Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Сбылась мечта идиота, приобрёл контрактный дизель TD-27, уже стоит в гараже. Сегодня распаковал, сфотографировал, снял маховик и закрывающую колокол пластину.
Решил делать переходной колокол, с двигателя на штатную коробку.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить.
Если кто делал такое, очень рад буду помощи по имплантации.
До этого, только на ЛУАЗ ставил жигулёвский двигатель.
Сегодня разговаривал со специалистом, что бы изготовили плиты к двигателю и коробке. Обещал завтра прозондировать почву на заводе.
Решил делать переходной колокол, с двигателя на штатную коробку.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить.
Если кто делал такое, очень рад буду помощи по имплантации.
До этого, только на ЛУАЗ ставил жигулёвский двигатель.
Сегодня разговаривал со специалистом, что бы изготовили плиты к двигателю и коробке. Обещал завтра прозондировать почву на заводе.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Большая тема про это есть на уазбуке. Я делал колокол из колокола змз-409 переваривая точки крепления к двигателю и крепление стартера.
Маховик тебе надо другой, этот под КПП-автомат и сразу думать что будешь делать с опорным подшипником первичного вала.
Маховик тебе надо другой, этот под КПП-автомат и сразу думать что будешь делать с опорным подшипником первичного вала.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Здесь есть тема, в соседней ветке http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=АРКАША писал(а):Destroerr А можно об этом подробно ... лучше даже в отдельной теме . Что как , фото , ссылки , описание .Destroerr писал(а):До этого, только на ЛУАЗ ставил жигулёвский двигатель.
Некоторым личностям будет весьма интересно .
Но сразу оговорюсь, что это было очень давно.
Если не достану родной, будет от УАЗа, тем более, что он есть в наличии.Егорий писал(а):Сцепление будет слабовато-ИМХО. А маховик-то от какого ТС будет?
В какую цену обошелся двигун с доставкой?
54кр+доставка 8,7кр
Про 409-й я в курсе, но дорого очень, проще новый сварить.Юрий Жилин писал(а):Большая тема про это есть на уазбуке. Я делал колокол из колокола змз-409 переваривая точки крепления к двигателю и крепление стартера.
На УАЗбуке нет темы про имплантацию TD-27 на УАЗовскую коробку, тем более на буханку. Есть только новая, моя.
Про маховик написал выше. Токарь есть знакомый, магазины с автозапчастями то же, так что не вижу особой проблемы.Юрий Жилин писал(а):Маховик тебе надо другой, этот под КПП-автомат и сразу думать что будешь делать с опорным подшипником первичного вала.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
про установку на газели вот здесь. но там нужно зарегистрироваться http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... topic=7181
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Двигатель Вы купили очень дорого.
Маховик действительно от акпп. Менять.
Далее, мне кажется стоит задуматься о том, что бы поставить коробку от Атласа , а РК от газ 69.
Сейчас у нас в клубе строится газ 69 по такой схеме .
Да, недавно в сети видел фото как делели переходный колокол на красный уаз вот этот
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic ... 4&t=279255
реально его делали из кусочков.
вот наша тема :
http://surgut-trophy.ru/forum/topic237- ... tenok.html
обратите внимание контрактный ТД -32 000.рублей . Двигатель уже заводили, работает хорошо.
Да, и в подвеску добавте листов. Двигатель нереально тяжелый.
Маховик действительно от акпп. Менять.
Далее, мне кажется стоит задуматься о том, что бы поставить коробку от Атласа , а РК от газ 69.
Сейчас у нас в клубе строится газ 69 по такой схеме .
Да, недавно в сети видел фото как делели переходный колокол на красный уаз вот этот
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic ... 4&t=279255
реально его делали из кусочков.
вот наша тема :
http://surgut-trophy.ru/forum/topic237- ... tenok.html
обратите внимание контрактный ТД -32 000.рублей . Двигатель уже заводили, работает хорошо.
Да, и в подвеску добавте листов. Двигатель нереально тяжелый.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Маховик надо родной искать, даже УАЗовский великоват - некуда будет прикручивать колокол.
И для всех:
Автору темы хочется прикрутить двигатель к родной трансмиссии, пожалуйста не надо здесь рассказывать про достоинства Атласов, Патрулей и прочего, если очень хочется создайте отдельную тему.
И для всех:
Автору темы хочется прикрутить двигатель к родной трансмиссии, пожалуйста не надо здесь рассказывать про достоинства Атласов, Патрулей и прочего, если очень хочется создайте отдельную тему.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Юрий Жилин
автор уже купил двигатель по завышеной цене так может быть мемберы натолкнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать проблем в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , так вот сцепление на нем уазовское живет не долго. Далее. РК 2,7 вместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая первая передача кпп атласа.
так что, обсуждать все варианты тут , думаю, уместно.
Да и название темы - не раскрывает сути - нет вводной что трансс. родная.
автор уже купил двигатель по завышеной цене так может быть мемберы натолкнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать проблем в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , так вот сцепление на нем уазовское живет не долго. Далее. РК 2,7 вместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая первая передача кпп атласа.
так что, обсуждать все варианты тут , думаю, уместно.
Да и название темы - не раскрывает сути - нет вводной что трансс. родная.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
Ну как сказать, конечно если взять за 32, то да!!! А так цена в пределах +- стандартная. Можно и сцепление родное (УАЗ) оставить, есть сейчас в продаже "Лукосовское", усилинное, по сравнению со стандартом, вроде помощьнее, у меня уже ходит второй сезон. Но КПП и раздатку я бы точно УАЗовскую не стал ставить !ИванS писал(а):автор уже купил двигатель по завышеной цене
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Начнём с того, что двигатель не завышенная цена. Этот двигатель не с наших разборок, а контрактный, из японии. Хотя контрактный и там можно купить дешевле, но это уже будет турбированный, у меня же атмосферник, если кто то ещё не заметил. Двигатель уже лежит в гараже и менять его, денег нет.
Про трансмиссию толкать не надо, ибо опять же, денег на неё нет и врят ли появятся. Опять же, по разговорам на УАЗбуке, мне уже объяснили, что атмосферник дизель, ничуть не мощнее родной сотки, поэтому разговоры о том, что дизель свернёт трансмиссию, считаю беспочвенными. Тем более, строится не гоночный автомобиль, а автомобиль на каждый день, с бюджетным расходом топлива.
На счёт маховика.
Я уже писал, что подружу его с токарем, обрежут лишнее, много не мало.
Жду, когда сделают запчасти и что бы морозы отпустили немного, а то руки к железу прилипают, тяжело работать.
Не знаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модераторам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.
Про трансмиссию толкать не надо, ибо опять же, денег на неё нет и врят ли появятся. Опять же, по разговорам на УАЗбуке, мне уже объяснили, что атмосферник дизель, ничуть не мощнее родной сотки, поэтому разговоры о том, что дизель свернёт трансмиссию, считаю беспочвенными. Тем более, строится не гоночный автомобиль, а автомобиль на каждый день, с бюджетным расходом топлива.
На счёт маховика.
Я уже писал, что подружу его с токарем, обрежут лишнее, много не мало.
Жду, когда сделают запчасти и что бы морозы отпустили немного, а то руки к железу прилипают, тяжело работать.
Не знаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модераторам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.