограниченном пространстве.
то ответ будет наверно аналогичный.Konservator писал(а):Вот интересно , сильно ли нужна при таком раскладе(фрикционы) Тазику пониженая?
Алексей Калинин писал(а):Пониженой на ходу ниразу непользовался, мошности вполне хватает, она нужна при порковке в ограниченом пространстве, например заехать на прицеп, без нее грусно я пробовал.
А если учесть, что с фрикционами ( а не с дифференциалом ) восьмёрошный двигун при поворотах "придушиваться" уже не будет и исходя из этого двигун уже можно поставить послабже ( я не про дизели ), и если например пойти у этого на поводу и так сделать, но оставить нетронутым набор трансмиссии Тазика, то необходимость в понижайке только возрастёт...Konservator писал(а):она нужна именно для ползущей скорости при движении прямо
А полуоси, это всё таки немного из другой оперы. Восьмёрошные палки будут ограничителем для реализации всего потенциала двигуна ( его всё равно надо брать с запасом по мощности в любом случае ), предохранителем для которых будут неперегруз массы Тазика и ( или ) диаметр ведущих звёзд, и относительно гуманные клыки на траках.
Я так думаю (с).
Всё это лишь рассуждения, на основе недостаточных ответов Автора Тазика. У меня другой вот вопрос ( который стоит задать самому Автору Тазика ).
На какой скорости, Тазик может легко развернуться с места, ну хотябы на асфальте, но чтоб был потенциал к пробуксовке крутящимся бортом???
Можно попробовать посчитать конечно, но лучше спросить его самого. Я например не нашёл в теме ( бегло смотрел, времени мало ) передаточные понижайки, хотя можно и без неё, и нужно кр. момент от его двигуна знать ( его можно наверно найти в инете ), но это будет теория, и проще, и точнее я думаю будет спросить, у самого Алексея Калинина в его теме.
Или я опять чего то не понял?
П.С. Под словом - нивелирование, Вы подразумевали, сглаживание? Вроде они синонимы?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
bob292 писал(а): если не городить :двиг - коробка - мост на всю длину корпуса , а поставить двиг с коробкой от переднего привода в задней части , по бортам цепные передачи на задний привод гусянок
Пожалуй при такой компоновке увеличится жизненное пространство в вездеходе + должна решиться проблема с охлаждением двига.Stac писал(а):Тогда проще сделать задний привод...
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Где-то я уже подобный концепт виделshap писал(а):Вставлю свои пять копеек: а если разгрузить полуоси установкой на них бортовых редукторов, допустим цепных, с ПЧ 1:2, 2,5.? Заодно разгрузим и Диф с тормозами (если они будут стоять между дифом и борт. редуктором. Ко всему тому должна улучшится управляемость.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3788&start=0
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Тогда не цепи а шестерни, иначе кочерга КПП будет сзади торчать и придется городить кулису для нее.shap писал(а):bob292 писал(а): если не городить :двиг - коробка - мост на всю длину корпуса , а поставить двиг с коробкой от переднего привода в задней части , по бортам цепные передачи на задний привод гусянокПожалуй при такой компоновке увеличится жизненное пространство в вездеходе + должна решиться проблема с охлаждением двига.Stac писал(а):Тогда проще сделать задний привод...
И вообще тогда лучше применить http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4661&start=0
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор
- Сообщения: 18235
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Совсем нет. Можно и шестерни но в домашних условиях такой редуктор изготовить довольно проблематично. По крайней мере для большинства самодельщиков.Автоном писал(а):Я говорил про весь предложенный Вами концепт, который один в один по АГ, а не просто про цепной привод. Вся соль вашего предложения, лишь в цепном приводе?
Да нет. В "классике" же нет никаких кулис. (в автомобиле имеется ввиду) Водитель там находится рядом с КПП. Я про это и говорил.shum d писал(а):Тогда не цепи а шестерни, иначе кочерга КПП будет сзади торчать и придется городить кулису для нее.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
shum dshum d писал(а):И вообще тогда лучше применить http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4661&start=0
Имхо, это самое то, что нам нужно.
Медленно-медленно двигаюсь в этом направлении .
На основании вот этого:
и вот этого:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
можно посчитать и прикинуть передаваемый момент.
Получается, что если использовать два "копеечных" суппорта и давление 10 атм. , то имеем наши 150кгс*м, которые держит "восьмёркина палка".
При 10атм. можно использовать пневматику. К примеру компрессор "беркут R18" может выдать максимально 14атм. ,думаю при десятке и небольшом расходе будет жить долго .
Кстати на "копеечном" диске уместятся и три ободраных суппорта, если приспичит получить момент побольше
Вобщем ,пока расчитываю использовать пневмопривод и по максимуму готовые детали...
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
shum d
Сейчас есть специальная консистентная смазка для тормозных механизмов. Она не действует на резину(немаслостойкую). Я в ниве год назад перебирал тормозные цилиндры, все промазал. Теперь ничего не клинит, накат хороший. А то раньше на подъёме ручник не нужен был .
На грузовиках все элементы пневмосистемы(защитные клапаны, краны, разгрузочное устройство) смазаны консистентной смазкой. Ходы там часто гораздо больше чем в торм. цилиндрах. Кстати и поршни и цилиндры там силуминовые.
Сейчас есть специальная консистентная смазка для тормозных механизмов. Она не действует на резину(немаслостойкую). Я в ниве год назад перебирал тормозные цилиндры, все промазал. Теперь ничего не клинит, накат хороший. А то раньше на подъёме ручник не нужен был .
На грузовиках все элементы пневмосистемы(защитные клапаны, краны, разгрузочное устройство) смазаны консистентной смазкой. Ходы там часто гораздо больше чем в торм. цилиндрах. Кстати и поршни и цилиндры там силуминовые.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Если не ошибаюсь там поршней нет, там подушки и мембраны. А в пневмосистемах с поршнями ставят маслораспылитель, если конечно там не качественный фирменные пневмоцилиндры, там смазка заложена на весь срок службы, но опять же в них нельзя допускать попадания воды и масла. Немного сомнительно, да еще и система может оказаться задумчивой, воздух сжимается, ему надо время нагнать давление и его сбросить.Konservator писал(а):На грузовиках все элементы пневмосистемы(защитные клапаны, краны, разгрузочное устройство) смазаны консистентной смазкой. Ходы там часто гораздо больше чем в торм. цилиндрах. Кстати и поршни и цилиндры там силуминовые.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/