это конечно заезженая тема, ещё в 2004 году хотел блокировку на 9, самое простое получилось поставить квайф за 4,5 тыра, потом переставил на 99 отъездил ешё 2 года, потом с ней и продал лень было снимать, хотя с пружинками вариант тоже рассматривал. А сгусями простой дифф уже для себя рассмотрел, и не надо усложнять конструкцию. один минус на рассматриваемой муфте, который сразу увидел, ограниченый угол поворота. везде есть свои + и -, но за предложеную конструкцию пинать не стоит, ИМХОgudvin писал(а):Если не спилить, то обгоняющая полуось сделает всего 1 оборот, потом упрётся в заваренный зуб и опять получится блок.Лекс писал(а):То же самое , но так работы меньше и дифф не разбирать.Там надо ещё пружинки ставить и шестерня будет в работе.Лекс писал(а):Шестерня в работе и удар при блокировке намного слабже.
Привод для пневматиков и гусениц
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК
все гениальное-
просто
просто
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
По поводу того.что дифер модернезировать(заварить,гаек накидать)проходили.Или разорвет в хлам дифер или срезает УаЗовскую полуось при нагрузке на одно колесо(при повороте),а тащиш к примеру за собой по земле лодку на лыжах,в лодке два рыбака да рыбы кг 200
Муфты на дутеке не разу не подвели хотя цепи мотоциклетная и на 19.5 за сезон рвуться неоднократно
считаю главное в технике простота констукци , надежность ,проходимост,имела приемлимый вес(для нас колхозников), а самое главное при постройке каракатов стоимость изделия исчислялась в рублях а не в доларах
Муфты на дутеке не разу не подвели хотя цепи мотоциклетная и на 19.5 за сезон рвуться неоднократно
считаю главное в технике простота констукци , надежность ,проходимост,имела приемлимый вес(для нас колхозников), а самое главное при постройке каракатов стоимость изделия исчислялась в рублях а не в доларах
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
Не понял зачем нам нужен крутящий момент при повороте на внутреннее колесо.gudvin писал(а):gudvin
Момент передаётся на обе полуоси при движении прямо, а при повороте на внутреннее колесо.
Александр, смотрю на чертеж вашего диффа и не врублюсь: если память мне не отшибло. то полуось в дифф должна заходить на шлицах?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
Здоровья Всем.Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось) При обсуждении больше конкретики, а когда кажется, может-быть, то это аргументы.
Кто понял изюминку применения муфт - подключайтесь к обсуждению.
Все желаем получить аппараты работоспособные и практичные, а не те, на которых можно было бы выступать в цирке (рулить и писАть восьмерки)
Мои мысли:
1) При применении этих муфт все транспортные средства будут иметь постоянно включенный полный привод всех колес. (получается, что мы имеем межосевую и межколесную блокировку):roll:
2) Легко делать корпус ТС плавающей лодкой
3) При применении бортового редуктора из цепной передачи (приблиз. 60 зуб./14 зуб) = 4 Мы можем разгрузить все привода от ДВС до звездочки на 14 зуб.
4) Использовать ведомые звездочки как тормозные диски (ставь суппорт и получаем тормоза)
5) Тормозную систему желательно устанавливать 2х конторную (левый ряд колес, правый ряд)
Предлагаю для обсуждения ряд кинематических схем работы ТС с муфтами.
Кто понял изюминку применения муфт - подключайтесь к обсуждению.
Все желаем получить аппараты работоспособные и практичные, а не те, на которых можно было бы выступать в цирке (рулить и писАть восьмерки)
Мои мысли:
1) При применении этих муфт все транспортные средства будут иметь постоянно включенный полный привод всех колес. (получается, что мы имеем межосевую и межколесную блокировку):roll:
2) Легко делать корпус ТС плавающей лодкой
3) При применении бортового редуктора из цепной передачи (приблиз. 60 зуб./14 зуб) = 4 Мы можем разгрузить все привода от ДВС до звездочки на 14 зуб.
4) Использовать ведомые звездочки как тормозные диски (ставь суппорт и получаем тормоза)
5) Тормозную систему желательно устанавливать 2х конторную (левый ряд колес, правый ряд)
Предлагаю для обсуждения ряд кинематических схем работы ТС с муфтами.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
если вас не устраивает такие обсуждения возьмите книги и чертежи где эти муфты применяются и просто поставьте себе. Форум для того и создан что бы люди обменивались конкретными решениями и своим опытом. если бы вы внимательно читали форум то наверно могли заметить что большинство решений и идей которые предлагают новичку уже давно используется и описаны. причем многие проверены в экстремальных условиях.Рыжик писал(а):.Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
Здоровья Всем.Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось) При обсуждении больше конкретики, а когда кажется, может-быть, то это аргументы.
Кто понял изюминку применения муфт - подключайтесь к обсуждению.
Все желаем получить аппараты работоспособные и практичные, а не те, на которых можно было бы выступать в цирке (рулить и писАть восьмерки)
Мои мысли:
1) При применении этих муфт все транспортные средства будут иметь постоянно включенный полный привод всех колес. (получается, что мы имеем межосевую и межколесную блокировку):roll:
2) Легко делать корпус ТС плавающей лодкой
3) При применении бортового редуктора из цепной передачи (приблиз. 60 зуб./14 зуб) = 4 Мы можем разгрузить все привода от ДВС до звездочки на 14 зуб.
4) Использовать ведомые звездочки как тормозные диски (ставь суппорт и получаем тормоза)
5) Тормозную систему желательно устанавливать 2х конторную (левый ряд колес, правый ряд)
Предлагаю для обсуждения ряд кинематических схем работы ТС с муфтами.
Кто понял изюминку применения муфт - подключайтесь к обсуждению.
Все желаем получить аппараты работоспособные и практичные, а не те, на которых можно было бы выступать в цирке (рулить и писАть восьмерки)
Мои мысли:
1) При применении этих муфт все транспортные средства будут иметь постоянно включенный полный привод всех колес. (получается, что мы имеем межосевую и межколесную блокировку):roll:
2) Легко делать корпус ТС плавающей лодкой
3) При применении бортового редуктора из цепной передачи (приблиз. 60 зуб./14 зуб) = 4 Мы можем разгрузить все привода от ДВС до звездочки на 14 зуб.
4) Использовать ведомые звездочки как тормозные диски (ставь суппорт и получаем тормоза)
5) Тормозную систему желательно устанавливать 2х конторную (левый ряд колес, правый ряд)
Предлагаю для обсуждения ряд кинематических схем работы ТС с муфтами.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
gudvin
Что то наверно ты не так понял , Да и я вчера толком в этот непонятный рисунок не врубился. Не будет полуось при такой схеме больше одного оборота вращаться , пружина стоит наверно только для смягчения и корпус диффа не даст сателлиту выйти из зацепления. Это не обгонная муфта, а примерно тоже,что было у меня и у автора этой темы.Можно конечно заморочиться с отводом сателлитов , но тут цель не оправдает средства. ИМХО. И всетаки где стоял этот дифф?
Что то наверно ты не так понял , Да и я вчера толком в этот непонятный рисунок не врубился. Не будет полуось при такой схеме больше одного оборота вращаться , пружина стоит наверно только для смягчения и корпус диффа не даст сателлиту выйти из зацепления. Это не обгонная муфта, а примерно тоже,что было у меня и у автора этой темы.Можно конечно заморочиться с отводом сателлитов , но тут цель не оправдает средства. ИМХО. И всетаки где стоял этот дифф?
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
А вы эти муфты после чего стали ставить?Не устраивал дифф или раньше звезда и колеса были на одной жесткой оси?Рыжик писал(а):Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось) При обсуждении больше конкретики, а когда кажется, может-быть, то это аргументы
Третий вариант рисунка: а зачем здесь муфта ?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:12
- Откуда: Татарстан
Лекс
после постройки по общепринятой схемы дутика, (диф уаза, полуоси) в процессе жесткой эксплуатации постоянно ломались узлы трансмиссии (тот же дифф и полуоси).
В те времена финансы "пели романсы", как и сейчас. Попался вал, приварили звезду и "по колхозному", для замены дифференциала поставили муфты на втулках. Эта замена у нас прижилась. Оказалось, что по всем параметрам она нас устраивает.
По предложенному третьему варианту все крутящие моменты на валах (благодаря цепному бортовому редуктору) разгружаются. При постройке пневматиков в основном используется нивовские мосты, главные передачи с диффами - а это вес.
При этой схеме привода практически диффы можно и не применять, но для дополнительной разгрузки вала можно предложить устанавливать дифф (от Муравья, инвалидки ). Опять же выигрываем в весе.
после постройки по общепринятой схемы дутика, (диф уаза, полуоси) в процессе жесткой эксплуатации постоянно ломались узлы трансмиссии (тот же дифф и полуоси).
В те времена финансы "пели романсы", как и сейчас. Попался вал, приварили звезду и "по колхозному", для замены дифференциала поставили муфты на втулках. Эта замена у нас прижилась. Оказалось, что по всем параметрам она нас устраивает.
По предложенному третьему варианту все крутящие моменты на валах (благодаря цепному бортовому редуктору) разгружаются. При постройке пневматиков в основном используется нивовские мосты, главные передачи с диффами - а это вес.
При этой схеме привода практически диффы можно и не применять, но для дополнительной разгрузки вала можно предложить устанавливать дифф (от Муравья, инвалидки ). Опять же выигрываем в весе.