Гусеничный вездеход малого класса "МАЛАХИТ"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

А теперь сам трак:


Изображение


Изображение


А теперь наша гордость: Станок для нарезки и опрессовки траков


Изображение
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

далее по списку: Привода от БМВ, балка и редуктор


Изображение


Изображение


Барабаны скорее останутся для экстренного торможения, либо как ручник.


Изображение


Вот между фланцем внутренней гранаты и фланцем кардана привода планируется разместить дисковые тормоза 08.


Изображение


Изображение
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

leroy, как будете герметизировать приводные валы?? и как крепить ступицы к кузову??

Какие габариты будут у вездехода малого класса??

Тормоза внутри лодки, думаю будут греться больше чем на улице, скоро жаркое лето, тесты Тазика/Юкона это прояснят точно..

Как показали испытания тазика, Диф подвержен износу, вернее его корпус, для классики их как грязи, это если заменить быстро нужно будет, для БМВ придётся поискать. Интересно может в Бэховском дифе уже стоят защитные шайбы??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

KIBERDOG
как будете герметизировать приводные валы?? и как крепить ступицы к кузову??
Редуктор будет стоять под лодкой в нише. герметизируется сальником только приводной кардан.
Какие габариты будут у вездехода малого класса??
Длина по гуске 3000, ширина 2200, высота 1700 по крыше кабины.
Тормоза внутри лодки, думаю будут греться больше чем на улице, скоро жаркое лето, тесты Тазика/Юкона это прояснят точно..
Тормоза будут под лодкой в нише снаружи.
Как показали испытания тазика, Диф подвержен износу, вернее его корпус, для классики их как грязи, это если заменить быстро нужно будет, для БМВ придётся поискать. Интересно может в Бэховском дифе уже стоят защитные шайбы??
У моего знакомого разборка по БМВ, дак там бэх как тазов. Этот редуктор в сборе с балкой и приводами обошелся в 4000р. Пробег на авто был на момент распила 122000
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

leroy писал(а):KIBERDOG
как будете герметизировать приводные валы?? и как крепить ступицы к кузову??
Редуктор будет стоять под лодкой в нише. герметизируется сальником только приводной кардан.
а можно эскиз посматреть этой загадочной конструкции, вернее всего вездехода..

Какой вес редуктора БМВ и какое ПЧ??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

KIBERDOG
Какой вес редуктора БМВ и какое ПЧ??
Вес на вскидку 15-20 кг, а вот про ПЧ хоть пытайте не знаю. Все пока делается интуитивно. Скажу только, что после коробки будет стоять нивовская раздатка, а звезда будет Ф150

Эскиз сижу черчу сам. В конечном виде я его еще не видел сам, даже в своих фантазиях.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

Изображение

Аппарат будет выглядеть примерно так. По ходу строительства будут изменения.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

leroy писал(а):А теперь сам трак:





Такой трак а вернее его клыки изорвут боковины покрышек в 5 сек
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

Алексей Калинин
Вы говорите, что завальцованные края будут резать корд? Надо было оставить прямой профиль, Только приварить так же по углом?
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

Нашел передаточные числа на коробку
1 -3.831
2 -2.203
3 -1.4
4 -1
5- 0.810
r-3.46

ПЧ редуктора 3,38
Теперь если посчитать, то 250 Н*м Х 3,831= 957,75 Н*м Энто значит сам редуктор выдерживает.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

leroy писал(а):Энто значит сам редуктор выдерживает
не ахти, да?
а ведь в любом жипе еще понижайка около 2 есть...
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

mmcl200
не ахти, да?
а ведь в любом жипе еще понижайка около 2 есть...
Дак и будет стоять раздатка от нивы. Она то и разгрузит. Все равно покрепче вазовского будет, даже от нивы.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

leroy писал(а):Вы говорите, что завальцованные края будут резать корд? Надо было оставить прямой профиль, Только приварить так же по углом?

Не нравятся острые края торцов клыков, их надо отогнуть от катка и если и делать под штамповку на клыке то хотя бы с противоположной стороны (к катку лучше гладкой стороной).
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

leroy
leroy писал(а):будет стоять раздатка от нивы. Она то и разгрузит.
:shock: :shock: :shock:
чего она разгрузит??? редуктор?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

leroy писал(а):Изображение
Изображение
Плюсы выбора редуктора БМВ. Выдерживает большой крутящий момент. В своей конструкции уже имеет фланцы на приводах. Вот между этими фланцами я планирую поставить дисковые тормоза от ВАЗ 08 или от Нивы
Не хотелось резать чулки у родного 06-го моста, точить нет возможностей. А тут сразу все готовое.
Как думаете, такая идея имеет право на жизнь?
Поправьте знатоки, если ошибаюсь, НО. Данный агрегат может и не пойти вам на пользу. Насколько я помню, дифы у БМВ самоблокирующиеся.
У друга была бэха, так там точно стоял самоблокирующийся диференциал.
Может быть эту блокировку как то можно удалить, я не знаю. Но нужно как то это проверить.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»