жесткое соединение двигателя (стационарник) и КПП

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут
Что ты, что ты?! Появится папа установки Куботы на болотоходы и обаргументирует с ног до головы за то, что умничать вздумал. Опять фуражкой попрекать станет.... :shock:
Да может, и померещилось. Забудь....пока! :ok:
"Тром 8 TD" рулит!!! :yahoo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Eugene писал(а):Алексей Сургут
ИМХО. Турбина меняет температурный режим ДВС на уровне "поршень-цилиндр". Турбину надо охлаждать.
Стандартный движок,он вместе с турбиной в сборе пришел!!!Про охлаждение турбин я в курсе,в былые годы сам занимался ремонтом турбин,причем небезуспешно.Этот движок-копия,как на Диффоходе Леши Гарагашьяна.А от него только восторженные впечатления слышал.
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Алексей Сургут
Какой диск-корзина используется в этом Союз-Аполлоне? Классическая 5-ступка (ИМХО) достаточно малонадежный агрегат, не растрясет ее японский турбодизель? Или какие- нибудь меры принимались? Или все ноу-хау?
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»