Решил создать облегчённый по максимуму задний мост из грузового. Как варианты - самодельный тонкостенный чулок, + облегчённые полуоси. Можно просверлить пушечным сверлом штатные или соединить обрезанные шлицы с трубой.
Изготовить сварной корпус редуктора.
Собрать по принципу моста от легковушки, с полуразгруженными полуосями.
Получится совершенно неубиваемый мост на пневмоход.
Наверняка уже кто то делал или считал! Поделитесь!
Как облегчить задний мост грузовика?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Сломать можно что угодно.
Но если охота подикариться вплоть до "самодельных чулков", то не лучше ли сварить новый тонкостенный корпус ГП, а от неё карданами на колёса? Так вес и сложность изготовления уменьшите, и массы неподрессоренные уберёте.
Но если охота подикариться вплоть до "самодельных чулков", то не лучше ли сварить новый тонкостенный корпус ГП, а от неё карданами на колёса? Так вес и сложность изготовления уменьшите, и массы неподрессоренные уберёте.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
- Откуда: Луганск
А есть ли информация о постройке разрезного моста с ГП от грузовика с отведёнными от неё карданами на колёса? Очень нужна такая схема...Asterix писал(а):Сломать можно что угодно.
Но если охота подикариться вплоть до "самодельных чулков", то не лучше ли сварить новый тонкостенный корпус ГП, а от неё карданами на колёса? Так вес и сложность изготовления уменьшите, и массы неподрессоренные уберёте.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да и задние мосты почти так же сделаны: от шишиговского моста отрезана ГП вместе с корпусом. К корпусу приварены площадки с подшипниками и флянцами в них. С флянца идёт кардан. В случае переднего моста - на поворотные кулаки, которые подвешены на параллельных поперечных рессорах. А на заднем и среднем мосту короткий кардан идёт на волговскую полуось (вроде), а чулок от волговского моста играет роль нижнего рычага. Верхний рычаг - опять поперечная рессора.Shev писал(а):У Литвины передок так сделан на поперечных рессорах.
Вроде так. Если нет - поправьте
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск