Простой каракат 4x4,переломка

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Простой каракат 4x4,переломка

Сообщение logza »

каракат построен в 1994 году.используется круглогодично,использую для рыбалки,охоты и по хозяйству.дров заготовить,вобщем для всего.
двигатель иж-планета 5.мосты москвич 412,пр.число 4.22
раздатка сделана из редуктора инвалидки(сзд)
колёса-камеры трактор т 150.размер 530x610.покрышки изготовлены из покрышек т 150.диски труба 1/2 дюма и колсный диск от газ 52.
грузоподьмность водитель+пасажир+250 кг.груза по любым грунтам.
из недостатков.самый большой это нет пониженых передач.второй недостаток,при превышении указаной указаной грузоподёмности очень велика вероятность поломки полуосей.работает вот уже 17лет,пошол 18год.досих пор трансмиссия капитально не ремонтировалась и не модернизировалась.сейчас проще построить новый каракат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

вторую тему удалил [:})
*** нельзя ***
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

фото караката моего друга.построен раньше моего,но прошол несколько модорнизаций.избавлен от всех недостатков моего караката.

Изображение

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

logza, здравствуйте.

Нет ли подробных фоток перехода шруса в фланец?
Ну или не словах, как реализовано?

Изображение
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

фоток нет.переход сделан просто,выточена шайба которая напресована на обрезанный вал гранаты шруса и обварена с двух сторон.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Все просто.. [:})
тяпальщик
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское

Сообщение тяпальщик »

logza

Очень интересуют покрышки. От чего? Как изготовлены?
Сколько ходят? У меня обдирыши Т-150.Три года
ходили без проблем,сейчас появились трещины.
похоже расслаивается корд(резина радиал)
У вас похоже спилены до корда.Сколько толщина?
Сколько вес?Буду делать новые,хотелось-бы избежать
ошибок. С уважением [:})
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

покрышки от т150. 530x610 R(радиальные),
в покрышке всего 4 слоя основного корда,все эти слои оставлены.толщина по беговой дорожке и до половины боковины 6-7мм.где крепятся ремешки немного толще.покрышки служат пятый год,также и ремешки,за всё время ни один ремешок не лопнул.вес покрышки примерно 36 +- 1 килограмм.колесо в сборе это:покрышка,камера,диск,флипер примерно 70 кг.на втором каракате покрышки от комбайна,диагональные.оставлено слоёв 6 корда.
вот фото изготовления покрышек от т150.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
тяпальщик
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское

Сообщение тяпальщик »

logza


Ваше мнение. Какое колесо лучше радиальное или диагональное?
Есть оба.Радиал обдирал,диагонал нет.Очень оно толстое и тяжелое. :(
тяпальщик
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское

Сообщение тяпальщик »

logza


Ещё вопросы.Флиппер не перекрывает пространство до покрышки
между ними камера?Стальной пучек из посадочного вырезан вместе
с покрышкой?При обдирке цепляешь проволокой.Такое малое усилие?
Видны следы от ножа.Такой процесс наверно длительный? %)
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

покрышка изготовленная из радиальной покрышки менее долговечная,чем покрышка изготовленная из диогональной.по сложности изготовления одинаково,что из радиальной что из диогональной.только разные способы обдирки.на фото колёс старый флипер, новый флипер который стоит сейчас на колёсах заходит под покрышку.
стальной пучок отрезан с частью покрышки.усилие на лебёдке маленьеое,лебёдка нужна чтобы завернуть резину на 180 градусов.дальше сапожный нож и мыльная вода.процес как будьто снимаеш шкуру со зверюги.всё это только для покрышек т 150 R.
если заниматся с утра до вечера то покрышка изготавливается за 3 дня.если тратить по 3-4 часа в день то за неделю.
тяпальщик
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:16
Откуда: Вологодская обл. с.У/Кубенское

Сообщение тяпальщик »

logza писал(а):если тратить по 3-4 часа в день то за неделю
Спасибо. У меня так-же.Буду пробовать диагонал. [:})
tupkin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:42
Откуда: г Соликамск Пермский край

Сообщение tupkin »

Изображение
А это что коробка какая то ? От чего она?
Какая максимальная скорость ?
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

на фото первого караката раздатка-реверс собрана из корпуса редуктора мотоколяски СЗД и внутреностей СЗД и мотороллера муравей.
на фото второго караката вторая коробка поставлена от уаз 469.
на первом каракате максималка около 40 км. на втором около 60 км.точно не меряли.
tupkin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:42
Откуда: г Соликамск Пермский край

Сообщение tupkin »

На сколько зубьев звезда на мосту на втором каракате и как выполнено соединение звезда + кардан ( фоток бы :oops: ) Как ведёт себя без межосевого дифференциала говорят, что возможны поломки трансмиссии при езде на твёрдом грунте

Вернуться в «Переломки»