там не в оборотах делоPetrovih писал(а):Еще случай: видел видео, как на снегоходах народ пересекает по чистейшей воде заливы, правда разогнавшись на берегу, какие там обороты известно-значит можно когда очень хочется!!!!!!!
Транспортер для рюкзака
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Еще один прикол вспомнился (по поводу гидравлического сопротивленя) - плыву как то на первом дырчике (камеры 1300х530х 4 шт) посреди Оби, кузов тоже в воде, покружил вокруг меня катер (инспектора какие-то) поулыбались, айда говорят на буксир, ну Я с дури согласился, а у них мотор Меркури, как мой холодильник. Но переход в звуке мотора, когда мои колеса вылезли из воды замомнился...Отсюда и надежда на небольшое предварительное погружение машинки
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
На бурановской альпине проблем с переключением не должно быть , сафари немного подтягивает , да и то на повышенных оборотах х.х. . Или как вариант - выкинуть синхронизаторы из коробки - выключатся передачи будут также , а вот включатся четче , но с хрустом .Petrovih писал(а):Поэтому и заморачиваюсь на редукторе (сейчас в шестиколеснике такая же схема) -проблемма в следующем: вариатор на холостом ходу играет роль постоянно ведущего сцепления, ну не хотят сейчас в нивовской коробке передачи выключаться когда колеса зажмет в каком нибудь болоте и нет люфтов в раздатке, может в 08 коробке такие проблеммы пропадут, а на 6 кол-ке в таких ситуациях тросом с рычагом расцепляю бурановский редуктор (ему такие фокусы проходят)
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Использование колёсных ступиц ВАЗ в данном узле перелома неоправданно. Да и слишком тяжёлые они...Petrovih писал(а):Рама почти готовая и дело дошло до узла перелома. Родилась такая схема.
есть две ступицы от Ваз06 и Нивы, Нивовская мощнее, но решаю вопрос, на какую ступицу нагрузка больше, на верхнюю или нижнюю
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
применять уазовский кулак боюсь, а газ66 по весу думаю тяжелее будет, да его еще искать нужно.
Из последнего чертежа видно, что вес мотора, КПП, большей части рамы и водитель будут давить на узел перелома, поэтому полагаюсь на интуицию.
Ожидается нулевое сопротивление повороту в "шкворнях".
всегда строю герметичные корпуса поэтому вся компоновка внутри, проверять надежность узла в болоте тоже не хочется- Я как бы для себя больше плюсов нашел в этой схеме
Из последнего чертежа видно, что вес мотора, КПП, большей части рамы и водитель будут давить на узел перелома, поэтому полагаюсь на интуицию.
Ожидается нулевое сопротивление повороту в "шкворнях".
всегда строю герметичные корпуса поэтому вся компоновка внутри, проверять надежность узла в болоте тоже не хочется- Я как бы для себя больше плюсов нашел в этой схеме
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск