Соломономобиль

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрич, длинный вал, с трубой посередине
http://avtopasker.ru/goods/44937.htm
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вал то узнал, Трипод не признаю, от чего?
Соединение на диаметре трубы сваркой. имхо, нормально! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Трипоиды сейчас на выбор, вроде и отечественные и буржуйские точно есть.
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Скажите пожалуста на Вашем Соломономобиле ПРМ перевернуты? А то я плохо разглятел на фото. Хочу, тоесть начал лепить 6*6 с Нивкиными ПРМ и всю голову изломал как сделать правильное вращение при заднем расположении двиготеля.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

На этой фоте виден задний редуктор, не перевернут. Ранние фотки были с перевернутыми рпм .
Изображение[/quote]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Волков В В писал(а):Скажите пожалуста на Вашем Соломономобиле ПРМ перевернуты? А то я плохо разглятел на фото. Хочу, тоесть начал лепить 6*6 с Нивкиными ПРМ и всю голову изломал как сделать правильное вращение при заднем расположении двиготеля.
Располагать нужно как обычные мосты, крайние хвостовиками вовнутрь. Только рпм будет ломаться, причем в самом неудобном месте.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

solomon писал(а):На этой фоте виден задний редуктор, не перевернут. Ранние фотки были с перевернутыми рпм .
Изображение
[/quote]

solomon , а как же аксиома что крестовина и шрус в паре не смогут долго работать?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

нормально шрус работал, следов выработки не было, вибраций тоже, пыльник не нагревался. Обороты после коробки 2108 маленькие, вообщем, в штатном режиме трипоид работает.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

solomon писал(а):нормально шрус работал, следов выработки не было, вибраций тоже, пыльник не нагревался. Обороты после коробки 2108 маленькие, вообщем, в штатном режиме трипоид работает.
да я в принципе тоже так думаю - обороты не те - но на практике еще с этим не сталкивался, хотя по теории так нельзя делать :zagruz: :?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

вовочка, где теорию эту можно посмотреть? Есть карданы, у которого с одной стороны шрус, с другой шарнир гука(крестовина), и они работают, машины с завода идут.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

solomon писал(а):вовочка, где теорию эту можно посмотреть? Есть карданы, у которого с одной стороны шрус, с другой шарнир гука(крестовина), и они работают, машины с завода идут.
да вот даже где-то на форуме целая темка этому вопросу была посвещена - щас не могу найти!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Всех с Днем Победы!!! Извините, но не доходит как это будет выглядеть, если не переворачивать РПМы. Может схемку набросаете.
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

забыл- а при перевернутых есть большие минусы?
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

А вообщето наверно дошло - когда редуктора были перевернуты, двигатель стоял сзади и смотрел назад. А редуктора в правильном полдожении - двигатель сзади, но смотрит вперед. Помоему третье недано.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Переворот редуктора дает реверс, больше ничего хорошего. Волков, ты сам схемку накидай что делаешь, или тему отдельную заведи в "Строительство".

Вернуться в «Автомобильной компоновки»