Это то что примерно получилось из смеси трех авто,УАЗ,Мерседес 123 и Опель рекорд. Рама УАЗ 469 все кронштейны крепления ДВС и РК срезаны,рама удлиннина на 320мм.ДВС мерседес дизель ОМ-617,МКПП он-же. РК-ГАЗ 69,мосты УАЗ военные (планируются в ближайшее время под замену)?. Рулевое управление с гидроусилителем руля.Главный тормозной газель.Кузов Опель рекорд(удобно-просторно). Колеса ТРЭКОЛ(протэктор нарезал елкой). Максимальная скорость 65 кмчас.назвал паркетник №2,т.к. первый №1 на базе газ 69. Осталось доделать внешний вид(крылья покраска и т.д.) Наездил всего примерно 500км,пока замечаний нет.
шеф если,если что не так? извини я с компом не очень. Исправился выложил,куда и на что пошли колеса.
Мопед-назвал Иваныч 5, рама проф труба 120х60 3мм, делал прочную т.к. испытывал его с мотором Оки (в плане еще были колеса на 1300)потом поставил от СЗД (выкупил свой старый вездеходик на камерах за бесценок) итак по агрегатам-двигатель в сборе СЗД,РК-Нива,мост задний Нива на москвичевских рессорах,передний мост Нива в сборе с подвеской т.е. трансмиссия полностью нивкина. Максимальная скорость 45км.час с ограничителем в карбюраторе, ширина 1950мм длинна по крайним точкам рамы 2950мм.Двоих взрослых мужиков и 70кг груза возит без напрягов (уже проверили) при одном седоке без нагрузки плавает очень хорошо,с нагрузкой нехватает обьема колес.Колеса А-транс подвернулись по случаю(я их слегка модернизировал,нарезал протектор типа ОИ-25)-полезно владельцам лопасней,т.к. замыливает протектор меньше-проходимость немножко но увеличивается. Пока аппарат доделываю -в плане ветровик фонари и т.д.