Самодельный мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Самодельный мост для пневматика
От Solomona поступила мысль создать самодельный мост для пневматика на основе стандартных комплектующих.
Редуктора, полуосей и корпуса самостоятельного изготовления.
Мысль интересная и реализуемая, давайте обсудим доноров.
Немного озвучу.
Что необходимо покупного:
1. Редуктор
2. Полуоси
Что самостоятельного изготовления:
1. фланцы крепления подшипников. (токарка)
2. "кастрюля" редуктора (сам корпус, где находится редуктор и к которому привариваются чулки)
3. фланец "кастрюли" (та деталь к которой прикручивается редуктор)
4. заглушка "кастрюли"
5. чулки, думаю труба квадратного сечения.
Редуктора, полуосей и корпуса самостоятельного изготовления.
Мысль интересная и реализуемая, давайте обсудим доноров.
Немного озвучу.
Что необходимо покупного:
1. Редуктор
2. Полуоси
Что самостоятельного изготовления:
1. фланцы крепления подшипников. (токарка)
2. "кастрюля" редуктора (сам корпус, где находится редуктор и к которому привариваются чулки)
3. фланец "кастрюли" (та деталь к которой прикручивается редуктор)
4. заглушка "кастрюли"
5. чулки, думаю труба квадратного сечения.
Последний раз редактировалось lunatik-1 02 авг 2008, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Привет,тут такое дело.Пока я на Странник в инете не вышел,и не решил внешнее зацепление на Тром 8 делать,активно искал возможность сделать бортовой редуктор,а поскольку все делаю активно,всех друзей вездеходчиков на уши поставил,обсуждали-считали,и пришли к выводу,что никак не получится,кроме солнечной передачи,как на Мазе,и прочих Рабовских мостах.Некоторые особо одаренные из моих товарищей резали мазовские бортовые пополам,и из одного получали 2 поменьше.Мазовский стандартный на уазовском мосту спокойно и долго крутит кировское колесо,порезанный-с нивовским-от Урагана колесо 1500*500.Вот только в гараже-нереально,парк станков нужен.Потом все равно трансмиссия перегруженная получается,муфту надо в кардан,да и тяжеловато все равно.Такие дела
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
От Solomona дословно:
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО для пневматика?
Или вы опять про трактор?
Что-то больно жиперский запрос, а?разводя бардак, продолжу тему. мостов легких-прочных нет, но теоретически его можно сделать. небольшая гипоидная ГП, с передатком около 3, прочные грузовые полуося, планетарная бортовая на 4 сателлита вращают шестерню, в которую сразу вколочено 6 колесных шпилек. Мост сварной, из листовой стали типа 30ХГСА, и так далее..
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО для пневматика?
Или вы опять про трактор?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Самодельные мосты для пневматика
Ну не про трактор, а шоб на кировских колёсьях с табуреточным движком на болоте не провалиться и подлесок бампером ломать
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как для чего?!?Мангуст писал(а):Что-то больно жиперский запрос, а?
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО для пневматика?
Или вы опять про трактор?
У тебя Шаина, маленький мост потянет, а вот полтора метра нет, порвётся нафиг.
Если пошире сделать например или поуже?
Или кто разродится умным бортовым редуктором из стандартных запчастей.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дело не в том . что у меня Шаина. Я уже писал, мой шпендик узко заточен. под узкие задачи.
Давай те возьмем просто пневматик.
Для начала. Что дает мост с бортовыми?
1. Клиренс
Клиренса на 1,5 м колесах и так достаточно.
2. Разгружает гл.пару и оси, что позволяет их сделать меньше в размерах.
Эта разгрузка дает выхлоп тока на больших (грузовых) машинах. На легковых металл потраченный на корпуса и шестерни бортовых дает тока минус в конструкции и плюс в весе. Проще, легче и надежней сделать сам мост крепче. Пусть даже и больше в размерах.
Ну и я лично вообще против цельных мостов для пневматика.Не получить на них больших ходов...
спаренные Кони с подкачкой и прочие навороты триаловских картов для вездехода даже не рассматриваю.
Я за независимую подвеску и хорошую профильную проходимость.
А вот для трактора или жыпа тонны так на 3т, такая разработка наверно пригодилась бы.
Леха Гарагашьян делал бортовые цепные. его прототипы едут.
Давай те возьмем просто пневматик.
Для начала. Что дает мост с бортовыми?
1. Клиренс
Клиренса на 1,5 м колесах и так достаточно.
2. Разгружает гл.пару и оси, что позволяет их сделать меньше в размерах.
Эта разгрузка дает выхлоп тока на больших (грузовых) машинах. На легковых металл потраченный на корпуса и шестерни бортовых дает тока минус в конструкции и плюс в весе. Проще, легче и надежней сделать сам мост крепче. Пусть даже и больше в размерах.
Ну и я лично вообще против цельных мостов для пневматика.Не получить на них больших ходов...
спаренные Кони с подкачкой и прочие навороты триаловских картов для вездехода даже не рассматриваю.
Я за независимую подвеску и хорошую профильную проходимость.
А вот для трактора или жыпа тонны так на 3т, такая разработка наверно пригодилась бы.
Леха Гарагашьян делал бортовые цепные. его прототипы едут.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Самодельный мост для пневматика
Игорёк там дело в том, что вес главной пары с дифом, корытом, полуосями, больше, чем бортовых, кроме того момент на скручивание перераспределяется в корыте от гл. редуктора к бортам, где этот мост крепится, при твоих Луазовских гл. парах можно получить тягу, как на 66-м или больше, при меньшем чем у 66-го общем весе.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Спасибо за приглашение на форум.
По поводу создания моста для пневматика. Пробовал. Получаю только увеличение веса по сравнению с главным донором. Мне кажется, что жигулевского или нивовского под двигатель до 30л.с. вполне достаточно, если его не насиловать. А то посадят трех человек + тонна груза на трайк с 1,5м колесами и ящиком водки и катят бочку на уазовский мост при двигателе Иж-Планета. Все-таки надо ездить умом. Думаю, легче играть шириной машины, используя стандартный мост, изменяя способ посадки колес на полуоси.
По поводу создания моста для пневматика. Пробовал. Получаю только увеличение веса по сравнению с главным донором. Мне кажется, что жигулевского или нивовского под двигатель до 30л.с. вполне достаточно, если его не насиловать. А то посадят трех человек + тонна груза на трайк с 1,5м колесами и ящиком водки и катят бочку на уазовский мост при двигателе Иж-Планета. Все-таки надо ездить умом. Думаю, легче играть шириной машины, используя стандартный мост, изменяя способ посадки колес на полуоси.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Полностью согласен. Кроме лишнего веса получим ещё огроооомный гемор при изготовлении. Сейчас не совок, когда за пузырь тебе любую железюку выточат. Сейчас может оказаться дешевле что-то иномарочное купить. По крайней мере будет известно что от этого ожидать. У ВВМ на Литвине единственный самодельный редуктор, да и то как я понимаю простейшие пара шестерён , и стоит в защищённом месте и уплотнения нормальные наверняка.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
две шестерни ГП от форда.dil писал(а):..... да и то как я понимаю простейшие пара шестерён ....
И все-таки мосты себя не изжили. Полностью разгруженный мост без бортовых с ГП больше 5 и крестовинами вместо шруса можно сделать. Как раз триаловские тачки и надо рассматривать для примера. Ихние мосты зачастую крутят колеса в размер пневматика, при этом они сплющенные, и залитые водой до половины. Крестовины, ГП, шкворня от грузовой техники, и тонкие прочные трубы 30ХГСА. Все равно мост проще к раме пристреливать, чем делать независимую подвеску в отсутствии нормальных компонентов, опятьже пространственная рама в изготовлении на порядок сложнее чем простая лестничная швеллерная.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Облегчение, расширение УАЗовского моста
Предлагаю облегченную версию УАЗовского моста.
Высверливаются места крепления чулков и редуктора. Выбиваются в место них устанавливается труба НКТ 73 (Насосно Компрессонрная Труба) Удлиняешь или расширяешь мост на сколько угодно. Полуось при этом разрезаешь под углом градусов 120-130. Снимаешь фаски под сварку, центруешь и тогда точно полуось не лопнет по сварке.
Если же простой шов сделать то большая вероятность либо по сварке либо рядом лопнет.
Фото моста
Высверливаются места крепления чулков и редуктора. Выбиваются в место них устанавливается труба НКТ 73 (Насосно Компрессонрная Труба) Удлиняешь или расширяешь мост на сколько угодно. Полуось при этом разрезаешь под углом градусов 120-130. Снимаешь фаски под сварку, центруешь и тогда точно полуось не лопнет по сварке.
Если же простой шов сделать то большая вероятность либо по сварке либо рядом лопнет.
Фото моста
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Re: Облегчение, расширение УАЗовского моста
Леонид,сделай такую полуось и прокатись-только не возле дома.не самая лучшая идея.Заходишь на сайт Трекола,смотришь тел. отдела запчастей,звонишь и тебе высылают длинную полуось,ту самую,какую ты хочешь сращивать.Стоит 2500 руб.И не надо заморачиваться.Я их 12 штук поставил-она сломается последней в вездеходе.ПриветЛеонид писал(а): Полуось при этом разрезаешь под углом градусов 120-130. Снимаешь фаски под сварку, центруешь и тогда точно полуось не лопнет по сварке.
Если же простой шов сделать то большая вероятность либо по сварке либо рядом лопнет.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Купить можно всё. А вот сделать?????????????????
Колеса для пневмохода тоже можно купить только цена вопроса.
А если изготовить. Не для всех это реальность приобрести.
У меня давно в голове сидит идея и называется ВЕЗДЕХОД ДЛЯ ВСЕХ.
Любой чтобы мог с минимальными переделками и узлами сделать вездеход. Чтобы он действительно проходил сквозь ОГОНЬ, ВОДУ,МЕДНЫЕ ТРУБЫ.
Алексей из Сургута. Твоя техника спору нет очень хороша. Но стоимость ее я предпологаю заоблочная миллиона полтора. Так какой охотник для себя ее купит. Т.е. этот вездеход возмет либо организация либо Богач. А простому мужику опять остается обдирать колеса с какого нибудь лаптежника.
Так главная задача любого форума помогать советом, идеей.
И от этого и качество возрастает, проходимость, дизайн.
Я не помню где то на форуме прочитал хорошую мысль или точнее высказывание. Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
Колеса для пневмохода тоже можно купить только цена вопроса.
А если изготовить. Не для всех это реальность приобрести.
У меня давно в голове сидит идея и называется ВЕЗДЕХОД ДЛЯ ВСЕХ.
Любой чтобы мог с минимальными переделками и узлами сделать вездеход. Чтобы он действительно проходил сквозь ОГОНЬ, ВОДУ,МЕДНЫЕ ТРУБЫ.
Алексей из Сургута. Твоя техника спору нет очень хороша. Но стоимость ее я предпологаю заоблочная миллиона полтора. Так какой охотник для себя ее купит. Т.е. этот вездеход возмет либо организация либо Богач. А простому мужику опять остается обдирать колеса с какого нибудь лаптежника.
Так главная задача любого форума помогать советом, идеей.
И от этого и качество возрастает, проходимость, дизайн.
Я не помню где то на форуме прочитал хорошую мысль или точнее высказывание. Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань