У вас диск с "бочкой", т.е. объём воздуха будет ограничен цилиндрическим кольцом. В конусных дисках "бочки" нет и объём воздуха будет ограничен конусами, которые идут от ободов к посадочной плоскости диска. Это и даёт несколько десятков литров дополнительного объёма.kot писал(а):На счет диска не понял.
Уральский Чебуратор - вездеход на шинах низкого давления.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
Особенностью конструкции переднего моста является то, что шкворневой узел и ступица находиться внутри колесного диска. Сама ступица с вилкой кардана и шкворень не маленьких размеров, поэтому колесный диск сделан под резину на 24 дюйма. Усложнять конструкцию диска конусом, и увеличивать диаметр диска считаю нецелесообразным. Конусный диск изготовить сложнее.Asterix писал(а):У вас диск с "бочкой", т.е. объём воздуха будет ограничен цилиндрическим кольцом. В конусных дисках "бочки" нет и объём воздуха будет ограничен конусами, которые идут от ободов к посадочной плоскости диска. Это и даёт несколько десятков литров дополнительного объёма.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
С наружной стороны диска на болты (предворительно приваренные) притягиваю Г-образным (в поперечном сечении) кольцом. Или как у Алексея приваренной полоской листовой стали. Надо посмотреть на шины, потом делать выводы. Люблю когда все разборно. Принцип Алексея в крайнем случае.Николай Васильевич писал(а):А как будет шина крепиться?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 04:55
- Откуда: Кемеровская обл.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
Передняя труба, на которой установлены поворотные кулаки, находится ниже осей передних колёс на 160 мм. Задняя труба, в которой проходит ось задних колес, соответственно на одном уровне с осью. Труба соединяющая переднюю и заднюю идет под углом. Для правильной установки двигателя необходимо горизонтальную площадку, для чего и пришлось трубу под двигателем изгибать.Юрий Жилин писал(а):А для чего нужен этот изгиб?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда