Гидросцепление на мотор Урал-Днепр.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Гидросцепление на мотор Урал-Днепр.
Строил переломку 4x4, мотор сзади. Управление сцеплением гидравлическое - главный цилиндр сцепления ВАЗ2101, трубка, шланг через узел перелома, рабочий цилиндр ВАЗ2101. При обкатке столкнулся с проблемой прыжка пневмохода вместо плавного трогания. Менял цилиндры, менял соотношение ходов рычага педали и рычага на КПП - ничего не помогало. Проблему устранил только включением тросика между рабочим цилиндром и рычагом сцепления на КПП.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
- Имя: 89038495613
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Valdemar
Фото можно, только оно очень плохого качества. Сам аппарат давно уехал. Завтра попрошу кого нибудь из ребятишек выложить фото. А скорости переключаются - два тросика сцепления от "муравья", длиннее не нашел на рынке. Наверное можно что нибудь от авто от ручников. На валу КПП( без задней скорости) вместо ручки ручного переключения скоростей стоит двусторонний рычаг. Один тросик пущен на конце через пружину, чтобы не подбирать идеально длину рычагов.
Фото можно, только оно очень плохого качества. Сам аппарат давно уехал. Завтра попрошу кого нибудь из ребятишек выложить фото. А скорости переключаются - два тросика сцепления от "муравья", длиннее не нашел на рынке. Наверное можно что нибудь от авто от ручников. На валу КПП( без задней скорости) вместо ручки ручного переключения скоростей стоит двусторонний рычаг. Один тросик пущен на конце через пружину, чтобы не подбирать идеально длину рычагов.
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка