lunatik
Усли былобы все так пупырчато то самоделки на базе УАЗа передовили бы многих грибников и рыбаков. А с фразой:плавает и ездиет везде!!!!!! На сайте чтото маловато таких самоделок.Гдето есть косяк.
Stepech
Привет земляк ! что то подобное из УАЗа делал знакомый , только из военных мостов удаляли корпуса редукторов и в место них ставили корпуса простого моста . колеса 1300, по пашне и луговине идет отлично. а вот насчет того что ты говоришь что идет везде я все таки сомневаюсь , вес то приличный ! и по сырому болоту валится . такой УАЗ для бездорожья но не полного . слабое место в таких мостах в колесных ( бортовых ) редукторах , оси ( грибки ) .
подсчитайте, какой рычаг относительно чулка моста получился. Скручивание, S-образный прогиб рессор гигантский, а при использовании рычагов- выламывающий момент большой. Для увеличения просвета надо идти путем Гарагашьяна, или выдумывать продольные мосты, как в рок-роулинге.
у балу просвет 43 см, и стоило из-за этого городить бортовые? Брат расстраивался из-за маленького просвета в 36 сантимов, рессоры выгнули, стало 46- резко изменилось управляемость, плавность хода. В машине все взаимосвязано.
Re: Трехколесник из Советского
« Ответ #3 : Апреля 23, 2009, 12:22:26 pm » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Олег, ты здорово ошибаешся! От моста отрезаны родные чулки, оставшийся корпус редуктора обсосали на токарном до разумных пределов, из Кразовских карданных труб приварил чулки, а к ним подогнал ступицы без барабана от переднего моста (только фланец обточил под посадку в чулок), полуоси взял от ГАЗ-53 (они покороче). Редуктор самоблокирующийся. На хвостовик поставил тормозной диски и супорт от ОКи. Колесные диски полностью самодельные. Даже с полной нагрузкой аппарат бегом переплывает быстрые речки. Мой заказчик уже изодрал покрышки, планирую ободрать ему новые с большими клыками (из существкющих)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2009, 20:52:47 pm от Камнев »
Леонид! Вот пусть этот мост там и стоит где сейчас. Гемморой. Пробовали варить по более сложной технологии с усилением втулкой.
Результат - даже вспоминать неохота. Послушай совета Алексея Сургут. Тоь ко учти, что разовая прогонка ничего не даст, кроме личной самоуверенности. Кончится все тем-же чем и у меня в свое время.
Про самодельный редуктор моста. Блажь это. Легче чем сделал завод все равно не получится. А вот боротовой редктор - это то, что просто необходимо. Все изыски в виде... если его не насиловать, ящик водки груз и т.д. Дело совершенно не в этом. Для получения необходимых параметров движения вездехода на пневматиаках (не на тракторе, а именно на пневматиках) не получить удовлетворительного результата с применением одной КПП и раздаточной коробки с демультипликатором. Ставят две коробки или дополнительный редуктор.При увеличении диаметра колес полуоси ПЕРЕГРУЖЕНЫ. В зимний период их просто скручивает. Кроме того, летят хвостовики на мостах, даже на УАЗовских. Шеситерни второй передачи при применении двух коробок УАЗа. и т.д. Вот тут - то и нужен бортовой редуктор. Достаточно передаточного числа 1:3 для шин диаметром 1300 мм. Если точно надо посчитать то через все передаточные числа в зависимости от номинальных обопротов двигателя и диаметра колес требуется достичь скорости на первой передаче не выше 4 км/час.
Читал в МК редуктор простой из трех шестерн - боротовой. Вес бортового редуктора не намного увеличит общий вес моста. Но это полезный вес. Пример. Вес коробки и задгнего моста Запорожца - не очень большой (могу привести точный вес), очень ненадежный вследствие малой мощности. Поставьте колесные редуктора! Получите надежную главную передачу. Также и сдругими мостами. Сколько весит редуктор на военных мостах УАЗа. На сколько увеличился вес моста по сравнению с колхозным мостом? Пшик, а тезультат завидный.
С уважением Игорь.
Я не Леонид, но отвечу. Мосты для триала, рок-роулинга делают из сваренных кусочков хорошей стали, с болльшой ГП и толстыми полуосями. Колеса там по 44", еще и водой заполненные. У Краза, если что мост без бортовых, просто добрая полуось.
можно посмотреть триальные мосты, там давно это за бугров все у них уже освоено. У нас до сих пор вызывает восхищение меч джедаев, а буржуины проклятые такими мечами железки режут
всем привет.а кто скажет что и как себя ведет самоблокирующий редуктор.сейчас в продаже и для классики нивы и другим. у меня каракат переломка блокировки нет хочу поставить на передний мост т.к постоянно пробуксовывает передние одно колесо. подскажите стоит или это очередная реклама. с уваж.