Самодельный мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 10:38
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Re: Облегчение, расширение УАЗовского моста
Можно обрезком трубы соединить и проварить. В Монголии в поле знакомые джиперы так варили 1/2ось.Леонид писал(а): Полуось при этом разрезаешь под углом градусов 120-130. Снимаешь фаски под сварку, центруешь и тогда точно полуось не лопнет по сварке.
Если же простой шов сделать то большая вероятность либо по сварке либо рядом лопнет.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой племянник сотворил такое чудо на своей Волге. Он использовал редуктор от БТР . Там какая-то хитрая блокировка с прыгающими "солдатиками". Я уговаривал его не делать этого. Смертельно опасная штука.Вова В писал(а):может кто знает как сделать блокировку на обычный мост от волги.
ктото на юзере писал что можно болгаркои и сваркои но технологии не выложил. спасиб.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Прекрасная бортовая получится из главной пары ЗИЛ-131,передаточное около 1/5,шестерни можно разрезать пополам для облегчения,получится 2 бортовых из одной ГП,из минусов-трансмиссию надо разворачивать как на Страннике или Троме.Можно делать отдельный корпус для независимой подвески,можно прямо к ВАЗовскому мосту на штатное крепление подшипника полуоси,тогда ведущую шестерню сразу на полуось.Понятно,что нужен токарный станок,но готового нет ничего подобного.Для справки:на ЗИЛе кр.момент теоретически-около 4700 кг*м на ГП.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Стаканыч я давно подумываю сделать самодельные бортовые редуктора . на словах все красяво , а на деле не очень . чем шестерни в домашних условиях разрезать ? на токарном простой резец не возьмет . да и тяжеленная конструкция получится . может проще подобрать шестерни с КПП грузовых авто .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград