Самодельный мост для пневматика

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Самодельный мост для пневматика

Сообщение lunatik-1 »

От Solomona поступила мысль создать самодельный мост для пневматика на основе стандартных комплектующих.
Редуктора, полуосей и корпуса самостоятельного изготовления.

Мысль интересная и реализуемая, давайте обсудим доноров.

Немного озвучу.
Что необходимо покупного:
1. Редуктор
2. Полуоси
Что самостоятельного изготовления:
1. фланцы крепления подшипников. (токарка)
2. "кастрюля" редуктора (сам корпус, где находится редуктор и к которому привариваются чулки)
3. фланец "кастрюли" (та деталь к которой прикручивается редуктор)
4. заглушка "кастрюли"
5. чулки, думаю труба квадратного сечения.
Последний раз редактировалось lunatik-1 02 авг 2008, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Привет,тут такое дело.Пока я на Странник в инете не вышел,и не решил внешнее зацепление на Тром 8 делать,активно искал возможность сделать бортовой редуктор,а поскольку все делаю активно,всех друзей вездеходчиков на уши поставил,обсуждали-считали,и пришли к выводу,что никак не получится,кроме солнечной передачи,как на Мазе,и прочих Рабовских мостах.Некоторые особо одаренные из моих товарищей резали мазовские бортовые пополам,и из одного получали 2 поменьше.Мазовский стандартный на уазовском мосту спокойно и долго крутит кировское колесо,порезанный-с нивовским-от Урагана колесо 1500*500.Вот только в гараже-нереально,парк станков нужен.Потом все равно трансмиссия перегруженная получается,муфту надо в кардан,да и тяжеловато все равно.Такие дела
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

От Solomona дословно:
разводя бардак, продолжу тему. мостов легких-прочных нет, но теоретически его можно сделать. небольшая гипоидная ГП, с передатком около 3, прочные грузовые полуося, планетарная бортовая на 4 сателлита вращают шестерню, в которую сразу вколочено 6 колесных шпилек. Мост сварной, из листовой стали типа 30ХГСА, и так далее..
Что-то больно жиперский запрос, а?
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО для пневматика?
Или вы опять про трактор?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Самодельные мосты для пневматика

Сообщение Саня »

Ну не про трактор, а шоб на кировских колёсьях с табуреточным движком на болоте не провалиться и подлесок бампером ломать :lol:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мангуст писал(а):Что-то больно жиперский запрос, а?
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО для пневматика?
Или вы опять про трактор?
Как для чего?!?
У тебя Шаина, маленький мост потянет, а вот полтора метра нет, порвётся нафиг.
Если пошире сделать например или поуже?
Или кто разродится умным бортовым редуктором из стандартных запчастей.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дело не в том . что у меня Шаина. Я уже писал, мой шпендик узко заточен. под узкие задачи.
Давай те возьмем просто пневматик.
Для начала. Что дает мост с бортовыми?
1. Клиренс
Клиренса на 1,5 м колесах и так достаточно.
2. Разгружает гл.пару и оси, что позволяет их сделать меньше в размерах.
Эта разгрузка дает выхлоп тока на больших (грузовых) машинах. На легковых металл потраченный на корпуса и шестерни бортовых дает тока минус в конструкции и плюс в весе. Проще, легче и надежней сделать сам мост крепче. Пусть даже и больше в размерах.
Ну и я лично вообще против цельных мостов для пневматика.Не получить на них больших ходов...
спаренные Кони с подкачкой и прочие навороты триаловских картов для вездехода даже не рассматриваю.
Я за независимую подвеску и хорошую профильную проходимость.
А вот для трактора или жыпа тонны так на 3т, такая разработка наверно пригодилась бы.
Леха Гарагашьян делал бортовые цепные. его прототипы едут.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Самодельный мост для пневматика

Сообщение Саня »

Игорёк там дело в том, что вес главной пары с дифом, корытом, полуосями, больше, чем бортовых, кроме того момент на скручивание перераспределяется в корыте от гл. редуктора к бортам, где этот мост крепится, при твоих Луазовских гл. парах можно получить тягу, как на 66-м или больше, при меньшем чем у 66-го общем весе.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Спасибо за приглашение на форум.
По поводу создания моста для пневматика. Пробовал. Получаю только увеличение веса по сравнению с главным донором. Мне кажется, что жигулевского или нивовского под двигатель до 30л.с. вполне достаточно, если его не насиловать. А то посадят трех человек + тонна груза на трайк с 1,5м колесами и ящиком водки и катят бочку на уазовский мост при двигателе Иж-Планета. Все-таки надо ездить умом. Думаю, легче играть шириной машины, используя стандартный мост, изменяя способ посадки колес на полуоси.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Полностью согласен. Кроме лишнего веса получим ещё огроооомный гемор при изготовлении. Сейчас не совок, когда за пузырь тебе любую железюку выточат. Сейчас может оказаться дешевле что-то иномарочное купить. По крайней мере будет известно что от этого ожидать. У ВВМ на Литвине единственный самодельный редуктор, да и то как я понимаю простейшие пара шестерён , и стоит в защищённом месте и уплотнения нормальные наверняка.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

dil писал(а):..... да и то как я понимаю простейшие пара шестерён ....
две шестерни ГП от форда.

И все-таки мосты себя не изжили. Полностью разгруженный мост без бортовых с ГП больше 5 и крестовинами вместо шруса можно сделать. Как раз триаловские тачки и надо рассматривать для примера. Ихние мосты зачастую крутят колеса в размер пневматика, при этом они сплющенные, и залитые водой до половины. Крестовины, ГП, шкворня от грузовой техники, и тонкие прочные трубы 30ХГСА. Все равно мост проще к раме пристреливать, чем делать независимую подвеску в отсутствии нормальных компонентов, опятьже пространственная рама в изготовлении на порядок сложнее чем простая лестничная швеллерная.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Облегчение, расширение УАЗовского моста

Сообщение Леонид »

Предлагаю облегченную версию УАЗовского моста.
Высверливаются места крепления чулков и редуктора. Выбиваются в место них устанавливается труба НКТ 73 (Насосно Компрессонрная Труба) Удлиняешь или расширяешь мост на сколько угодно. Полуось при этом разрезаешь под углом градусов 120-130. Снимаешь фаски под сварку, центруешь и тогда точно полуось не лопнет по сварке.
Если же простой шов сделать то большая вероятность либо по сварке либо рядом лопнет.
Фото моста
Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Леонид
Слушай, если бы рядом положить обычный мост!
Ты сам фокал? Может можно исполнить для наглядности???
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Re: Облегчение, расширение УАЗовского моста

Сообщение Алексей Сургут »

Леонид писал(а): Полуось при этом разрезаешь под углом градусов 120-130. Снимаешь фаски под сварку, центруешь и тогда точно полуось не лопнет по сварке.
Если же простой шов сделать то большая вероятность либо по сварке либо рядом лопнет.
Леонид,сделай такую полуось и прокатись-только не возле дома.не самая лучшая идея.Заходишь на сайт Трекола,смотришь тел. отдела запчастей,звонишь и тебе высылают длинную полуось,ту самую,какую ты хочешь сращивать.Стоит 2500 руб.И не надо заморачиваться.Я их 12 штук поставил-она сломается последней в вездеходе.Привет
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Купить можно всё. А вот сделать?????????????????
Колеса для пневмохода тоже можно купить только цена вопроса.
А если изготовить. Не для всех это реальность приобрести.
У меня давно в голове сидит идея и называется ВЕЗДЕХОД ДЛЯ ВСЕХ.
Любой чтобы мог с минимальными переделками и узлами сделать вездеход. Чтобы он действительно проходил сквозь ОГОНЬ, ВОДУ,МЕДНЫЕ ТРУБЫ.


Алексей из Сургута. Твоя техника спору нет очень хороша. Но стоимость ее я предпологаю заоблочная миллиона полтора. Так какой охотник для себя ее купит. Т.е. этот вездеход возмет либо организация либо Богач. А простому мужику опять остается обдирать колеса с какого нибудь лаптежника.

Так главная задача любого форума помогать советом, идеей.
И от этого и качество возрастает, проходимость, дизайн.

Я не помню где то на форуме прочитал хорошую мысль или точнее высказывание. Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

фоткал сам только моста от уазика рядом по близости нету. :cry:
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»