там не в оборотах делоPetrovih писал(а):Еще случай: видел видео, как на снегоходах народ пересекает по чистейшей воде заливы, правда разогнавшись на берегу, какие там обороты известно-значит можно когда очень хочется!!!!!!!

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
там не в оборотах делоPetrovih писал(а):Еще случай: видел видео, как на снегоходах народ пересекает по чистейшей воде заливы, правда разогнавшись на берегу, какие там обороты известно-значит можно когда очень хочется!!!!!!!
На бурановской альпине проблем с переключением не должно быть , сафари немного подтягивает , да и то на повышенных оборотах х.х. . Или как вариант - выкинуть синхронизаторы из коробки - выключатся передачи будут также , а вот включатся четче , но с хрустом .Petrovih писал(а):Поэтому и заморачиваюсь на редукторе (сейчас в шестиколеснике такая же схема) -проблемма в следующем: вариатор на холостом ходу играет роль постоянно ведущего сцепления, ну не хотят сейчас в нивовской коробке передачи выключаться когда колеса зажмет в каком нибудь болоте и нет люфтов в раздатке, может в 08 коробке такие проблеммы пропадут, а на 6 кол-ке в таких ситуациях тросом с рычагом расцепляю бурановский редуктор (ему такие фокусы проходят)
Использование колёсных ступиц ВАЗ в данном узле перелома неоправданно. Да и слишком тяжёлые они...Petrovih писал(а):Рама почти готовая и дело дошло до узла перелома. Родилась такая схема.
есть две ступицы от Ваз06 и Нивы, Нивовская мощнее, но решаю вопрос, на какую ступицу нагрузка больше, на верхнюю или нижнюю