Здоровья Всем.Просил обсудить применение муфт на технике, а не разводить теория делал так и у меня не получилось) При обсуждении больше конкретики, а когда
кажется, может-быть, то это аргументы.
Кто понял
изюминку применения муфт - подключайтесь к обсуждению.
Все желаем получить аппараты работоспособные и практичные, а не те, на которых можно было бы выступать в цирке (рулить и писАть восьмерки)
Мои мысли:
1) При применении этих муфт все транспортные средства будут иметь постоянно включенный полный привод всех колес. (получается, что мы имеем межосевую и межколесную блокировку):roll:
2) Легко делать корпус ТС плавающей лодкой
3) При применении бортового редуктора из цепной передачи (приблиз. 60 зуб./14 зуб) = 4 Мы можем разгрузить все привода от ДВС до звездочки на 14 зуб.
4) Использовать ведомые звездочки как тормозные диски (ставь суппорт и получаем тормоза)
5) Тормозную систему желательно устанавливать 2х конторную (левый ряд колес, правый ряд)
Предлагаю для обсуждения ряд кинематических схем работы ТС с муфтами.
