И вобше поподробней по приводу , особенно передних колёс ... что от чего и как .
С реверс-редуктором что ... Диф живой или заварен ?
На соколько я понял он от СЗД ?
Как ведёт себя двиг без принудительного охлаждения ?
скорее муравьевский.... на СЗД зведа ведущего вала с другой стороны и и если его сюда поставить то вращение будет через маленькую шестерню на втулке... которая быстро умрет.
Принудительное охлаждение присутствует - вентилятор отопителя от классики. Реверс-редуктор муравьёвский, нутро дифференциала заменено на вторичный вал кпп ваз-2108, с одной строны жёстко сидит звезда привода заднего моста, а с другой стороны на шлицы вала посажена 5 передача(в сборе с муфтой, синхронизатором и шестернёй) вазовской коробки. На шестерню приварена звезда привода переднего моста, так как это всё вне корпуса редуктора - спрятано в пыльник от шруса.
А цепь на передок идёт внутри "чёрного ящика" под двигателем, который является основой всей конструкции. Но из-за него клиренс слишком мал на летней резине, поэтому будет новый агрегат с цепью над двигателем. Может кто сталкивался с этим? Опишите конструкцию.