Гусеничный вездеход малого класса "МАЛАХИТ"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
далее по списку: Привода от БМВ, балка и редуктор
Барабаны скорее останутся для экстренного торможения, либо как ручник.
Вот между фланцем внутренней гранаты и фланцем кардана привода планируется разместить дисковые тормоза 08.
Барабаны скорее останутся для экстренного торможения, либо как ручник.
Вот между фланцем внутренней гранаты и фланцем кардана привода планируется разместить дисковые тормоза 08.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
leroy, как будете герметизировать приводные валы?? и как крепить ступицы к кузову??
Какие габариты будут у вездехода малого класса??
Тормоза внутри лодки, думаю будут греться больше чем на улице, скоро жаркое лето, тесты Тазика/Юкона это прояснят точно..
Как показали испытания тазика, Диф подвержен износу, вернее его корпус, для классики их как грязи, это если заменить быстро нужно будет, для БМВ придётся поискать. Интересно может в Бэховском дифе уже стоят защитные шайбы??
Какие габариты будут у вездехода малого класса??
Тормоза внутри лодки, думаю будут греться больше чем на улице, скоро жаркое лето, тесты Тазика/Юкона это прояснят точно..
Как показали испытания тазика, Диф подвержен износу, вернее его корпус, для классики их как грязи, это если заменить быстро нужно будет, для БМВ придётся поискать. Интересно может в Бэховском дифе уже стоят защитные шайбы??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
KIBERDOG
Редуктор будет стоять под лодкой в нише. герметизируется сальником только приводной кардан.как будете герметизировать приводные валы?? и как крепить ступицы к кузову??
Длина по гуске 3000, ширина 2200, высота 1700 по крыше кабины.Какие габариты будут у вездехода малого класса??
Тормоза будут под лодкой в нише снаружи.Тормоза внутри лодки, думаю будут греться больше чем на улице, скоро жаркое лето, тесты Тазика/Юкона это прояснят точно..
У моего знакомого разборка по БМВ, дак там бэх как тазов. Этот редуктор в сборе с балкой и приводами обошелся в 4000р. Пробег на авто был на момент распила 122000Как показали испытания тазика, Диф подвержен износу, вернее его корпус, для классики их как грязи, это если заменить быстро нужно будет, для БМВ придётся поискать. Интересно может в Бэховском дифе уже стоят защитные шайбы??
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а можно эскиз посматреть этой загадочной конструкции, вернее всего вездехода..leroy писал(а):KIBERDOGРедуктор будет стоять под лодкой в нише. герметизируется сальником только приводной кардан.как будете герметизировать приводные валы?? и как крепить ступицы к кузову??
Какой вес редуктора БМВ и какое ПЧ??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
KIBERDOG
Эскиз сижу черчу сам. В конечном виде я его еще не видел сам, даже в своих фантазиях.
Вес на вскидку 15-20 кг, а вот про ПЧ хоть пытайте не знаю. Все пока делается интуитивно. Скажу только, что после коробки будет стоять нивовская раздатка, а звезда будет Ф150Какой вес редуктора БМВ и какое ПЧ??
Эскиз сижу черчу сам. В конечном виде я его еще не видел сам, даже в своих фантазиях.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
- Откуда: г. Полевской
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
leroy писал(а):Вы говорите, что завальцованные края будут резать корд? Надо было оставить прямой профиль, Только приварить так же по углом?
Не нравятся острые края торцов клыков, их надо отогнуть от катка и если и делать под штамповку на клыке то хотя бы с противоположной стороны (к катку лучше гладкой стороной).
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Поправьте знатоки, если ошибаюсь, НО. Данный агрегат может и не пойти вам на пользу. Насколько я помню, дифы у БМВ самоблокирующиеся.leroy писал(а):
Плюсы выбора редуктора БМВ. Выдерживает большой крутящий момент. В своей конструкции уже имеет фланцы на приводах. Вот между этими фланцами я планирую поставить дисковые тормоза от ВАЗ 08 или от Нивы
Не хотелось резать чулки у родного 06-го моста, точить нет возможностей. А тут сразу все готовое.
Как думаете, такая идея имеет право на жизнь?
У друга была бэха, так там точно стоял самоблокирующийся диференциал.
Может быть эту блокировку как то можно удалить, я не знаю. Но нужно как то это проверить.