Привод для пневматиков и гусениц

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
Имя: 89501614342
Откуда: УР.г ИЖЕВСК

Сообщение Александр М »

gudvin писал(а):
Лекс писал(а):То же самое , но так работы меньше и дифф не разбирать.
Если не спилить, то обгоняющая полуось сделает всего 1 оборот, потом упрётся в заваренный зуб и опять получится блок.
Лекс писал(а):Шестерня в работе и удар при блокировке намного слабже.
Там надо ещё пружинки ставить и шестерня будет в работе.
[:})
Изображение
это конечно заезженая тема, ещё в 2004 году хотел блокировку на 9, самое простое получилось поставить квайф за 4,5 тыра, потом переставил на 99 отъездил ешё 2 года, потом с ней и продал лень было снимать, хотя с пружинками вариант тоже рассматривал. А сгусями простой дифф уже для себя рассмотрел, и не надо усложнять конструкцию. один минус на рассматриваемой муфте, который сразу увидел, ограниченый угол поворота. везде есть свои + и -, но за предложеную конструкцию пинать не стоит, ИМХО [:})
все гениальное-
просто
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Не очень все понятно нарисовано. То есть если вращать полуось , то сателлит выходит из за зацепления? ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Лекс писал(а):То есть если вращать полуось , то сателлит выходит из за зацепления?
Да конечно :) Только вращать вперёд :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

gudvin писал(а):Да конечно Только вращать вперёд
Как понял , пружина выполняет еще роль резьбы, сжимаясь на виток отводит шестерню. А ресурс какой у этого механизма и на чем он стоял конкретно?
Рыжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Рыжик »

По поводу того.что дифер модернезировать(заварить,гаек накидать)проходили.Или разорвет в хлам дифер или срезает УаЗовскую полуось при нагрузке на одно колесо(при повороте),а тащиш к примеру за собой по земле лодку на лыжах,в лодке два рыбака да рыбы кг 200

Муфты на дутеке не разу не подвели хотя цепи мотоциклетная и на 19.5 за сезон рвуться неоднократно
считаю главное в технике простота констукци , надежность ,проходимост,имела приемлимый вес(для нас колхозников), а самое главное при постройке каракатов стоимость изделия исчислялась в рублях а не в доларах
Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
Имя: 89501614342
Откуда: УР.г ИЖЕВСК

Сообщение Александр М »

Рыжик

а тащиш к примеру за собой по земле лодку на лыжах,в лодке два рыбака да рыбы кг 200
:shock:
это надо как то летом до вас добраться :beer: [:}) :roll:
все гениальное-
просто
Рыжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Рыжик »

gudvin писал(а):gudvin
Момент передаётся на обе полуоси при движении прямо, а при повороте на внутреннее колесо.
Не понял %) зачем нам нужен крутящий момент при повороте на внутреннее колесо.

Александр, смотрю на чертеж вашего диффа и не врублюсь: если память мне не отшибло. то полуось в дифф должна заходить на шлицах?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Рыжик
выделяйте ник человека к которому обращаетесь. либо просто на ник нажмите и он авт. выделится в сообщении или при наборе текста есть такая возможность.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Рыжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Рыжик »

Здоровья Всем.Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось) При обсуждении больше конкретики, а когда кажется, может-быть, то это аргументы.
Кто понял изюминку применения муфт - подключайтесь к обсуждению.
Все желаем получить аппараты работоспособные и практичные, а не те, на которых можно было бы выступать в цирке (рулить и писАть восьмерки)
Мои мысли:
1) При применении этих муфт все транспортные средства будут иметь постоянно включенный полный привод всех колес. (получается, что мы имеем межосевую и межколесную блокировку):roll:
2) Легко делать корпус ТС плавающей лодкой
3) При применении бортового редуктора из цепной передачи (приблиз. 60 зуб./14 зуб) = 4 Мы можем разгрузить все привода от ДВС до звездочки на 14 зуб.
4) Использовать ведомые звездочки как тормозные диски (ставь суппорт и получаем тормоза)
5) Тормозную систему желательно устанавливать 2х конторную (левый ряд колес, правый ряд)
Предлагаю для обсуждения ряд кинематических схем работы ТС с муфтами.
Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Рыжик писал(а):.Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось)
если вас не устраивает такие обсуждения возьмите книги и чертежи где эти муфты применяются и просто поставьте себе. Форум для того и создан что бы люди обменивались конкретными решениями и своим опытом. если бы вы внимательно читали форум то наверно могли заметить что большинство решений и идей которые предлагают новичку уже давно используется и описаны. причем многие проверены в экстремальных условиях.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Рыжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Рыжик »

Здоровья Всем.Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось) При обсуждении больше конкретики, а когда кажется, может-быть, то это аргументы.
Кто понял изюминку применения муфт - подключайтесь к обсуждению.
Все желаем получить аппараты работоспособные и практичные, а не те, на которых можно было бы выступать в цирке (рулить и писАть восьмерки)
Мои мысли:
1) При применении этих муфт все транспортные средства будут иметь постоянно включенный полный привод всех колес. (получается, что мы имеем межосевую и межколесную блокировку):roll:
2) Легко делать корпус ТС плавающей лодкой
3) При применении бортового редуктора из цепной передачи (приблиз. 60 зуб./14 зуб) = 4 Мы можем разгрузить все привода от ДВС до звездочки на 14 зуб.
4) Использовать ведомые звездочки как тормозные диски (ставь суппорт и получаем тормоза)
5) Тормозную систему желательно устанавливать 2х конторную (левый ряд колес, правый ряд)
Предлагаю для обсуждения ряд кинематических схем работы ТС с муфтами.
Изображение
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Рыжик
Скачайте хотя бы эту программу. sPlan 6.0.0.2 (Rus) Можно быстро делать понятные и наглядные рисунки и схемы! Экспортируются в нужный формат
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

gudvin
Что то наверно ты не так понял , Да и я вчера толком в этот непонятный рисунок не врубился. Не будет полуось при такой схеме больше одного оборота вращаться , пружина стоит наверно только для смягчения и корпус диффа не даст сателлиту выйти из зацепления. Это не обгонная муфта, а примерно тоже,что было у меня и у автора этой темы.Можно конечно заморочиться с отводом сателлитов , но тут цель не оправдает средства. ИМХО. И всетаки где стоял этот дифф?
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Рыжик писал(а):Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось) При обсуждении больше конкретики, а когда кажется, может-быть, то это аргументы
А вы эти муфты после чего стали ставить?Не устраивал дифф или раньше звезда и колеса были на одной жесткой оси?
Третий вариант рисунка: а зачем здесь муфта ?
Рыжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Рыжик »

Лекс
после постройки по общепринятой схемы дутика, (диф уаза, полуоси) в процессе жесткой эксплуатации постоянно ломались узлы трансмиссии (тот же дифф и полуоси).
В те времена финансы "пели романсы", как и сейчас. Попался вал, приварили звезду и "по колхозному", для замены дифференциала поставили муфты на втулках. Эта замена у нас прижилась. Оказалось, что по всем параметрам она нас устраивает.
По предложенному третьему варианту все крутящие моменты на валах (благодаря цепному бортовому редуктору) разгружаются. При постройке пневматиков в основном используется нивовские мосты, главные передачи с диффами - а это вес.
При этой схеме привода практически диффы можно и не применять, но для дополнительной разгрузки вала можно предложить устанавливать дифф (от Муравья, инвалидки [:}) ). Опять же выигрываем в весе.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»