Балансировка карданов в домашних условиях

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

МВП писал(а):1-утопить сначала одну половину детали потом вторую.(придумал не я)
по этому пути и хотел пойти... :)))
МВП писал(а):карданы на нитке можно точно отбалансировать.
это о чем??? как это?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

mmcl200 писал(а):это о чем??? как это?
когда приходится переваривать карданы-наращивать либо укорачивать,возникает вопрос балансировки (если кардан не тихоходный).кардан подвешивается вертикально. сначала за один конец потом за другой.раскручиваясь на капроновом шнуре вал начинает отклоняться от оси . примерно тож самое происходит когда он установлен на машине. тренироваться надо на заведомо отбалансированом , срезав с него грузик и прилепляя свой . если вес и место вашего грузика совпадают на80-90процентов значит вы уже научились .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

немножко не досказал .хотя важно. смазка из полостей должна быть удалена либо полностью запрессована. перед подвеской кардана с помощью отвеса и спици вбитой в дощечку ,прокладывается воображаемая ось . отклонение вала от оси помечается мелом. (заводская балансировка редко бывает понулям)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

МВП
[:})

uvat
надо бы отделить про балансировку карданов, думаю будет полезно.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

МВП писал(а):
mmcl200 писал(а):это о чем??? как это?
когда приходится переваривать карданы-наращивать либо укорачивать,возникает вопрос балансировки (если кардан не тихоходный).кардан подвешивается вертикально. сначала за один конец потом за другой.раскручиваясь на капроновом шнуре вал начинает отклоняться от оси . примерно тож самое происходит когда он установлен на машине. тренироваться надо на заведомо отбалансированом , срезав с него грузик и прилепляя свой . если вес и место вашего грузика совпадают на80-90процентов значит вы уже научились .
нам бы схемку, аль чертеж...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Отделил [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

в спокойном состоянии отвес и спица должны указывать на центры.

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

добавлю еще важную вещь для плавающих (и нетолько) машин : после сварки дать кардану остыть , поставить швом (в ведро) с водой ,слегка нагреть . никакие пузырьки недопускаются.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

МВП


а описанным способом были успешные балансировки произведены?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

lunatik писал(а):а описанным способом были успешные балансировки произведены?
я считаю да . хотя кто это может проконтролировать?-только отсутствие вибрации. на заводе после балансировки со второй установки совсем другие цифры. кто их может проконтролировать? каждй сам себе отк.
я имел в виду автотракторные валы.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

=в качесиве живогопримера=
все знают старую добрую трясущуюся ниву. после добалансировки кардана вибрация несколько убавилась.
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

А такой вопросик. Может лучше без крестовин балансировать? как бы точнее должно быть?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

МВП писал(а):все знают старую добрую трясущуюся ниву. после добалансировки кардана вибрация несколько убавилась.

У меня как раз нива. После балансировки переднего и заднего карданов вибрация ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО убавилась, думаю, если отбалансировать ещё и оба промвала(2131), её не будет вовсе.
Но балансировали мне их на специальном дорезонансном станке, каждый около получаса...
А этот метод, в лучшем случае - грубая статическая балансировка, имхо.
А если он слегка(на глаз не увидишь) кривой?... А если крестовина чуть смещена(достаточно соток)?... А как выставить крестовину, она ведь не всегда свободно вращается(на новом, после замены)?...
Из четырёх карданов(два старых, два новых, трясло на обоих комплектах одинаково) ,два балансировать не стали, один(новый) кривой, у второго люфт в шлицевом(хотя по моим ощущениям он небыл таким уж большим). Сказали ,что их невозможно качественно отбалансировать...

Думается, не всё так просто...

[:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Konservator писал(а):А этот метод, в лучшем случае - грубая статическая балансировка, имхо.
да поймите вы меня правильно. я не собираюсь переплюнуть высокоточное оборудование , кгда его нет остается только два выхода и ксожалению оба через задний проход. ранше небыло болгарок и швы под сварку разделывали напильником а метал отрезался ножовкой . шиномонтажки на каждом углу появились несразу , но если там будет суперский станок че я думаете упрямо буду валы и маховики к кшм на коленке прилаживать?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

МВП писал(а): я не собираюсь переплюнуть высокоточное оборудование , кгда его нет остается только
Согласен, сам такой :))) . Но слово балансировка, подразумевает более точные методы...

Вот этот пром, я вообще не балансировал:

Изображение

Просто отрезал балгаркой(аккуратно, разметив острой чертилкой по кругу) кусок трубы со шрусом, и приварил кусок с карданом. Даже ничего не протачивал. Главное как можно точнее выставить соосность(четыре профильных трубки и две струбцины), совпадение вилок, и шов чтоб равномерный был по кругу...
Вибрации, кстати, не прибавилось :wink: Но всё же летом свожу в балансировку :-I)|.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»