s v
Неее, обмана точно быть не может!!! Я врать не собираюсь
Вот ошибаться в чем-то могу, но вроде все как есть рассказал! Короче позже фотой удостоверю свои слова, ОК?!
Та машинка что надо
lunatik
Да, я сегодня тут инфу видел
Я фоты добавлю сюда потом, ОК?!
Самодельный мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
- Имя: +79113076008
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Stepech
Привет земляк ! что то подобное из УАЗа делал знакомый , только из военных мостов удаляли корпуса редукторов и в место них ставили корпуса простого моста . колеса 1300, по пашне и луговине идет отлично. а вот насчет того что ты говоришь что идет везде я все таки сомневаюсь , вес то приличный ! и по сырому болоту валится . такой УАЗ для бездорожья но не полного . слабое место в таких мостах в колесных ( бортовых ) редукторах , оси ( грибки ) .
Привет земляк ! что то подобное из УАЗа делал знакомый , только из военных мостов удаляли корпуса редукторов и в место них ставили корпуса простого моста . колеса 1300, по пашне и луговине идет отлично. а вот насчет того что ты говоришь что идет везде я все таки сомневаюсь , вес то приличный ! и по сырому болоту валится . такой УАЗ для бездорожья но не полного . слабое место в таких мостах в колесных ( бортовых ) редукторах , оси ( грибки ) .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
c УАЗБУКИ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
от Крымчан http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2033
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
от Крымчан http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2033
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
подсчитайте, какой рычаг относительно чулка моста получился. Скручивание, S-образный прогиб рессор гигантский, а при использовании рычагов- выламывающий момент большой. Для увеличения просвета надо идти путем Гарагашьяна, или выдумывать продольные мосты, как в рок-роулинге.
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/090 ... 3.jpg.html
у балу просвет 43 см, и стоило из-за этого городить бортовые? Брат расстраивался из-за маленького просвета в 36 сантимов, рессоры выгнули, стало 46- резко изменилось управляемость, плавность хода. В машине все взаимосвязано.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Камнев
Участник сообщества
Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #3 : Апреля 23, 2009, 12:22:26 pm » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Олег, ты здорово ошибаешся! От моста отрезаны родные чулки, оставшийся корпус редуктора обсосали на токарном до разумных пределов, из Кразовских карданных труб приварил чулки, а к ним подогнал ступицы без барабана от переднего моста (только фланец обточил под посадку в чулок), полуоси взял от ГАЗ-53 (они покороче). Редуктор самоблокирующийся. На хвостовик поставил тормозной диски и супорт от ОКи. Колесные диски полностью самодельные. Даже с полной нагрузкой аппарат бегом переплывает быстрые речки. Мой заказчик уже изодрал покрышки, планирую ободрать ему новые с большими клыками (из существкющих)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2009, 20:52:47 pm от Камнев »
отсюда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=194.0
наверно, с газельного моста хороший мост получится - 5,с чем-то редукция, мощные полуося.
Участник сообщества
Александр
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #3 : Апреля 23, 2009, 12:22:26 pm » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Олег, ты здорово ошибаешся! От моста отрезаны родные чулки, оставшийся корпус редуктора обсосали на токарном до разумных пределов, из Кразовских карданных труб приварил чулки, а к ним подогнал ступицы без барабана от переднего моста (только фланец обточил под посадку в чулок), полуоси взял от ГАЗ-53 (они покороче). Редуктор самоблокирующийся. На хвостовик поставил тормозной диски и супорт от ОКи. Колесные диски полностью самодельные. Даже с полной нагрузкой аппарат бегом переплывает быстрые речки. Мой заказчик уже изодрал покрышки, планирую ободрать ему новые с большими клыками (из существкющих)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2009, 20:52:47 pm от Камнев »
отсюда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=194.0
наверно, с газельного моста хороший мост получится - 5,с чем-то редукция, мощные полуося.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Леонид! Вот пусть этот мост там и стоит где сейчас. Гемморой. Пробовали варить по более сложной технологии с усилением втулкой.
Результат - даже вспоминать неохота. Послушай совета Алексея Сургут. Тоь ко учти, что разовая прогонка ничего не даст, кроме личной самоуверенности. Кончится все тем-же чем и у меня в свое время.
Про самодельный редуктор моста. Блажь это. Легче чем сделал завод все равно не получится. А вот боротовой редктор - это то, что просто необходимо. Все изыски в виде... если его не насиловать, ящик водки груз и т.д. Дело совершенно не в этом. Для получения необходимых параметров движения вездехода на пневматиаках (не на тракторе, а именно на пневматиках) не получить удовлетворительного результата с применением одной КПП и раздаточной коробки с демультипликатором. Ставят две коробки или дополнительный редуктор.При увеличении диаметра колес полуоси ПЕРЕГРУЖЕНЫ. В зимний период их просто скручивает. Кроме того, летят хвостовики на мостах, даже на УАЗовских. Шеситерни второй передачи при применении двух коробок УАЗа. и т.д. Вот тут - то и нужен бортовой редуктор. Достаточно передаточного числа 1:3 для шин диаметром 1300 мм. Если точно надо посчитать то через все передаточные числа в зависимости от номинальных обопротов двигателя и диаметра колес требуется достичь скорости на первой передаче не выше 4 км/час.
Читал в МК редуктор простой из трех шестерн - боротовой. Вес бортового редуктора не намного увеличит общий вес моста. Но это полезный вес. Пример. Вес коробки и задгнего моста Запорожца - не очень большой (могу привести точный вес), очень ненадежный вследствие малой мощности. Поставьте колесные редуктора! Получите надежную главную передачу. Также и сдругими мостами. Сколько весит редуктор на военных мостах УАЗа. На сколько увеличился вес моста по сравнению с колхозным мостом? Пшик, а тезультат завидный.
С уважением Игорь.
Результат - даже вспоминать неохота. Послушай совета Алексея Сургут. Тоь ко учти, что разовая прогонка ничего не даст, кроме личной самоуверенности. Кончится все тем-же чем и у меня в свое время.
Про самодельный редуктор моста. Блажь это. Легче чем сделал завод все равно не получится. А вот боротовой редктор - это то, что просто необходимо. Все изыски в виде... если его не насиловать, ящик водки груз и т.д. Дело совершенно не в этом. Для получения необходимых параметров движения вездехода на пневматиаках (не на тракторе, а именно на пневматиках) не получить удовлетворительного результата с применением одной КПП и раздаточной коробки с демультипликатором. Ставят две коробки или дополнительный редуктор.При увеличении диаметра колес полуоси ПЕРЕГРУЖЕНЫ. В зимний период их просто скручивает. Кроме того, летят хвостовики на мостах, даже на УАЗовских. Шеситерни второй передачи при применении двух коробок УАЗа. и т.д. Вот тут - то и нужен бортовой редуктор. Достаточно передаточного числа 1:3 для шин диаметром 1300 мм. Если точно надо посчитать то через все передаточные числа в зависимости от номинальных обопротов двигателя и диаметра колес требуется достичь скорости на первой передаче не выше 4 км/час.
Читал в МК редуктор простой из трех шестерн - боротовой. Вес бортового редуктора не намного увеличит общий вес моста. Но это полезный вес. Пример. Вес коробки и задгнего моста Запорожца - не очень большой (могу привести точный вес), очень ненадежный вследствие малой мощности. Поставьте колесные редуктора! Получите надежную главную передачу. Также и сдругими мостами. Сколько весит редуктор на военных мостах УАЗа. На сколько увеличился вес моста по сравнению с колхозным мостом? Пшик, а тезультат завидный.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:58
- Имя: 89212431088
- Откуда: архангельск