вездеход ТТ (Тяни-Толкай)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом писал(а):Не нужно насилывать технику и она будет служить тебе верно!
Считаю это правильно. Вот почему я не думаю возить лишних людей.У меня ТТ по сравнению с твоим уже набрал вес , колеса,ркп, обвес кабины(акб,генератор, обшивка).Хочу еще туда вентилятор впендирить, т.к весь обдув направлен на ноги водителя, осенью нормально, а летом будут вилы.Сегодня заметил, что ремень вариатора, немного опаздывает при захвате, видимо новый притерся.Сделал натяжку 5мм-совсем другое дело, стал резвее.Также стерло новые туфельки скольжения, на ведомом вариаторе (при пробеге 18км).Хрен знает из какого дерьма делают.Сделал фторопластовые, проехал 6км, пока норма. Попробывл ехать на пониженой, на 2ск газу чуть-чуть, на 4ск ехал как на 2ск, без напряга.Думаю, если заест скорость в кпп, то за счет понижайки можно добраться до дому.Пора заканчивать госиспытания, в ближайшее время погоню на место дислокации.Хочу в этот раз пройти лесным маршрутом, через болота, и заросший зимник.Буду снимать на фотик, и если этот маршрут пройду, тогда на все 100% буду уверен в своем сохдании.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
У тебя привод двух тормозов сделан от одного цилиндра? Или два цилинра к педали тормоза прицеплено?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800 писал(а):vital
У тебя привод двух тормозов сделан от одного цилиндра? Или два цилинра к педали тормоза прицеплено?
Все от одного гл.цилиндра сцепления.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
Я может пропустил, поясни пожалуйста, как ты блокировал диф в КПП?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Про блкировки здесь уже много описано.Вместо сателитов ввариваться вал, сделанный из вала редуктора моста ваз, чтобы потом на него можно одеть фланцы для привода кардана.Я вначале делал выход на две стороны,т.к хотел использовать кпп в качестве ркп и нужно было два вала, но для привода в одну сторону нужен один вал.Я не стал искать редукторы мостов, а просто от карданов ваз отрезал шлицевые части (где подвесной), они такиеже, вставил между ними проставку и вварил.Здесь все показано.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=469.0
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Если в схеме всё же будет РКП, то второй выход КПП можно задействовать как привод лебёдки, например. Я тут выкладывал фото чужово вездехода, там было так сделано. Правда, подключать вращение редуктора нужно было в ручную... Редуктор у связистов брали. Дополнительно опору с подшипником прилось поставить, под барабан.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Хочеться еще расказать о ремне вариатора.Так как пока не привык еще к алгоритму переключений на кпп08, то иногда включаю 4ск, вместо 2ск.Так вот вездеход в говнах, с 4ск начинаеться дергаться( как бы прыгая), т к передаточное неправильно выбрано, то ремень проскальзывает .Это говорит, что скорей ремень можно сжечь, чем сломать трансмисию.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
Еще вопрос. Как считаешь, в качестве основного тормоза хватит гидравлического от скутера? Насколько большое усилие к нему прикладывается? Ну, как бы просто нажал ногой несильно и каракат встал или приходится давить на педальку всем весом, еще и держась за руль? :)
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Ты наверное основным тормозом назвал-трансмисионый тормоз?.Наверное хватит и скутеровского супорота, если в паре будет тормоз на вариаторе. Я на первой модели самодельной приблудой тормозил вариатор, так вездеход останавливался.У меня на трансмисионом тормозе стоит супорот от08, сейчас я ступицу ваз 01 выкинул, и поставил диск сделаный токорем, полегкче.А вот на вариатор тормоз нужен, т.к на кпп08 не включишь скорость не остановив вед.вариатор, в большенстве случаев там самоход, хоть и не большой, но он крутит первичный вал кпп.Хотя это может только у меня так :wink: Но если у тебя волговские мосты, то наверное желательно установить супорот от 08, да и ремонтопригодность не на последнем месте.И по многим здесь рассказам трансм.тормоз выручал не раз, особено при спуске задом с горы.А установку вариаторного тормоза я подсмотрел у снегоходчиков.Вот ниже ссылка, посмотри как человек красиво может работать, да и очень много решений по двигустановке, правда тема уже разрослась
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=1425
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Забыл добавить.На педаль тормоза давить не придется, это ведь тихоход, а не Порше.Тихонько, тихонько :)
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
Да, спрашивал именно про трансмоссионный тормоз.
Про самоход вариатора знаю не понаслышке, есть большой опыт передвижения на Буране. Оттуда кстати и захотел перенести вариатор на каракат, так как очень нравится как работает вариатор на снегоходе. Теперь уже понял, что придется ставить тормоз и на вариатор и на трансмиссию.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vital
Узнавал у Дмитрия про этот хитрый тормоз, на ведомом шкиву... Чё-то, он в растерянности.... Говорит, на собак такие не ставили ни когда.
Всё же, Вы его переделывали как-то, чтоб на ведомый поставить??? Или всё этот штатно встаёт???
Я чё ещё обнаружил - на ведомом шкиву, со стороны пружины, на коронке (которая с башмаками пластиковыми), есть три отверстия с резьбой. Как будто, туда какой-то диск должен прикручиваться. %)

Я хотел вообще один тормоз поставить, только на ведомый! Да вот подумалось, так ведь моментом с колеса можно и КПП порвать. :oops: Лучше наверно так не делать???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Белый Дом писал(а):Как будто, туда какой-то диск должен прикручиваться. Перегрузка
так туда и прикручивается штатный тормозной диск.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом писал(а):Я хотел вообще один тормоз поставить, только на ведомый! Да вот подумалось, так ведь моментом с колеса можно и КПП порвать. Лучше наверно так не делать???
Я своей самодельной приблудой останавливал вездеход старый. Сейчас у меня два тормоза и трансмисионый и вариаторный..И я думаю что одновременое использывание его ограничивает передачу момента колеса на кпп, ведь трансмиионый тоже тормозит.Тормоз вед.вариатора Буран стоит на вед.вариаторе, который стоит на реверс(таже кпп).Кстати общее торможение на вездеходе не происходит на скорости( если только в крайнем случае), все останавливается плавно.Я обычно плавно останавливаю, чтобы переключить скорость.А накат у моего вездехода отсутствуетт, колеса сильно не накачены.Но для перестраховки можно делать и два тормозных узла.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Белый Дом
Я выше с сновмобиля давал ссылку, там один конструктор свои снегоходы делает на основе китайдвигателей.Он тормоза использовал от скутеров.Если всю тему посмотреть, то его многие конструкторскии решения могут пригодиться.[/b]

Вернуться в «Переломки»