Как облегчить задний мост грузовика?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Как облегчить задний мост грузовика?

Сообщение leon10010 »

Решил создать облегчённый по максимуму задний мост из грузового. Как варианты - самодельный тонкостенный чулок, + облегчённые полуоси. Можно просверлить пушечным сверлом штатные или соединить обрезанные шлицы с трубой.
Изготовить сварной корпус редуктора.
Собрать по принципу моста от легковушки, с полуразгруженными полуосями.
Получится совершенно неубиваемый мост на пневмоход.

Наверняка уже кто то делал или считал! Поделитесь!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Сломать можно что угодно.
Но если охота подикариться вплоть до "самодельных чулков", то не лучше ли сварить новый тонкостенный корпус ГП, а от неё карданами на колёса? Так вес и сложность изготовления уменьшите, и массы неподрессоренные уберёте.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крайне сомнительная затея :no:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
zeev35
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
Откуда: Луганск

Сообщение zeev35 »

Asterix писал(а):Сломать можно что угодно.
Но если охота подикариться вплоть до "самодельных чулков", то не лучше ли сварить новый тонкостенный корпус ГП, а от неё карданами на колёса? Так вес и сложность изготовления уменьшите, и массы неподрессоренные уберёте.
А есть ли информация о постройке разрезного моста с ГП от грузовика с отведёнными от неё карданами на колёса? Очень нужна такая схема...
Аватара пользователя
Shev
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
Имя: 89224595538
Откуда: Надым ЯНАО

Сообщение Shev »

У Литвины передок так сделан на поперечных рессорах.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Shev писал(а):У Литвины передок так сделан на поперечных рессорах.
Да и задние мосты почти так же сделаны: от шишиговского моста отрезана ГП вместе с корпусом. К корпусу приварены площадки с подшипниками и флянцами в них. С флянца идёт кардан. В случае переднего моста - на поворотные кулаки, которые подвешены на параллельных поперечных рессорах. А на заднем и среднем мосту короткий кардан идёт на волговскую полуось (вроде), а чулок от волговского моста играет роль нижнего рычага. Верхний рычаг - опять поперечная рессора.
Вроде так. Если нет - поправьте [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

После таких фото хочется взять в руки болгарку и распилить чего-нибудь, хоть гирю.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»