Самодельный мост для пневматика

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вова В
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 10:38
Откуда: Вологда

Сообщение Вова В »

может кто знает как сделать блокировку на обычный мост от волги.
ктото на юзере писал что можно болгаркои и сваркои но технологии не выложил. спасиб.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Re: Облегчение, расширение УАЗовского моста

Сообщение solomon »

Леонид писал(а): Полуось при этом разрезаешь под углом градусов 120-130. Снимаешь фаски под сварку, центруешь и тогда точно полуось не лопнет по сварке.
Если же простой шов сделать то большая вероятность либо по сварке либо рядом лопнет.
Можно обрезком трубы соединить и проварить. В Монголии в поле знакомые джиперы так варили 1/2ось.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Вова В писал(а):может кто знает как сделать блокировку на обычный мост от волги.
ктото на юзере писал что можно болгаркои и сваркои но технологии не выложил. спасиб.
Мой племянник сотворил такое чудо на своей Волге. Он использовал редуктор от БТР . Там какая-то хитрая блокировка с прыгающими "солдатиками". Я уговаривал его не делать этого. Смертельно опасная штука.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Eugene писал(а):Там какая-то хитрая блокировка с прыгающими "солдатиками"
Кулачковый дифф - продается. Есть в продаже и другие.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Прекрасная бортовая получится из главной пары ЗИЛ-131,передаточное около 1/5,шестерни можно разрезать пополам для облегчения,получится 2 бортовых из одной ГП,из минусов-трансмиссию надо разворачивать как на Страннике или Троме.Можно делать отдельный корпус для независимой подвески,можно прямо к ВАЗовскому мосту на штатное крепление подшипника полуоси,тогда ведущую шестерню сразу на полуось.Понятно,что нужен токарный станок,но готового нет ничего подобного.Для справки:на ЗИЛе кр.момент теоретически-около 4700 кг*м на ГП.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):Для справки:на ЗИЛе кр.момент теоретически-около 4700 кг*м на ГП.
Фота имеется?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Редуктор лежит под боком сфотать не могу,передача прямая,косозубая.Ширина ведомой шестерни(на дифференциале) 60 мм,диаметр около 300 мм,ведущая-около 60 мм,естественно такой же ширины.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч
ищи фотик.
Инфа полезная!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Изображение

Изображение

Такая же конструкция на Урале,Камазе,Мазе,только разные передаточные числа пар шестерня дифференциала-ведущая шестерня дифференциала.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Стаканыч я давно подумываю сделать самодельные бортовые редуктора . на словах все красяво , а на деле не очень . чем шестерни в домашних условиях разрезать ? на токарном простой резец не возьмет . да и тяжеленная конструкция получится . может проще подобрать шестерни с КПП грузовых авто .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Легко режется,только резец не пойдет,не пойдет и плазма,а вот обычная болгарка,зажатая в оправку и вставленная в резцедержатель токарного станка перегрызет любую шестерню!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Стаканыч писал(а):а вот обычная болгарка,зажатая в оправку и вставленная в резцедержатель токарного станка перегрызет любую шестерню!
О! Дельный совет :roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Mongoose писал(а):
Стаканыч писал(а):а вот обычная болгарка,зажатая в оправку и вставленная в резцедержатель токарного станка перегрызет любую шестерню!
О! Дельный совет :roll:
я об этом тоже думал , только надо как то болгарку закрепить . должно получится . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Изображение

Может отдельную тему завести "Бортовой редуктор"?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч
Заводи заголовок в "Трансмиссии" :roll:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»