Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Зная желаемое передаточное не проще заказать
вот тут вроде недорого, в том году интересовался хотел заказать
комплект на 8 колес( один себе+на продажу) выходил под 70 т.рубл
http://www.promtechnoservice.ru/proizvo ... tyx-koles/
http://www.tkmiass.ru/metall.html
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Санха писал(а):Зная желаемое передаточное не проще заказать
вот тут вроде недорого
Да можно и у нас на форуме заказать :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Юрич писал(а):А я думал новые, этого года, по австралийскому образцу :roll: !!!
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=695
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

за 160 тыров? :bravo: %)
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Санха писал(а): за 160 тыров? :bravo: %)
прошу прощение, цену мне предлагают или от меня озвучивают ? Те что по ссылке, я снова за себестоимость сливаю, как опытные, но их доделать нужно, у пеня их два пока, параллельно собираются заказные, там люди готовы были подождать и я изменил малость их, больше внешне, призентабельней что ли . Юричу спасибо за межосевые, всё сошлось, можно было опытные не собирать .
Последний раз редактировалось Крафтов 28 фев 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Крафтов

Вы процитировали неправильно - не того пользователя. Исправьте пож-ста [:})
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот кто то на шестерни хотел посмотреть.

Изображение


Изображение


Изображение
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Крафтов писал(а): _________________
А опорный диск куда крепится? Или вообще тормоза не предусмотрены?
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Крафтов

:roll: :bravo:
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Юрич
[:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Крафтов
:roll:
Спасибо, порадовал! Только глядя на эти фото вспомнил, как это здорово, когда в металле воплощается то, что до этого видел только на картинке.

Молодец, что не стал торопиться с серией. Зато теперь можно принимать заказы с увереностью в успехе. :ok:

[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Лекс писал(а):
Крафтов писал(а): _________________
А опорный диск куда крепится? Или вообще тормоза не предусмотрены?
Так как изначально под авто делались, тормоза конечно ставятся на редуктора. Форму редуктора формирует и расположение болтов, два из них идут в размер с креплением супорта, то есть когда ставим супорт УАЗ 3160, два болта заменяем на два подлиннее, с толстыми втулками, при этом всё симметрично, хоть налево, хоть на право, если ставим другие супорта, Газ Ваз, то под те же болты идёт переходник.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Крафтов писал(а):Так как изначально под авто делались, тормоза конечно ставятся на редуктора. Форму редуктора формирует и расположение болтов, два из них идут в размер с креплением супорта, то есть когда ставим супорт УАЗ 3160, два болта заменяем на два подлиннее, с толстыми втулками, при этом всё симметрично, хоть налево, хоть на право, если ставим другие супорта, Газ Ваз, то под те же болты идёт переходник.
_________________
Ясно. Испытывать наверно теперь будете , не без тормозов надеюсь??
Не просто все это было по месту собрать , знаю. Естественно сапун еще не поставили ? Интересует , а как вы расчитывали обьем картера с 4 такими весомыми шестернями? Какая смазка должна быть залита и ее уровень?
Аватара пользователя
vaycartana
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:43
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение vaycartana »

Добрый вечер всем. С интересом прочитал данную тему, т.к. сам постоянно занимаюсь изготовлением шестерен могу оказать посильную помощь в проектирования редуктора, ув. Крафтор сделал очень хорошую конструкцию, при том как я понял фактически без координатно расточного станка, не зная тех процесса мне тяжело указать недостатки корпуса, но по шестерням могу сказать четвертый модуль, тем более если шестерни с КПП значить 95% что они цементированные, их хватит с головой. Единственный минус т.к. все они подбирались с разных агрегатов, скорее всего коррекция профиля у них разная, в данном случае это грозит повышенным шумом передачи, не более того, т.к. запас по прочности у них хороший. Сам хочу изготовить несколько образцов таких передач, зуборезное оборудование имеется, термичка тоже. В течении нескольких недель запускаю координатку и фрезер с ЧПУ. Так что корпусные детали не проблема. Правда есть один минус нахожусь я на Украине, поэтому если кого-то заинтересуют мои редуктора могут быть проблемы с доставкой. Зато консультацию по изготовлению и т.п. могу всегда оказать.
П.С. Редуктор с косозубыми шестернями тоже можно изготовить, паразитка не проблема, один минус, Времени на настройку станка под косозубые шестерни уходит в 2 раза больше. Разворачиваешь суппорт в другую сторону и ставиш паразитку в гитару дифференциала:)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»