Всем доброго времени! Занялся ремонтом американца! Возникли некоторые затруднения - на коленвалу и распредвалу есть метки, но их несколько типов и метки одного типа не совпадают друг с другом. Что же делать ??? Вот фото ...
Ремонт Бригса.... нужен совет
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
- Имя: (903)221-6086
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
- Имя: (903)221-6086
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
- Имя: (903)221-6086
- Откуда: Москва
Да насчет того что там что то сломается - не об этом речь, тут мотор вообще нижнеклапанный - просто его потом не заведешь. Вот я и чего то призадумался насчет меток, а оригинального мануала нет, тут разбирали двигатель от косилки Бригсовский, с пластиковым распредвалом, но там другие метки были, никакой логики вобщем...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
- Имя: (903)221-6086
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
если шестерня распредвала съемная то ее ставить в последнюю очередь,когда выставил ВМТ и закрыл клапана провернув распред. если в поршне есть проточки под клапана то провернеться полюбому,если нет то при неправильной установке даже на 1зуб клапан упрется в поршень.короче просто все это,снял звезду распреда и перекинул на зуб.Animal писал(а):Неа, мне его россыпью принесли
А что сделать то - выставить поршень в вмт, потом вставить распредвал и в сборе всю конструкцию провернуть, при этом глядя на совмещение меток ?
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
Выставь ВМТ, ставь РВ в таком положение когда кулачки не открывают клапанов тоесть смотрят тыльной стороной к толкателям, какая то из меток совпадет. Покрути посмотри. Я думаю на РВ установочная метка та которая больше, везде где я видел метка на КВ стоит на самом зубе или чуть ниже верхнего края зуба, а на РВ между зубьями, или все ровно наоборот.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
Может, просто позвонить в представительство (дилерство) Ббррииггссаа, есть же у них рем.ателье, наверное...
Если этот вариант не подходит, то по аналогии с авто-моторами: ставим поршень в ВМТ;- распредвал должен стоять так, чтобы вершины кулачков смотрели одинаково по высоте вверх, симметрично отн. вертикальной плоскости, совпадающей с осью Р.вала, либо одинаково вниз, в зависимости от того, где совпадут метки, по крайней мере на некоторых автомобильных моторах это прокатывает... Туманно, да? - Ну как могу...
Если этот вариант не подходит, то по аналогии с авто-моторами: ставим поршень в ВМТ;- распредвал должен стоять так, чтобы вершины кулачков смотрели одинаково по высоте вверх, симметрично отн. вертикальной плоскости, совпадающей с осью Р.вала, либо одинаково вниз, в зависимости от того, где совпадут метки, по крайней мере на некоторых автомобильных моторах это прокатывает... Туманно, да? - Ну как могу...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
- Имя: (903)221-6086
- Откуда: Москва