Зубчатые ремни в трансмиссии

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Зубчатые ремни в трансмиссии

Сообщение ВД »

То, что зубчатые ремни вытеснили цепи из приводов механизмов газораспределения, это уже свершившийся факт.
Так быть может пора подобрать зубчатые ремни для передачи вращающего момента с ДВС на КПП...?...

Кто какие зубчатые ремни встречал?

На какие моменты, линейные и угловые скорости они расчитаны?

Сколько стоят ремни?

Сколько стоят их шестерни и натяжители?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ВД
ВД писал(а):Кто какие зубчатые ремни встречал?
Кроме как мотоциклетные, на ум ничего не приходит. Отзывы владельцев как правило положительные. Ходят долго, ухода не требуют, работают тихо.
Стоят дорого. Как ремни, так и шкивы под них. Имеются в продаже КИТы под переделку с цепи на ремень. Армируются чуть ли не кевларом.
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Дмитрий78 писал(а):Кроме как мотоциклетные, на ум ничего не приходит. Отзывы владельцев как правило положительные. Ходят долго, ухода не требуют, работают тихо.

Стоят дорого. Как ремни, так и шкивы под них. Имеются в продаже КИТы под переделку с цепи на ремень. Армируются чуть ли не кевларом.
А они стоят в какой части трансмиссии мото?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ВД писал(а):А они стоят в какой части трансмиссии мото?
между колесом и кпп
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Один из крупнейших производителей ремней, есть любые , могут передавать огромную мощность.

http://www.contitech.ru/products/p_ptg_ ... ie_ru.html
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

mmcl200 писал(а):между колесом и кпп
Ни фига себе!
А я и не знал, что техника в мото шагнула так далеко!
Этож какие там не детские моменты должны быть...?!...
И воды наверно не боятся?
Aлексей писал(а):Один из крупнейших производителей ремней, есть любые , могут передавать огромную мощность.
http://www.contitech.ru/products/p_ptg_ ... ie_ru.html
А цены?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ВД
Думается мне когда ты узнаешь цены на мотоциклетные ремни, то творческая мысль вернётся к старым добрым цепям))). Всё, что с приставкой МОТО стоит очень недёшево(((.
Хотя не исключаю что точно такой же ремень для какого нибудь станка или иного механизма будет иметь адекватный ценник.
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Дмитрий78 писал(а):ВД
Думается мне когда ты узнаешь цены на мотоциклетные ремни, то творческая мысль вернётся к старым добрым цепям))). Всё, что с приставкой МОТО стоит очень недёшево(((.
Догадываюсь, что это дорогие штуковины...
Но из чего выбирать-то?
Цепи ведь не работают в воде?
Либо работают, но не долго...
Дмитрий78 писал(а):Хотя не исключаю что точно такой же ремень для какого нибудь станка или иного механизма будет иметь адекватный ценник.
Возможно.
Вот только где искать?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ВД
ВД писал(а):Цепи ведь не работают в воде?
Опять таки из мотоциклетного опыта. Импортные мотоциклетные цепи имеют уплотнетия на каждой втулочке. Смазка туда закладывается на заводе. Ходят эти цепи по 15-30 тысяч километров. Стоят они без кожухов. Их правда периодически "смазывают", но нет однозначного ответа для чего это делают. Одни говорят что бы не гремели в сухом виде, другие убеждены что какая то часть смазки попадает внутрь. Я склонен согласиться с первым вариантом. Цепь 5ХХ имеет такой же шаг, как у ИЖа. Только по ширине различается. 520(ИЖ), 525, 530, 535.
Стоят от 30 рублей за звено.
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Дмитрий78 писал(а):Одни говорят что бы не гремели в сухом виде
Насчёт грохота цепей - это ваще отдельная тема!
У меня где-то в закромах валяется самодельная циркулярка с цепным приводом...
Обороты - 5000 об/мин.
Когда я её включал - соседи выбегами из домов...
Думали, что это новый сигнал гражданской обороны...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Дмитрий78 писал(а):Армируются чуть ли не кевларом
Кевларом и армируются, пока слышал только про американские КИТ-комплекты для замены цепи привода колеса: работает тихо, не смазывается, не вытягивается! Стоят $700-1000 :(
Приводные зубчатые ремни тоже есть могучие, но их лучше планировать на высокие обороты, тогда они имеют преимущество перед цепями, у них меньше инерционные нагрузки при огибании звездочек (шкивов).
Нам для привода КПП можно применять даже поликлиновые ремни для защиты по критическому моменту. Зубчатый этого не даст. А поликлиновой (знаю по рубанку) пожалуйста.
Минусы: широкий ремень не любит перекосов валов, масло противопоказано, вода тоже не полезна, т.к. ремень работает за счет трения.
Шкивы под зубчатый ремень сложнее чем шестеренки (точнее и чище обрабатываются).
ИМХО, должны внедриться в трансмиссию автомобилей и пневмоходов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

ВД

Тут можно цены скачать

http://www.simonyan-company.com/arm/pag ... BDD0B8.php
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Aлексей писал(а):ВД

Тут можно цены скачать
Мда.
Ценники до 300 евриков!
Ещё бы знать на какие нагрузки они расчитаны...
А то размеры есть, а про усилия что-то нет упоминаний...

Но какое однако разнообразие!
Особенно впечатлили те, у которых зубья с обеих сторон!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ВД, вот программа по расчету зубчатых ремней и шкивов http://www.optibelt.de/index.php?id=431&L=1
Когда все это будет стоить вразумительных денег
(
ВД писал(а):Ценники до 300 евриков!
- подходящие ремни начинаются с бОльших сумм европейских денег ), так вот тогда можно будет делать маленькие и компактные раздатки скелетного типа из двух дюралевых плит, обернутых брезентухой(чтоб грязь не залетала). Полиуретановые ремни, шкивы из АБС- пластика и все такое.

.... ПС пошел искать, где про это разговаривал с помощью пальцев рук и клавиатуры , вот же тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=660

...ПС ПС оказывается, еще и дискуссию пропустил в теме народного вездехода, сейчас наверстаю..
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрич писал(а):Минусы: широкий ремень не любит перекосов валов, масло противопоказано, вода тоже не полезна, т.к. ремень работает за счет трения.
Геннадий Юрьевич, а как же ремни, которые работают в кислотах и щелочах? Есть и специальные для масла. Вода тоже не помеха, мне кажется, она будет трение уменьшать и продлевать срок службы ремня. Вообще это все хорошо показано на конструкции роликового привода В. Гамиловского, на "Страннике". Там та же раздатка на зубчатом ремне, только вывернутая наизнанку, и вопреки "здравому" смыслу все работает :) Если же колеса Странника обернуть широким двусторонним полиуретановым ремнем в виде гусянки, будет дважды зубчатый редуктор.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»